Продаю Ривьеру '95

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение ak88 » 16 апр 2010, 00:35

Владел - никакими, ездил на Авенсисе, Камри, Логане, , Октавии, фабии, Фокусе, Фиесте, Гольфе, Спектре, Сиде, СТС, 307, Форестер, Тигуан, X-Трейл, Пасфайндер, максима, Алмера, А4, мерс Е-какой-то там, 2005г, Поло, мазда 3, Соната, Галант, Тахо, Эскалейд, Таурус, Себринг последних поколений(кроме мерса и максимы, они старее), может еще на чем - сейчас уж не упомню, все новые у первого владельца. Это просто ездил, на каких-то по пол-часа, на других максимум километров 200, в подробностях про ломучесть не про всех знаю.
Регулярно слышу маты от коллег и друзей, которые катаются на Сиде, Меган-СС, Пежо-307-308-407, ситроен с4-с5, Алмера(которая Самсунг, новая), Лансер, Соната, мерс Е, все с пробегом 50-100000км, примерно раз в месяц обязательно кто-нибудь из них ездит на эвакуаторе(просто люди далекие от техники, сами с ерундой типа севшего аккумулятора не разбираются).

Но я не про надежность - на неё у всех свои взгляды, и разные способности к ковырянию. Я даже соглашусь .что для человека который хочет только в автосервисе обслуживаться, и не имеет автомобильного хобби, новая машина лучше.
Но чем она лучше в техническом плане? Где тот прыжок от КВН к плазме? Электроники больше, да. CAN-шина у кого-то есть - только от неё одни проблемы. А вот светить вбок при повороте, например, или приподнимать дворники чтоб они к стеклу не примерзали, они не научились. Или проигрывать и кассету, и СД в одной стандартной голове.
Некоторые машины понравились - тот же Тахо, Таурус, Логан, СТС, Поло, особенно Максима. Но не настолько, чтобы прям сейчас побежать покупать.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:36

2 Артём
Не, не засчитан... :wink: Чем плох мерседес? и чем тайота?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:39

ak88 писал(а):Владел - никакими, ездил на Авенсисе, Камри, Логане, , Октавии, фабии, Фокусе, Фиесте, Гольфе, Спектре, Сиде, СТС, 307, Форестер, Тигуан, X-Трейл, Пасфайндер, максима, Алмера, А4, мерс Е-какой-то там, 2005г, Поло, мазда 3, Соната, Галант, Тахо, Эскалейд, Таурус, Себринг последних поколений(кроме мерса и максимы, они старее), может еще на чем - сейчас уж не упомню, все новые у первого владельца. Это просто ездил, на каких-то по пол-часа, на других максимум километров 200, в подробностях про ломучесть не про всех знаю.
Регулярно слышу маты от коллег и друзей, которые катаются на Сиде, Меган-СС, Пежо-307-308-407, ситроен с4-с5, Алмера(которая Самсунг, новая), Лансер, Соната, мерс Е, все с пробегом 50-100000км, примерно раз в месяц обязательно кто-нибудь из них ездит на эвакуаторе(просто люди далекие от техники, сами с ерундой типа севшего аккумулятора не разбираются).

Но я не про надежность - на неё у всех свои взгляды, и разные способности к ковырянию. Я даже соглашусь .что для человека который хочет только в автосервисе обслуживаться, и не имеет автомобильного хобби, новая машина лучше.
Но чем она лучше в техническом плане? Где тот прыжок от КВН к плазме? Электроники больше, да. CAN-шина у кого-то есть - только от неё одни проблемы. А вот светить вбок при повороте, например, или приподнимать дворники чтоб они к стеклу не примерзали, они не научились. Или проигрывать и кассету, и СД в одной стандартной голове.
Некоторые машины понравились - тот же Тахо, Таурус, Логан, СТС, Поло, особенно Максима. Но не настолько, чтобы прям сейчас побежать покупать.
Прыжок говоришь... хочешь я тебя прокачу уже не на новом своём 300С и ты потом скажешь что импала значительно лучше :twisted:
Ведь импала заряженый седан, и мой 300С СРТ8 заряженый седан, вот наверное тогда ты и поймёшь что прогресс не стоит на месте, что тормоза тормозят, что мотор действительно тащит как надо, что руль в руках у тебя для того что б им рулить, а не держатся за него... :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 00:42

МНЕ удобно использовать для тех целей, для чего куплено это авто, полноразмерное купе. Служит для расслабленного перемещения на 400 км по довольно убитой "федеральной" трассе М5. потом Рчто-то-там. С дитями на заднем сиденье. С "подошел - сел", а не "подошел-залез". Поэтому расход в городе в 20 меня мало беспокоит - на трассе 10-11. И под педалькой всегда запас "уйти" от аварии (использован уже 2 раза). Аналог, плиз?
Будет другая задача - будет другой выбор (кстати, один "прицел" уже есть: Авиатор. Чутка менее монструозен Нэвика, опять-таки люкс (но без пневмы, которая у Нэвика как-то не очень реализована), прыткий. Напрягает отсутствие приличных экземпляров в продаже, отсутствие бабла именно прям счас, ручная регулировка спинок передних седушек (несолидно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 00:44

Про 300С: спортивная подвеска и перемещение на 200-300 км по Российским "направлениям" несовместимы. Извините, мимо...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:46

