интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
http://www.freedomcars.ru/meet/A3_2011.pdf
если не все видели есть ещё и такой. Всё весит в соседней ветке
если не все видели есть ещё и такой. Всё весит в соседней ветке
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
еще и дистанционно, наверное. востребованная опция была бы, бабушка ВангаНиколай Пименов писал(а):Каким место это необычно?? Обычный заводской цвет, один из гаммы.
Для тех, кто в танке: эксперт по визуальной оценке пробега.

необычный он для меня, т.к. тоже не видел живьем. полагаю, смотрится очень интересно! календарь

LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Как новоиспеченный обладатель данного зверя (93г.в. 53000 миль на одометре, до меня в одних руках в России с 93 г.в.), скажу, как все говорили ранее и мне... "Не покупай!!!" ... но свой я не продам, как и 90% тут присутствующих! ))))
Авто, как мне и говорилось мягко говоря не рекомендуемое после японца. )) Но выбор был сделан...
Деньги вылетают в трубу каждый день... если заправлялся на 300, то теперь это 500... обслуживание дороже, так как с каждой мелочью приходится бороться методом тыка... и радует, что это только мелочи, несмотря на все предпосылки...
Микротолчки на скоростях 40-60миль/ч, прошли после замены бронепроводов, свеч, и начала нормальной работы всех циллиндров... а грешил на коробку.
остались стойки, широкую резину, ибо 215, что у меня, это нереально мало... ну, и замена масла и филтра, в коробе.
Сервис сейчас из-за меня еще диагностику купит на них (пообещал, что буду только их клиентом)... и будет мне вобще счастье. )
Вобщем бери... но для девушки, имхо, не лучший вариант!
Авто, как мне и говорилось мягко говоря не рекомендуемое после японца. )) Но выбор был сделан...
Деньги вылетают в трубу каждый день... если заправлялся на 300, то теперь это 500... обслуживание дороже, так как с каждой мелочью приходится бороться методом тыка... и радует, что это только мелочи, несмотря на все предпосылки...
Микротолчки на скоростях 40-60миль/ч, прошли после замены бронепроводов, свеч, и начала нормальной работы всех циллиндров... а грешил на коробку.
остались стойки, широкую резину, ибо 215, что у меня, это нереально мало... ну, и замена масла и филтра, в коробе.
Сервис сейчас из-за меня еще диагностику купит на них (пообещал, что буду только их клиентом)... и будет мне вобще счастье. )
Вобщем бери... но для девушки, имхо, не лучший вариант!
Lincoln MarkVIII ' 93
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
во сколько обошелся, если не секрет?
я пока просто выслушиваю мнения, а авто есть как вариант и не более.
я пока просто выслушиваю мнения, а авто есть как вариант и не более.
LTC 1987
LTC 1991 52000 miles
LTC 1991 52000 miles
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
так тебя же не интересует ген 1
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Не секрет... 250. может норм, может нет... но сотку вложить придется, как минимум...Paxa писал(а):во сколько обошелся, если не секрет?
я пока просто выслушиваю мнения, а авто есть как вариант и не более.
днище, лкп, в отл. состоянии, салон в очень хорошем, а по остальным вещам покажет время.
Lincoln MarkVIII ' 93
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Прочитал ветку,но так и не понял будет ли куплен сей агрегат. Дабы облегчить страдания выбора, поделюсь своим опытом. Ровно год назад был куплен Марк-8 1993 г. выпуска. Основным стимулом к покупке, как и у Раха, был малый пробег-42 тыс. миль, причем знакомства с машиной ряда сервисменов и членов нашего клуба подтверждают не скрученность одометра. Однако,увы, столь незначительная цифра не избавляет от проблем. Основная проблема -ЭЛЕКТРИКА (вспоминаем рассуждения Николая в этой ветке и ,ксожалению, констатируем его правоту). Причем ЧЕК выдает не просто отделные ошибки, которые надо последовательно устранять, он явно глючит, показывая то, чего быть не может. При этом особых нареканий на работу силового агрегата-НЕТ, за исключением расхода бензина. После сброса ошибок расход по городу 17-18 литров, по мере накопления ошибок расход доходит до 21-22 л. Более постые электроцепи и контакты также имеют признаки нездоровья. Например, летом при включении приемника выползала антена, но кроме шороха динамики были ненашто не способны, сейчас антена не подает признаков жизни но можно служать касеты и СД-диски (система стоит родная). Кнопки утравления сиденьями и дверьми срабатывают далеко не на каждое нажатие и т.д.
В то же время есть и приятные моменты. Сальники не потекли. Подвеска не потребовала серьезного вмешательства. Были заменены нижние шаровые и одна рулеваю тяга. Правда в настоящий момент требует внимания пневма, загорается ПРОВЕРЬ ПНЕВМу, перед опускается за сутки, есть подозрение что перекачивается зад
Вывод таков-с машиной можно иметь дело,но надо иметь гараж, навыки обслуживания и ремонта авто, инструменты,кодо-читалку,инструкции, немного английского,время,денги,
В то же время есть и приятные моменты. Сальники не потекли. Подвеска не потребовала серьезного вмешательства. Были заменены нижние шаровые и одна рулеваю тяга. Правда в настоящий момент требует внимания пневма, загорается ПРОВЕРЬ ПНЕВМу, перед опускается за сутки, есть подозрение что перекачивается зад
Вывод таков-с машиной можно иметь дело,но надо иметь гараж, навыки обслуживания и ремонта авто, инструменты,кодо-читалку,инструкции, немного английского,время,денги,
Mark-8,black in black,1993 г. Citroen XM, 2,1 TD, 2000 .
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
93 год с пробегом 42 тыс миль?
вобщем то все говорят об одном - после покупки нужны деньги, много денег... эту сумму можно слегка уменьшить если все делать самому... но при этом нужны и гараж и инструменты... и главное время!

