Страница 12 из 27
Добавлено: 11 мар 2010, 17:51
Hmm
Сдал в Автолик, посмотрим что получится.
Добавлено: 11 мар 2010, 23:30
Dima
Навигатор03 писал(а):Dima писал(а):Так или иначе, Нэви машина более крепкая чем Эксплоер, но пневма,

+помелочи, типо подножки работать перестают давольно быстро, открывание задней двери начинает глючить...
что касается ходовой, то она вполне надёжна...
Вот вчера был на диагностике Нэви 2003
Нэви 2003
шаровые нижние
рулевые тяги
стойки переднего стаб
задняя правая ступица
прокладка акпп
фильтр
вот такой не большой список.
какие сказки тут про Нэви рассказывают)))
если следовать мануалам - то пневма работает и никуда не валится и двери и подножки - а уж тем более зимой -как впрочем все остальное работает
безотказно ТЬФУ3РАЗА
приведенный список относится к расходникам ходовой, что является нормой в зависимости от пробега и условий эксплуатации)))
а вот мануалы - судя по форуму читают совсем немногие))))
А по рельсам гонять - ни одна машина не выдержит
может тока БМП подольше продержится)))
Да, и что же тут сказачного?

У кого работает? Если на вашей машине всё это работает, так это замечательно... но вот люди обращаются с этими проблемами постоянно....
( Если что, то я помню, повторять не нужно, что семилетний навигатор - лучший авто в мире!

)
Однако у других владельцев, которые приезжают к нам, проблемы описаные мною выше встречаются и не только эти.
Спорить не стану, Нави хорошая машина, особенно когда новая.
Добавлено: 12 мар 2010, 00:13
Николай Пименов
Дим, мы помним, что все машины новые хорошие. Но если б все машины были новыми, то ваш сервис превратился бы в техническую станцию по замене масла, колодок и подобного, и не было бы в нем волшебных мастеров, что на глазок ставят сход-развал сразу по норме...
Добавлено: 12 мар 2010, 00:24
Dima
я не об этом.... ладно, проехали

Добавлено: 12 мар 2010, 01:21
Николай Пименов
Даже когда речь "не об этом", так или иначе всплывает "новые машины это круто". Судьба?
Добавлено: 12 мар 2010, 07:49
Hmm
Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...
А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?
Добавлено: 12 мар 2010, 08:52
Marina
Hmm писал(а):Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?
Если такая мысль появлялась больше 3-х раз, то ДА, надо брать Санта Фе2

Какой там год сопоставим по цене с эксплорером? На долго гарантии хватит? 200 т.р. в год (только за ремонт?) за 1 год или 3-4-5 лет ежегодно?
ПС Что удивительного в том, что авто с пробегом min 150 тыс (а реальныйкто скажет?

) ломается? Сам по себе пробег - это фигня. Основной вопрос - как его за это время эксплуатировали и обслуживали

Добавлено: 12 мар 2010, 08:59
Hmm
Марина писал(а):Hmm писал(а):Новые - не новые фиг знает, но я вот заметил тенденцию - была старая Беха, ела по 200 тыр в год, Эксплорер на 11 лет её моложе - ест деньги также(хотя планировал год отъездить без особых вложений- думал только ТО), тут по неволе задумаешься об каком-нибудь Санта Фе2, который можно взять с остатками гарантии, когда хотябы двигатель и КПП не полетят, и кроме ТО ничего не нужно...А Эскалад 2 поколения- тех же 03-04 годов- тоже бабкинг сосайтинг?
Если такая мысль появлялась больше 3-х раз, то ДА, надо брать Санта Фе2

Какой там год сопоставим по цене с эксплорером? На долго гарантии хватит? 200 т.р. в год (только за ремонт?) за 1 год или 3-4-5 лет ежегодно?
Если к Эксплореру добавить 200 тыр, то будет Санта с 1 годом гарантии =)
200 тыр у Бехи - только ремонт, за 2 года- 400 тыр.
У Экспа - ремонт+ КАСКа, но боюсь вылезет за 200, т.к. я ещё год на нем не отъездил, и заказал подвеску перетряхнуть к коробке =))
Добавлено: 12 мар 2010, 09:07
Marina
Hmm писал(а):
Если к Эксплореру добавить 200 тыр, то будет Санта с 1 годом гарантии =)
200 тыр у Бехи - только ремонт, за 2 года- 400 тыр.
У Экспа - ремонт+ КАСКа, но боюсь вылезет за 200, т.к. я ещё год на нем не отъездил, и заказал подвеску перетряхнуть к коробке =))
За Бэху не скажу, не знаю. Но при раскладе "Экплорер+200 = Санта+1год гарантии" для меня выбор очевиден в пользу форда. *Для чистоты эксперемента к Санте надо тоже КАСКУ добавить

*
А с фордом скорее всего сейчас покувыркаетесь, а потом будут только ТО. Хотя, смотря как его пользовать

ПС Ремонт по гарантии лично меня бесит : время, нервы, и в итоге деньги

Добавлено: 12 мар 2010, 09:26
Hmm
Если всё починить, думаю год точно можно ещё ездить, а то и два.
Добавлено: 12 мар 2010, 10:51
Dima
С эксплоером не всё так однозначно, я так понимаю акпп это первая серьёзная поломка ? Но на этом сюрпризы могут не закончится, там есть ещё пару весомых позиций, раздатка и мосты, тоже не самые надёжные позиции, ну и не хочу огорчать, но ремонт этой акпп может одним разом не ограничется. Опять таки, если взять такой Эксплоер с нуля, обслуживать его и не рвать с каждого светофора, то и по пробегу 150 т. деньги он пачками кушать не будет, а вот когда его всю жизнь проверяют на крепость, то результат это постоянная трата денег на его ремонт.
Добавлено: 12 мар 2010, 11:05
Marina
Dima писал(а):..Эксплоер с нуля, обслуживать его и не рвать с каждого светофора, то и по пробегу 150 т. деньги он пачками кушать не будет, а вот когда его всю жизнь проверяют на крепость, то результат это постоянная трата денег на его ремонт.
Об чем и речь...

Добавлено: 12 мар 2010, 11:33
Hmm
Б/у мосты(редукторы) по 25 тыр, как я понял, раздатка - 40 тыр. Т.е. попасть ещё можно, конечно. Судя по форуму любителей Экспа, к 200 тык приплывают мосты. У меня в запасе условно 50 ткм есть..
Разгоняться иногда по прямой до 4-5К об/мин - это пробование на прочность? На холодную я его не мучаю, полицейские пологие выше 40-50 км/ч не проезжаю, рельсы не так часто =)))
Добавлено: 12 мар 2010, 11:37
Dima
А для чего нужны мосты б.у или раздатки? это только если на случай поставить и продать....
Добавлено: 12 мар 2010, 11:48
Hmm
Починить их я думаю в ту же цену?
На Ниве как-то 2 раза перебирали мне коробку, 1 раз передний мост(потом опять загудел) и 5 раз задний редуктор... В итоге как сделали, я не смог больше на ней ездить, поменял саму машину.