Николай Пименов писал(а):МНЕ удобно использовать для тех целей, для чего куплено это авто, полноразмерное купе. Служит для расслабленного перемещения на 400 км по довольно убитой "федеральной" трассе М5. потом Рчто-то-там. С дитями на заднем сиденье. С "подошел - сел", а не "подошел-залез". Поэтому расход в городе в 20 меня мало беспокоит - на трассе 10-11. И под педалькой всегда запас "уйти" от аварии (использован уже 2 раза). Аналог, плиз?
Будет другая задача - будет другой выбор (кстати, один "прицел" уже есть: Авиатор. Чутка менее монструозен Нэвика, опять-таки люкс (но без пневмы, которая у Нэвика как-то не очень реализована), прыткий. Напрягает отсутствие приличных экземпляров в продаже, отсутствие бабла именно прям счас, ручная регулировка спинок передних седушек (несолидно)
Коль, по убитым трассам ездить на большом джипе куда приятнее, чем на марке....если что ездил и на марке и на больших джипах...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:47

Николай Пименов писал(а):Про 300С: спортивная подвеска и перемещение на 200-300 км по Российским "направлениям" несовместимы. Извините, мимо...
он не жёский, поверь на слово, особенно по сравнению с кабриком, вот где жестко, хотя в белоруссию я на кабрике ездил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение ak88 » 16 апр 2010, 00:49

У Мерседеса Е жесткая подвеска и тесный(ооочень, если бы не выемки под коленки на спинке сидения - справа два человека не уселись бы, с ними поместились -но бардачок открыть не получилось, коленки мешали :roll: ) салон. До 100 тыщ он ломался как незнаю что, мои бывшие жугули отдыхают. После(сейчас у него чуть больше 200) вроде прекратилось, ну или водитель, который на нем ездил, просто забил на ремонты - они ж за деньги стали. Спасибо хоть, что мозги мотора, АБС и что-то ещё по гарантии и без проблем сменяли.
Камри просто не понравилась. Про техническую часть ничего не знаю, знакомый не слишком близкий, не часто его вижу.
А подвески - они может и крепкие(не чрезмерно, но достаточно - только все равно боязно, после того как её снизу увидел. У нексии и то прочнее на вид), но тот же авенсис, на котором каждую неделю пассажиром езжу, на кочках душу вытрясает. Друг из-за этого даже по ТТК старается не ездить - там мостов с выступающими швами слишком много :D
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 00:51

Они не настолько убитые... Они убитее чем у вас в столицах, но 180-200 по ним можно (не на спортивной только подвеске). Плюс если кто-то не в курсе - трассы Р не спрямляются, то есть поворотов дохрена, без предупреждения, и рельеф не выровнен (вверх-вниз, вверх-вниз. вверх и на верху в слепой зоне поворот 90-100 градусов - жыпу многовато).
Второе. Трехдверный джып? Бронку не предлагать...
Жесткий - жесткий, в сравнении с американцем 90-х - жесткий.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:54

Николай Пименов писал(а):Они не настолько убитые... Они убитее чем у вас в столицах, но 180-200 по ним можно (не на спортивной только подвеске). Плюс если кто-то не в курсе - трассы Р не спрямляются, то есть поворотов дохрена, без предупреждения, и рельеф не выровнен (вверх-вниз, вверх-вниз. вверх и на верху в слепой зоне поворот 90-100 градусов - жыпу многовато).
Второе. Трехдверный джып? Бронку не предлагать...
Жесткий - жесткий, в сравнении с американцем 90-х - жесткий.
А зачем трёх дверный именно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 00:55

А залазить через одинарные некайфово. Ещё ничего передняя, но задняя... Пожалуй только у Ку7 более-менее, остальные - узкие. Плюс про детей никто ничего не прочитал и не запомнил?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 00:58

Ладно парни, хорошо поболтали ( этот разговор не спор, а так флуда для ). Мне понравилось :D , надо конечно тему поделить от продажи Риви.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2010, 01:01

Зачем? мило болтаем, заодно держим в топе... :D

Вот, постепенно крыть становится нечем... у каждого свои цели и задачи на авто - и выбор соответственно разный. Для моих критериев, изложенных выше - аналогов нет (современных)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение ak88 » 16 апр 2010, 01:02

Dima писал(а): ...
Прыжок говоришь... хочешь я тебя прокачу уже не на новом своём 300С и ты потом скажешь что импала значительно лучше :twisted:
Ведь импала заряженый седан, и мой 300С СРТ8 заряженый седан, вот наверное тогда ты и поймёшь что прогресс не стоит на месте, что тормоза тормозят, что мотор действительно тащит как надо, что руль в руках у тебя для того что б им рулить, а не держатся за него... :roll:
Не отказался бы)) На 300С никогда не катался. Но согласись - СРТ не массовый автомобиль, коим был каприс.
Импала-то, она да - заряженая. Этакий спортивный слон :D
С разгоном даж спорить не буду, 300С обойдет её без вопросов. Рулевое тоже будет четче, наверное это плюс - но я привык к своему пустому рулю, он так нравится... и жесткая(по сравнению с фулл-сайз) подвеска - понятно, для чего, но для повседневной эксплуатации опять скорее минус(опять-таки, для меня)
А ещё мы же в Москве живем :) из двух часов езды - полтора часа стояния в пробке. Тут уже готов поспорить, что салонные внутренности будут приятнее и удобнее у Флита.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продаю Ривьеру '95

Сообщение Dima » 16 апр 2010, 01:04

Ну импала тоже не массовый авто :wink:
Кстати смотрю у тебя из подписи Боня пропал, что так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить