а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
Ну все-равно реакция явно лучше будем, чем на марка. Усилие-согласен. Однократное да, хотя у меня уже диски начинают бить, пока не остынут. А вот неск раз даже с меньше скорости может не хватить. Да и если хоть раз перегреешь диски, они уже немного постоянно бить будут, а перегреть их запросто можно. Ну да, клинят они конечно когда вся смазка вытечет, но косить могут в любое время.Николай Пименов писал(а):Время реакции даже на модных многопоршневках видите ли некоторым мало, на Меринах вон предподвод колодок к диску используется.
Усилие на педаль не от суппортов зависит, а от общей конструкции и настройки системы. Всяко бывает.
Перегрев - да. Но на однократное торможение со 180 их таки хватает...
Вечно клинящие скобы проистекают не только от кривизны конструкции, но и от количества и качества смазки. Ибо если бы клинаж был реально массовым, с этим бы давно чего-нибудь сделали, это не автотаз, и такие же скобы на Тарасе/Сабле - тираж дай боже.
Но вообще - делайте что хотите. Но вот 100% резинки продольных рычагов не выдержат постоянного качественного торможения. А за ними и сайленты рычага, сам верхний рычаг...
Я и не спорю, что от качественного торможения они быстро разобьются. Но если ездить, как ездил раньше, и качественно тормозить лишь иногда, то сильно ресурс не изменится.
Вообщем мое мнение-дорого, но результат стоит того и пользоваться без фанатизма иначе возможен частый ремонт подвески.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В результате имеем потраченные деньги, возможность ИНОГДА пользоваться, и если забывать беречь авто - более частый ремонт подвески. Одно попадалово короче.
Прекратите ездить, как на гоночном авто - дешевле выйдет. И нервам в том числе. А то привыкли все в шашечки играться, активная езда и т.п. И не надо оправдываться, что у вас всё прям классно получается, вы в этом мастер, это совсем не напряжно и т.п. Учитесь у профессионалов (интервью и книжек от мастеров вождения на эту тему море).
Прекратите ездить, как на гоночном авто - дешевле выйдет. И нервам в том числе. А то привыкли все в шашечки играться, активная езда и т.п. И не надо оправдываться, что у вас всё прям классно получается, вы в этом мастер, это совсем не напряжно и т.п. Учитесь у профессионалов (интервью и книжек от мастеров вождения на эту тему море).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собиратьНиколай Пименов писал(а):Выбег возможен только на свободной трассе.
В процессе выбега как-то заметил справа знак 70. На спидометре было 150 где-то. Справа на обочине показался Гаишник, грустно посмотрел на цифры на спидгане и остался позади. Даже палку поднять не успел. Или не захотел...

Mark VIII V8 4.6
На чём погоняться - на жигулях?Dmitry171 писал(а): эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собирать

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Душевноjohn_driver писал(а):веду разработку по внедрению 6ти поршневой системы с 13дюймовыми дисками спереди и плавающей скобой сзади, 320 мм диски.
Применяются только штатные компоненты от распрастраненных серийных авто, никакого эксклюзива и долгих заказов з\ч из-за границы.

И че, это реально? Все-ж тормоза... от них жизнь зависит...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Одуреть! И цена более чем адекватная (пытался я из штатов что-то подобное присмотреть - бросил эту бесперспективную затею).john_driver писал(а):Вот так это выглядет. Осталось покрасить Передние тормоза Марк 8
Осталось только к этой красотище "Марковку" прикупить

Ну а если серьезно: А на Кугар что-то подобное можно соорудить? Вроде как эти автомобили сильно похожи по многим параметрам в области подвески и т.п.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Спасибо огромное (за ответ)! И он сильно радует!
"Кто тут в цари крайний?.. Никого?! Тогда я первым буду!" (C) Падал прошлогодний снег.
А диски я по-любому хотел менять. Правда, я думал о кованной Пантере (ВСМПО-шной). Она к сожалению только 17-я бывает, а я боюсь, этого маловато будет. Может кто знает других производителей кованных колес? Ну чтобы отечественное и не очень дорогое.
"Кто тут в цари крайний?.. Никого?! Тогда я первым буду!" (C) Падал прошлогодний снег.
А диски я по-любому хотел менять. Правда, я думал о кованной Пантере (ВСМПО-шной). Она к сожалению только 17-я бывает, а я боюсь, этого маловато будет. Может кто знает других производителей кованных колес? Ну чтобы отечественное и не очень дорогое.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара