Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Я пока только двух вещей не понимаю: откуда берутся вот эти серенькие (фосфатированные) детали по жестянке такой иногда непростой формы И почему не применяется родная технология точечной сварки (аппарата нет, проблемы с доступом, личные предпочтения).
Re: Восстановление марковки
серенькие детали это востановленные. А если точнее не забываем что у меня был донор, из двух деталей выбирал более живую и доводил ее до отличного состояния. Не сильно сложной формы выстукивал сам из метала. Что касается точечной сварки безусловно хочу себе, но все равно ей не везде подлезешь, только на лицевых панелях. Самый китайский из всех китайских с электродами которые не попадают друг на друга стоит 13 с копейками. Если уже брать то что то более качественное, а возможностей пока нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Внутри он не подлазит потому что последовательность сборки на конвейере и при ремонте не совпадает - при полной сборке доступ для сварочного робота (с головкой точечной сварки) есть всегда.
Про восстановление поподробнее - чую, что это немаловажная часть такого ремонта...
Про восстановление поподробнее - чую, что это немаловажная часть такого ремонта...
Re: Восстановление марковки
Нам смертным вообще никогда робота не купить. Естественно не буду же я пол кузова разрезать и разбирать для того что бы точечным аппаратом подлезть к какому-нибуть усилителю. Можно и полу автоматом в таких случаях обойтись. Ну например вот карман багажника правый. Внизу сгнил, гнилой участок был вырезан и изготовлен новый. На фото чёрным отмечен шов. После вся деталь была защищена до металла и прогрунтована. Как то так.
Re: Восстановление марковки
Вполне бюджетненько! Все едем в Армавир железки варить)Casper_93 писал(а):Ну вот я бы за своего взял бы за работу чисто по жестянке где то рублей 40, это цены моего города!!! А так всё зависит еще от состояния машины и планов работы над ней.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Восстановление марковки
Вот немного свежих фото, что сейчас происходит.
Re: Восстановление марковки
У тебя по ходу самый идеальный Марк в России будет!
Не перестаю удивляться твоему терпению и воле.
Не перестаю удивляться твоему терпению и воле.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Восстановление марковки
Назад пути нет, только вперёд 

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Комментариев бы к фоточкам добавить - некоторые места идентифицируются только если сам так глубоко разбирал, некоторые - непонятно ЗАЧЕМ отфотано сие вообще. Короче, добавить контекста к фоторепортажу.
Re: Восстановление марковки
Всё исправлю, слелаю коменты
Re: Восстановление марковки
Так держать!Casper_93 писал(а):Назад пути нет, только вперёд
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Восстановление марковки
Ох и запарился я весь салон отдирать от заводской вибры. Сначала с феном отдирал, потом все проходил обезьяной с щёткой, потом растик и тряпка в помощь для окончательной чистоты, далее покрыл всё цинкарём и дал постоять ночь, далее опять обезьяна с щёткой и растик с тряпкой. Насчитал 4 дырки и так пару мелочёвок в остальном дно в салоне на твёрдые 4+. Сейчас салон на стадии заваривания как всё полностью заварю выложу фото.
Особое внимание в этой части работ хотелось бы уделить вот этому верхнему углу с пассажирской стороны
Там идёт три слоя металла и все они изрядно сгнили и долго думая как всё восстановить именно до заводского состояния, а не просто сверху латку прилепить и приворить где получится решил полностью снять усилитель всё сделать как полагается и приворить его обратно. Тем более на нём тоже в одном месте есть гнилое место размером с палец. Близок тот день когда я громко заявлю "На моём марке нет ни одной дырки!!!" Продолжение следует...