вобщем то все говорят об одном - после покупки нужны деньги, много денег... эту сумму можно слегка уменьшить если все делать самому... но при этом нужны и гараж и инструменты... и главное время!
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Не слегка - кардинально уменьшить (расходы). Кроме того, что в принципе сложно сделать в самопальном режиме (сход-развал, проверка геометрии, покраска, переклейка стекол...пожалуй и всё) всё можно сделать в чуточку прилично оснащенном гараже. Всё остальное - верно.
Про электрику. Описанные симптомы говорят о так называемой "кончине проводки" к сожалению. Помогает чаще всего тотальная её замена, да-да, всех жгутов... Неприятно, но факт - проводка "спрела". (кстати, чем новее год выпуска. тем менее авто подвержены такой болезни от чрезмерного хранения, и не потому что моложе - медь/изоляция что ли другая, или схемотехника в модулях получше...)
Про электрику. Описанные симптомы говорят о так называемой "кончине проводки" к сожалению. Помогает чаще всего тотальная её замена, да-да, всех жгутов... Неприятно, но факт - проводка "спрела". (кстати, чем новее год выпуска. тем менее авто подвержены такой болезни от чрезмерного хранения, и не потому что моложе - медь/изоляция что ли другая, или схемотехника в модулях получше...)
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
То,что проводка СПРЕЛА близко к истине, что я связываю со спецификой хранения. Но, остается одна надежда-болезнь контактов. В частности, правая сидушка стала существенно более адекватной после разъеденения контактных колодок, обработки соответствыющим спреем и очистки жосткой синтетической щеткой.
По вопросу пробега, спорить смысла нет. Но предполагаю, что не ошибся, при этом учитываю свой годовой опыт эксплуатации Марка.
По вопросу пробега, спорить смысла нет. Но предполагаю, что не ошибся, при этом учитываю свой годовой опыт эксплуатации Марка.
Mark-8,black in black,1993 г. Citroen XM, 2,1 TD, 2000 .
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
В таком возрасте пробег уже не так влияет, как банальная усталость узлов. Хотя конечно 43 тысячи и 200 тысяч - разница будет, но она НАЛОЖИТСЯ как довесок к тому, что он банально старый.
Контакты нужно чистить не щеткой, а спецспреем (для исчистки контактов, недешовая фигня, если приличный), с полной разборкой разъемов (а все фордоразъемы разборные) и применением пластиковых щеточек и ершиков подходящего размера. затем, несмотря на рекомендации Форда этого уже не делать - "электровазелин". Этот самый вазелин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно не применять начиная с 95 года где-то.
Контакты нужно чистить не щеткой, а спецспреем (для исчистки контактов, недешовая фигня, если приличный), с полной разборкой разъемов (а все фордоразъемы разборные) и применением пластиковых щеточек и ершиков подходящего размера. затем, несмотря на рекомендации Форда этого уже не делать - "электровазелин". Этот самый вазелин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно не применять начиная с 95 года где-то.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Красный?numer писал(а):Прочитал ветку,но так и не понял будет ли куплен сей агрегат. Дабы облегчить страдания выбора, поделюсь своим опытом. Ровно год назад был куплен Марк-8 1993 г. выпуска. Основным стимулом к покупке, как и у Раха, был малый пробег-42 тыс. миль,
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Нет черный. В это же время был в продаже красный из Мытищ. Смотрел его, но...
Mark-8,black in black,1993 г. Citroen XM, 2,1 TD, 2000 .
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
ну незнаю я разбирал у себя проводку в многих местах единственное что нашел это плохие контакты на разьемах ну и кривые руки предидущих владельцев (неправильный колхоз)
в остальном все как с завода
в остальном все как с завода

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: интересует покупка Маркофки и примерные расходы
Ну в данном аспекте "протухла" и "прокисла" - иносказательно в основном, но например где в жгуте сростки проводов (а они там есть) запросто может отгнить за столько лет, если водичка с сольцой попала...