Если допустить что гена 100 амперный то нужна 75-ка?Saamen писал(а):K60 = GENERATOR,100 AMPERE 100 AMP(K60)
Ремонт
Re: Ремонт
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Нет, 100А гена - это просто 100А гена. Но с учетом загрузки от потребителей например для 100А/ч аккума гена идет 120-130А. Емкость аккума не от гены в основном зависит, а от климата (эксплуатации авто) и реальных потребителей (музыки какой приличной).
То есть в случае 100А гены - 75 а/ч это максимум. 80 и более - не зарядит. А лучше - 65, с гарантией так сказать.
То есть в случае 100А гены - 75 а/ч это максимум. 80 и более - не зарядит. А лучше - 65, с гарантией так сказать.
Re: Ремонт
а 100А гена не будет 65-ку кипятить? и не слабоват ли он будет зимой такой двиг провернуть?Николай Пименов писал(а):Нет, 100А гена - это просто 100А гена. Но с учетом загрузки от потребителей например для 100А/ч аккума гена идет 120-130А. Емкость аккума не от гены в основном зависит, а от климата (эксплуатации авто) и реальных потребителей (музыки какой приличной).
То есть в случае 100А гены - 75 а/ч это максимум. 80 и более - не зарядит. А лучше - 65, с гарантией так сказать.
Re: Ремонт
С завода ориговая батарея http://smartpages.nexpart.com/flash/fla ... rnate3.jpg
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
65 в Воронеже провернет двиг не поморщившись.
Кипятят аккумы неисправные генераторы, а не мощные.
Кипятят аккумы неисправные генераторы, а не мощные.
Re: Ремонт
Ок, проверю ампераж гены и решу что взять. Спасибо!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
75й аккум возрастом 3 года спокойно крутит марка в -25-30. Один раз конечно, но до пуска двигла. Так что при исправном авто - всё будет ровно с 65-75 А/ч.
Re: Ремонт
Товарищи! Таха греется на скорости, в городе всё ок, температуру держит четко, а на трассе при 120-140 двиг начинает греться... радиаторы ВСЕ новые и чистые, вискамуфта заменена в прошлом году на новую оригинальную, термостат тоже ставил новый... если что-то из этого нового уже не сломалось.
Подскажите, где искать причину?
Подскажите, где искать причину?
Re: Ремонт
Воздуха нет в системе?
Re: Ремонт
Нет. Выяснилось что приборка неверно показывает температуру. Приборка новая, купил потому что старая неверно показывала температуру :-X... но старая врала конкретно и стрелка ходила туда-сюда. Датчик температуры в двигателе тоже новый, может с проводкой от датчика до приборки что-то не так... нужно наверное к автоэлектрикам ехать.Stranger16rus писал(а):Воздуха нет в системе?
Кстати, починен круиз, куплен и установлен новый оригинальный стартер, новый топливный насос, проложена новая обратка в бак, куплены новые оригинальные фонари.
Re: Ремонт
Старая так же глючила. Чуток по торпеде ударишь рукой и норм ) Сань. Кинь в личку свой скайп.
Re: Ремонт
именно, потому и новую приборку покупал, наверное косяк в разъеме в который приборка вставляется, либо в проводке.Stranger16rus писал(а):Старая так же глючила. Чуток по торпеде ударишь рукой и норм ) Сань. Кинь в личку свой скайп.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
На такой скорости вентилятор уже не работает, а только мешает, кроме того, виска набегающим потоком выхолаживается и должна отпустить (а вентилятор соответственно замедлится и вращаться скорее от набегающего потока и перестать ему мешать). Это была справка по физике процесса.
Получается, что набегающий поток продувая радиатор не хуже родного вентилятора тем не менее остужает мотор недостаточно (а нагрузка на мотор на трассе невелика в среднем, не даром расход меньше). Это может быть от перегрева конденсера кондея (но это сейчас вроде не по сезону) или от ухудшения циркуляции жижи (что напрямую завязано с виской - неотпустившая виска передает вращение от напора набегающего воздуха через вентилятор на помпу и не дает ей нормально вращаться, даже с учетом типа принудительного привода от ремня). Как теория - пойдет? Проверка - простейшая: откручиваем или виску целиком или только лопасти от неё - и быстро, пока не перегрелись, попадаем на трассу. Результат соответственно озвучить.
Для обхода подозрительного датчика - электронный термометр за 1500 руб с установкой датчика куда-нибудь в систему через пробочку с отверстием. Но это уже чутка сложнее.
Получается, что набегающий поток продувая радиатор не хуже родного вентилятора тем не менее остужает мотор недостаточно (а нагрузка на мотор на трассе невелика в среднем, не даром расход меньше). Это может быть от перегрева конденсера кондея (но это сейчас вроде не по сезону) или от ухудшения циркуляции жижи (что напрямую завязано с виской - неотпустившая виска передает вращение от напора набегающего воздуха через вентилятор на помпу и не дает ей нормально вращаться, даже с учетом типа принудительного привода от ремня). Как теория - пойдет? Проверка - простейшая: откручиваем или виску целиком или только лопасти от неё - и быстро, пока не перегрелись, попадаем на трассу. Результат соответственно озвучить.
Для обхода подозрительного датчика - электронный термометр за 1500 руб с установкой датчика куда-нибудь в систему через пробочку с отверстием. Но это уже чутка сложнее.
Re: Ремонт
А какие могут быть результаты и выводы?Николай Пименов писал(а): Проверка - простейшая: откручиваем или виску целиком или только лопасти от неё - и быстро, пока не перегрелись, попадаем на трассу. Результат соответственно озвучить.
Re: Ремонт
Заехал в сервис со сканером прокатился: температура по сканеру стабильно 84-87С, а по приборке от 65 до 115С.