С машиной воюю уже с весны. Стоит памятником, весь сезон насмарку. По причине отсутствия такого масштабного авто кое-что не удалось сделать на даче.

Итак. С чего стартовал.
Это было три года назад уж, но лето не ездил, зиму не ездил. И в прошлом году машина практически не ездила - сперва зависла с развалившимся валом в рулевом механизме, потом с замком зажигания, заменой на кнопку запуска и обходом датчика на коробке (выше про положение "P"). В этом году по весне приняты меры для упрощения замены бензонасоса, заменён насос. Потом полностью откачан бензин и высушен бензобак (были явные косяки с водой в баке, вплоть до того, что в морозы бензонасос тупо молчал, начиная жужжать только в оттепели - машина зиму не ездила, так взбодрить и проверить спускался). Сперва показалось, что стало полегче. но... нет... Заменены форсунки (были старые фордовские родные, замена на нормальные работавшие, но недолго, ГАЗовские).Aerostar писал(а): ↑02 сен 2021, 10:10 Вопросик... Выяснилось на трассе, в городе не так заметно было.
При равномерном движении в районе 2-3 тысяч в принципе едет стабильно, но попытка плавно нарастить скорость натыкается на подтраивания, хотя в принципе особо не сопротивляется этому. И когда выходит на запланированную скорость, опять всё относительно спокойно. При этом на тот же кикдаун реагирует весело и разгоняется бодро. Про троение вроде как забывает. Хотя по мере уменьшения давления на педаль газа может немножко и вспомнить. Но дело уже сделано.
Что приговорить? Когда после зимы оживлял Аэро, обошёлся заменой фильтра. Бензонасос не менял - оказалось достаточно замены фильтра.
Где-то наткнулся на приговор свечам.
Бензонасос есть, но менять его не очень хочется.
Свечей нет, но поменять их не проблема...
Что имею сейчас.
Машина из любого состояния (горячая, тёплая, холодная - пофиг) заводится без особых проблем. Пока прогревается - вроде всё красиво, но после прогрева холостые не держит, пытается заглохнуть. Подгазовка спасает. Илья предположил недостаточное давление насоса или неисправность регулятора давления. Манометр подключил после регулятора - показывает 2.2-2.4. 2.5 после пуска на холодную, потом сваливается до 2.2 и особо не поднимается. Ну только при манипуляциях с педалью газа может меняться немного в плюс. Но... Долго корячился с внедрением манометра сразу после насоса (в комплекте манометра не оказалось нужного шланга для подключения к комплектному тройнику

Да, воздух (который вакуум в итоге) вроде весь проверил - вроде всё собрал. Подсосов вроде быть не должно.
Собственно - что ещё попинать? Колёса? (ах, да, они ещё летние - может в этом дело?

Наводящие вопросы приветствуются.
Ах, да. Илюх, с коробкой разобрался - когда форсы менял, выдернул заливную трубку из коробки, и, судя по всему, часть АТФ выкинуло из коробки при периодических запусках двигателя. Воткнул обратно, долил - вроде работает адекватно.