а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 10 янв 2010, 12:42

Коля, спасибо! )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 10 янв 2010, 21:35

Николай Пименов писал(а):Время реакции даже на модных многопоршневках видите ли некоторым мало, на Меринах вон предподвод колодок к диску используется.
Усилие на педаль не от суппортов зависит, а от общей конструкции и настройки системы. Всяко бывает.
Перегрев - да. Но на однократное торможение со 180 их таки хватает...
Вечно клинящие скобы проистекают не только от кривизны конструкции, но и от количества и качества смазки. Ибо если бы клинаж был реально массовым, с этим бы давно чего-нибудь сделали, это не автотаз, и такие же скобы на Тарасе/Сабле - тираж дай боже.

Но вообще - делайте что хотите. Но вот 100% резинки продольных рычагов не выдержат постоянного качественного торможения. А за ними и сайленты рычага, сам верхний рычаг...
Ну все-равно реакция явно лучше будем, чем на марка. Усилие-согласен. Однократное да, хотя у меня уже диски начинают бить, пока не остынут. А вот неск раз даже с меньше скорости может не хватить. Да и если хоть раз перегреешь диски, они уже немного постоянно бить будут, а перегреть их запросто можно. Ну да, клинят они конечно когда вся смазка вытечет, но косить могут в любое время.
Я и не спорю, что от качественного торможения они быстро разобьются. Но если ездить, как ездил раньше, и качественно тормозить лишь иногда, то сильно ресурс не изменится.
Вообщем мое мнение-дорого, но результат стоит того и пользоваться без фанатизма иначе возможен частый ремонт подвески.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 21:50

В результате имеем потраченные деньги, возможность ИНОГДА пользоваться, и если забывать беречь авто - более частый ремонт подвески. Одно попадалово короче.
Прекратите ездить, как на гоночном авто - дешевле выйдет. И нервам в том числе. А то привыкли все в шашечки играться, активная езда и т.п. И не надо оправдываться, что у вас всё прям классно получается, вы в этом мастер, это совсем не напряжно и т.п. Учитесь у профессионалов (интервью и книжек от мастеров вождения на эту тему море).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 10 янв 2010, 23:23

Вовсе не ИНОГДА, просто без фанатизма. Даже гоночные авто при использованиина полную куташку, иногда даже на гонку не хватает.
В шашки и не люблю играть, а вот 200 дать люблю, а с этой скорости торможение не особо уверенное на штатных.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 янв 2010, 23:46

Законадательство не на пустом месте писано...про скорости в том числе. И не надо мнить себя самым умным.
Кстати, мне с 200 тормозить почему-то не приходится - выбега вполне хватает и так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 11 янв 2010, 00:30

Наверное потому, что при 200 ты не тормозя в шашки играешь)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 янв 2010, 00:35

Выбег возможен только на свободной трассе.
В процессе выбега как-то заметил справа знак 70. На спидометре было 150 где-то. Справа на обочине показался Гаишник, грустно посмотрел на цифры на спидгане и остался позади. Даже палку поднять не успел. Или не захотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 янв 2010, 00:37

Николай Пименов писал(а):Выбег возможен только на свободной трассе.
В процессе выбега как-то заметил справа знак 70. На спидометре было 150 где-то. Справа на обочине показался Гаишник, грустно посмотрел на цифры на спидгане и остался позади. Даже палку поднять не успел. Или не захотел...
эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собирать :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 11 янв 2010, 00:49

Dmitry171 писал(а): эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собирать :D
На чём погоняться - на жигулях? :D
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 янв 2010, 00:49

Ну, это ж не систематично, а так, разово.
У него походу Радар не сработал, он глазами-то видит, что превышение явное, а предъявить нечего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 13 янв 2010, 18:06

john_driver писал(а):веду разработку по внедрению 6ти поршневой системы с 13дюймовыми дисками спереди и плавающей скобой сзади, 320 мм диски.
Применяются только штатные компоненты от распрастраненных серийных авто, никакого эксклюзива и долгих заказов з\ч из-за границы.
Душевно :) Подход лично мне видится разумным. Наконец-то хоть кто-то в этой стране пытается что-то делать!
И че, это реально? Все-ж тормоза... от них жизнь зависит...
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 13 янв 2010, 18:13

john_driver писал(а):Вот так это выглядет. Осталось покрасить Передние тормоза Марк 8 :D
Одуреть! И цена более чем адекватная (пытался я из штатов что-то подобное присмотреть - бросил эту бесперспективную затею).
Осталось только к этой красотище "Марковку" прикупить ;)

Ну а если серьезно: А на Кугар что-то подобное можно соорудить? Вроде как эти автомобили сильно похожи по многим параметрам в области подвески и т.п.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2010, 18:18

Можно. Комплект будет 1 в 1, т.е. никакой "доработки" напильником. Но диски также новые покупать - 17-18 дюймов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 13 янв 2010, 18:30

Спасибо огромное (за ответ)! И он сильно радует!
"Кто тут в цари крайний?.. Никого?! Тогда я первым буду!" (C) Падал прошлогодний снег.

А диски я по-любому хотел менять. Правда, я думал о кованной Пантере (ВСМПО-шной). Она к сожалению только 17-я бывает, а я боюсь, этого маловато будет. Может кто знает других производителей кованных колес? Ну чтобы отечественное и не очень дорогое.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 янв 2010, 18:39

Кованые колеса ещё вроде КрАМЗ делает - но это вроде.
17 вполне вроде хватит. Главное - смотреть вылет (ET, должен быть 39-40) - подвеска MN-12/FN-10 не любит экспериментов.
Изображение
Изображение
Ответить