Вопросы по Аэростару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 15 ноя 2024, 14:26

Есть предложение собрать консилиум.
С машиной воюю уже с весны. Стоит памятником, весь сезон насмарку. По причине отсутствия такого масштабного авто кое-что не удалось сделать на даче. :)
Итак. С чего стартовал.
Aerostar писал(а): 02 сен 2021, 10:10 Вопросик... Выяснилось на трассе, в городе не так заметно было.
При равномерном движении в районе 2-3 тысяч в принципе едет стабильно, но попытка плавно нарастить скорость натыкается на подтраивания, хотя в принципе особо не сопротивляется этому. И когда выходит на запланированную скорость, опять всё относительно спокойно. При этом на тот же кикдаун реагирует весело и разгоняется бодро. Про троение вроде как забывает. Хотя по мере уменьшения давления на педаль газа может немножко и вспомнить. Но дело уже сделано.
Что приговорить? Когда после зимы оживлял Аэро, обошёлся заменой фильтра. Бензонасос не менял - оказалось достаточно замены фильтра.
Где-то наткнулся на приговор свечам.
Бензонасос есть, но менять его не очень хочется.
Свечей нет, но поменять их не проблема...
Это было три года назад уж, но лето не ездил, зиму не ездил. И в прошлом году машина практически не ездила - сперва зависла с развалившимся валом в рулевом механизме, потом с замком зажигания, заменой на кнопку запуска и обходом датчика на коробке (выше про положение "P"). В этом году по весне приняты меры для упрощения замены бензонасоса, заменён насос. Потом полностью откачан бензин и высушен бензобак (были явные косяки с водой в баке, вплоть до того, что в морозы бензонасос тупо молчал, начиная жужжать только в оттепели - машина зиму не ездила, так взбодрить и проверить спускался). Сперва показалось, что стало полегче. но... нет... Заменены форсунки (были старые фордовские родные, замена на нормальные работавшие, но недолго, ГАЗовские).
Что имею сейчас.
Машина из любого состояния (горячая, тёплая, холодная - пофиг) заводится без особых проблем. Пока прогревается - вроде всё красиво, но после прогрева холостые не держит, пытается заглохнуть. Подгазовка спасает. Илья предположил недостаточное давление насоса или неисправность регулятора давления. Манометр подключил после регулятора - показывает 2.2-2.4. 2.5 после пуска на холодную, потом сваливается до 2.2 и особо не поднимается. Ну только при манипуляциях с педалью газа может меняться немного в плюс. Но... Долго корячился с внедрением манометра сразу после насоса (в комплекте манометра не оказалось нужного шланга для подключения к комплектному тройнику :lol: ). В итоге победил... Давление на "весеннем" насосе 2.7. Поменял на новый, который заявлен как 3.0... Всё равно 2.7... Есть подозрение, что пиз..ит манометр. Может, конечно, попробовать поменять снова фильтр (что помогло в цитате выше), но... На давление же на выходе насоса он не должен влиять? Или?...
Да, воздух (который вакуум в итоге) вроде весь проверил - вроде всё собрал. Подсосов вроде быть не должно.

Собственно - что ещё попинать? Колёса? (ах, да, они ещё летние - может в этом дело? :D ) Бампер? Стекла протереть?
Наводящие вопросы приветствуются.

Ах, да. Илюх, с коробкой разобрался - когда форсы менял, выдернул заливную трубку из коробки, и, судя по всему, часть АТФ выкинуло из коробки при периодических запусках двигателя. Воткнул обратно, долил - вроде работает адекватно.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dmitry171 » 15 ноя 2024, 14:56

Я как то царь из советской сказки с Далем Огниво - когда был моложе, я помнил ответ на твой вопрос :) - ну в чем причина когда машина на холодную работает ровно, а на горячую троит или вовсе глохнет.... а вот сейчас забыл... не реально не помню... помню что разбирали этот косяк... :)
... может что то с ЕГР, может map сенсор, может оба,... блин не помню...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 15 ноя 2024, 15:03

Ну МАФ есть мысль почистить.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 23 мар 2025, 17:49

Dima писал(а): 01 авг 2023, 08:35
Aerostar писал(а): 31 июл 2023, 12:49 Вопрос на засыпку.
А правда на Фордах датчик положения селектора стоит на коробке? Тот, через который идут +12 на реле стартёра.
Да. MLP называется.
Забавно.
Продолжаю боевые действия с Аэростаром. Сегодня ради интереса решил диагностику прогнать. В принципе не ради диагностики, а ради допов в виде диагностики цилиндров после основной программы.
Перемычка, включаю зажигание... 522 и 111. И нах. Завожу - фиг. Вообще никаких телодвижений... Ну, думаю, дай хотя бы посмотрю, что такое 522... Ответ - не замкнут контакт датчика АКПП (включена передача).
Вот и фсё. Продиагностировал. 😁

Для того, чтобы заводить, я поставил кнопку, и в момент запуска двигателя её зажимаю. А вот при диагностике она никакой роли уже не играет.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 23 мар 2025, 21:21

Долго ты с ним борешься.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 23 мар 2025, 21:59

Так один жеж. Да ещё и на улице, а не в телефоне гараже. Поэтому есть определённая зависимость от погоды, освещения и прочего.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 23 мар 2025, 22:52

И видимо нет особой необходимости в этом авто 🙂
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 24 мар 2025, 07:05

На самом деле есть, но приходится без него выкручиваться.
IMG.jpg
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 24 мар 2025, 08:50

Суровый ты! 🙂
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 24 мар 2025, 09:50

Ага. Это уже часть выгрузили. :lol:
Хорошая штука - регулируемая подвеска. :wink:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 24 мар 2025, 10:23

А газель туда нельзя заказать? 🙂
Или просто сам кайф впихнуть невпихуемое?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 24 мар 2025, 10:52

Надо было перетащить доски от пилорамы до дома. 2 км. 1500 р. При стоимости всех досок около 10000.
Если бы были 6-метровые, я бы ещё поскрипел зубами, но деваться некуда. А когда нужны 3 метра...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 24 мар 2025, 11:56

Лопнувшие пружины обойдутся дороже. 😉
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17314
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Aerostar » 24 мар 2025, 13:51

Так нет их. :roll:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49093
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по Аэростару

Сообщение Dima » 24 мар 2025, 16:16

Тем более, то что есть вместо пружин будет стоить в разы дороже 🙂
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить