Страница 13 из 26
Добавлено: 09 янв 2010, 11:06
Dmitry171
давно я эту тему не читал - а у вас тут такие страсти!
ну во первых давайте вспомним что если соблюдать скоростной режим - город 60, трасса 90 - то штатных тормозов Марка более чем достаточно
я кстати потерялся что мы ищем? - я же писал что на Марк ставятся тормоза от Audi - хошь обычные, хошь Брембо, да и здесь было много других примеров - или мы ищем какой то бюджетный вариант?
все таки если загонятся с тормозами, то использование проставок неправильно - что то должно быть без них и без всяких там расточек дисков

Добавлено: 09 янв 2010, 11:33
john_driver
Все гоночные тормоза используют переходники, это очень удобно. К тому же на все автомобили не сделаешь много всяких суппортов да еще и с ушками, это скока матриц надо, да и не выгодно это делать. По этому и делают суппорта универсальными по крепежу. По этому это более чем правильно. Не верите, посмотрите комплекты Болт ОН
Диск, еще раз повторюсь, не болжен иметь точности как в моторе.
Добавлено: 09 янв 2010, 11:47
Николай Пименов
Dmitry171'у - о чем и речь! (про 60-90).
john_driver'у - понятно, что заработать хочется, но если всё-всё рассказать и показать - тут многие "сами с усами", и всё сделают без. Вот баланс рассказать/не рассказать пока хромает, от этого все обижаются. А уж как "последний аргумент" привлекать про "сохранить" - вообще выдает полное отсутствие аргументов в споре...
Вадим'у - см. чуть выше, что john_driver'у написано. Хотя "вынуть денег из моего кармана" - несколько грубо, не так?
Итак, ещё раз всем "тормозникам": Если вы привыкли гонять, как на Ф1 - купите другое авто и не мучьте жопу! Потому что как Марка не "наряжай" - "гончей" не станет. Про это и на форумах иномарочных неоднократно пИсано, что некоторые улучшения получить можно, но только некоторые.
Кроме того, любое улучшение тормозов вызывает замену колесных дисков "по кругу", резины, возможно, перенастройку подвески (зависит от того, насколько увеличился/уменьшился диаметр колеса). Далее, увеличиваются усилия на ксех сайлентах/резинках/шариках подвески - гуд бай ресурс, а они и так хлипкие.
[Таким образом, при и так немаленьком бюджете мероприятия, мы ещё должны включить комплект дисков/резины, плюс ежегодные (?ежеДВУХгодные?) деньги на комплекты резинок подвески+работа (сход-развал как минимум, даже если остально сделать самому). Итого бюджет мероприятия - под 100. Да за 150 иногда Марки продаются, относительно приличные, целиком!] - эта частьь - для тех, кто считает деньги, хоть немного.
Добавлено: 09 янв 2010, 17:33
Tapkin
Надо привыкнуть, что тут всегда все ноют и говорят, что все улучшения говно.
А николай как всегда пишет про бюджет. Такие улучшения не для тех, кому жалко денег, или кто будет год копить на 17ые колеса.
А то что резинки хлипкие, это точно, пробег всего-то тысяч по 100-200 миль, а они уже стучат начинают! И мотор барахло при таком мелком пробеге ломается, и коробка слабая, они ж должны пару миллионов без пробега проходить. И хоть кто-нибудь при таком раскладе перебрал мотор, а не купил такое же бу говно или молился, чтоб свой мотор еще пожил? А газ надо жать на больше трети, чтоб ресурс экономить, а со старта в пол нельзя-коробка не любит.
Добавлено: 09 янв 2010, 17:44
Николай Пименов
Кому-то здесь Марк - просто промежуточная машина, "на покататься"? Или "коллекционная модель"?
Про бюджет специально написано отдельно, исключительно для тех, кому важно.
Ещё раз: Марк - не гоночное авто! А вальяжный круизер. Таким он задуман производителем. Хотите - менять - пожалуйста. Но предупреждены будьте уже многоми (Димой в том числе) - переделать в полноценное гоночное авто Американца - не выйдет. Немного улучшить - можно. То, что здесь обсуждается для "немного улучшить" подойдет. НО предупреждаем заранее, что улучшение в одном месте без оглядки на окружающие детали обычно выходит боком. В основном об этом я и пишу в своих постах. Если кто-то хочет закрыть на это глаза - пожалуйста, только не говорите потом, что не предупреждали.
Добавлено: 09 янв 2010, 17:45
Dmitry171
надо привыкнуть к тому, что тут НИКТО НЕ НОЕТ!

просто есть люди которые считают что Марку улучшения нужны, а есть которые считают что нет.. вот и все и дело не в деньгах и ни в чем еще
и потом господа, вам то никто не запрещает что то делать, улучшать, ездить тапку в пол

или наоборот -это дело выбора...
Добавлено: 09 янв 2010, 20:51
Николай Пименов
А ещё есть люди, которые предупреждают, что бездумное изменение до добра не доведет. Это типа я...
Добавлено: 09 янв 2010, 21:24
Tapkin
Ну кто считает, что улучшения не нужны, не надо об этом через пост писать и вообще это тем о тормозах, а не о том, надо или нет. Это пусть каждый для себя сам решит.
Мне лично нравится ездить на машине, которых мало, а не таких, что на каждом углу. Но вовсе не на дырявом корыте с дымящим мотором, как многие любят, купить, убить вхлам и продать.
И никто вовсе не говорит, что тормозить будет как на Ф1. А в любом бмв, мерседесе нет никаких инопланетных технологий и нет ни одной причины, почему невозможно тормозить также. Вопрос цены только и времени. А 6-поршневые суппорта в бмв если только на м серии.
Добавлено: 09 янв 2010, 21:31
sashko
может тут и не ноют, но присутствует технический нигелизм, так сказать

вам реально говорят - с тормозами ездить приятно!
ответы: - я ежжжу 90
- проставки это зло
- не верю!
и только Ваня взял и написал - сцуко дорого...

и прально, потому как комплект приличных дисков+резина+тормоза - 5000долл.
т.е. продажная цена марка.
без обид, это я так, подитожил
а я вот себе сделаю, тем более, что 50%(диски с резиной) я уже проплатил....

Добавлено: 09 янв 2010, 22:27
Николай Пименов
Блин, да кто говорит "не делайте"??? Я говорю делайте С УМОМ, ОСОЗНОВАЯ ПОСЛЕДСТВИЯ (или осозновая, что делаете, что вокруг есть другие слабые узлы и т.п.)
Мерин и Бэха сделаны совершенно без инопланетных технологий, там тоже полно спорных моментов. Но разница в том, что там такие тормоза стоят с завода, соответственно, прочность например рычагов подвески посчитана уже с учетом таких тормозов, усилий на рычаги от них. Вот и всё. Если туда впендюрить тормоза например от Бугатти, то и там рычаги погнет и продавит сайленты.
Добавлено: 10 янв 2010, 01:27
Tapkin
Совершенно неверно. Гнет рычаги максимальное замедление машины, а оно ограничено вовсе не тормозами, а сцепление колес с дорогой( на бэхе уж точно), да и на марке можно заблокировать колеса с трудом правда(работа абс не в счет).
А что дают нормальные тормоза?
Во-первых время реакции и усилие на педаль, т.к. на марке надо двумя ногами давить, чтоб достигнуть блокировки( а максимальное замедление на гране блокировки).
Во-вторых вечно клинящие скобы, перекосы, а значит и разность в усилии.
В-третих перегрев, а на марке запросто перегревается и тормозит уже хреново весьма.
И в итоге тормоза на бугатти больше, чем на бэхе лишь для того, чтобы при торможении с максимальных 400км в час, они не перегрелись и не перестали тормозить.
А Сашко подытожил все абсолютно верно.
Добавлено: 10 янв 2010, 01:30
Tapkin
Ну вообще конечно нагрузка увеличится на сайленты и рычаги, но не так что прям все разваливаться будет, если с умом пользоваться, если конечно галимый китай не ставить.
Ну а если постоянно на полную катушку их использовать, то тут и бэха развалится.
Добавлено: 10 янв 2010, 02:17
Николай Пименов
Время реакции даже на модных многопоршневках видите ли некоторым мало, на Меринах вон предподвод колодок к диску используется.
Усилие на педаль не от суппортов зависит, а от общей конструкции и настройки системы. Всяко бывает.
Перегрев - да. Но на однократное торможение со 180 их таки хватает...
Вечно клинящие скобы проистекают не только от кривизны конструкции, но и от количества и качества смазки. Ибо если бы клинаж был реально массовым, с этим бы давно чего-нибудь сделали, это не автотаз, и такие же скобы на Тарасе/Сабле - тираж дай боже.
Но вообще - делайте что хотите. Но вот 100% резинки продольных рычагов не выдержат постоянного качественного торможения. А за ними и сайленты рычага, сам верхний рычаг...
Добавлено: 10 янв 2010, 12:31
Baдим
Подскажите, пожалуйста, диаметр внешний и цо на Марке. )
Добавлено: 10 янв 2010, 12:40
Николай Пименов
Родного диска?
Передний: Внешний 11,57", ЦО 63,4 мм. Вылет - хз, но на Мустангах 95-04 вылет такой же.
Задний: Внешний 10,16", ЦО то же, вылет - 40 мм.