Страница 14 из 26
Добавлено: 10 янв 2010, 12:42
Baдим
Коля, спасибо! )
Добавлено: 10 янв 2010, 21:35
Tapkin
Николай Пименов писал(а):Время реакции даже на модных многопоршневках видите ли некоторым мало, на Меринах вон предподвод колодок к диску используется.
Усилие на педаль не от суппортов зависит, а от общей конструкции и настройки системы. Всяко бывает.
Перегрев - да. Но на однократное торможение со 180 их таки хватает...
Вечно клинящие скобы проистекают не только от кривизны конструкции, но и от количества и качества смазки. Ибо если бы клинаж был реально массовым, с этим бы давно чего-нибудь сделали, это не автотаз, и такие же скобы на Тарасе/Сабле - тираж дай боже.
Но вообще - делайте что хотите. Но вот 100% резинки продольных рычагов не выдержат постоянного качественного торможения. А за ними и сайленты рычага, сам верхний рычаг...
Ну все-равно реакция явно лучше будем, чем на марка. Усилие-согласен. Однократное да, хотя у меня уже диски начинают бить, пока не остынут. А вот неск раз даже с меньше скорости может не хватить. Да и если хоть раз перегреешь диски, они уже немного постоянно бить будут, а перегреть их запросто можно. Ну да, клинят они конечно когда вся смазка вытечет, но косить могут в любое время.
Я и не спорю, что от качественного торможения они быстро разобьются. Но если ездить, как ездил раньше, и качественно тормозить лишь иногда, то сильно ресурс не изменится.
Вообщем мое мнение-дорого, но результат стоит того и пользоваться без фанатизма иначе возможен частый ремонт подвески.
Добавлено: 10 янв 2010, 21:50
Николай Пименов
В результате имеем потраченные деньги, возможность ИНОГДА пользоваться, и если забывать беречь авто - более частый ремонт подвески. Одно попадалово короче.
Прекратите ездить, как на гоночном авто - дешевле выйдет. И нервам в том числе. А то привыкли все в шашечки играться, активная езда и т.п. И не надо оправдываться, что у вас всё прям классно получается, вы в этом мастер, это совсем не напряжно и т.п. Учитесь у профессионалов (интервью и книжек от мастеров вождения на эту тему море).
Добавлено: 10 янв 2010, 23:23
Tapkin
Вовсе не ИНОГДА, просто без фанатизма. Даже гоночные авто при использованиина полную куташку, иногда даже на гонку не хватает.
В шашки и не люблю играть, а вот 200 дать люблю, а с этой скорости торможение не особо уверенное на штатных.
Добавлено: 10 янв 2010, 23:46
Николай Пименов
Законадательство не на пустом месте писано...про скорости в том числе. И не надо мнить себя самым умным.
Кстати, мне с 200 тормозить почему-то не приходится - выбега вполне хватает и так.
Добавлено: 11 янв 2010, 00:30
Tapkin
Наверное потому, что при 200 ты не тормозя в шашки играешь)
Добавлено: 11 янв 2010, 00:35
Николай Пименов
Выбег возможен только на свободной трассе.
В процессе выбега как-то заметил справа знак 70. На спидометре было 150 где-то. Справа на обочине показался Гаишник, грустно посмотрел на цифры на спидгане и остался позади. Даже палку поднять не успел. Или не захотел...
Добавлено: 11 янв 2010, 00:37
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Выбег возможен только на свободной трассе.
В процессе выбега как-то заметил справа знак 70. На спидометре было 150 где-то. Справа на обочине показался Гаишник, грустно посмотрел на цифры на спидгане и остался позади. Даже палку поднять не успел. Или не захотел...
эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собирать

Добавлено: 11 янв 2010, 00:49
ak88
Dmitry171 писал(а):
эт ты заливаешь - за лишение им не впадлу и погоняться за тобой было бы, чем стоять по 300 р собирать

На чём погоняться - на жигулях?

Добавлено: 11 янв 2010, 00:49
Николай Пименов
Ну, это ж не систематично, а так, разово.
У него походу Радар не сработал, он глазами-то видит, что превышение явное, а предъявить нечего.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:06
FSV
john_driver писал(а):веду разработку по внедрению 6ти поршневой системы с 13дюймовыми дисками спереди и плавающей скобой сзади, 320 мм диски.
Применяются только штатные компоненты от распрастраненных серийных авто, никакого эксклюзива и долгих заказов з\ч из-за границы.
Душевно

Подход лично мне видится разумным. Наконец-то хоть кто-то в этой стране пытается что-то делать!
И че, это реально? Все-ж тормоза... от них жизнь зависит...
Добавлено: 13 янв 2010, 18:13
FSV
john_driver писал(а):Вот так это выглядет. Осталось покрасить Передние тормоза Марк 8

Одуреть! И цена более чем адекватная (пытался я из штатов что-то подобное присмотреть - бросил эту бесперспективную затею).
Осталось только к этой красотище "Марковку" прикупить
Ну а если серьезно: А на Кугар что-то подобное можно соорудить? Вроде как эти автомобили сильно похожи по многим параметрам в области подвески и т.п.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:18
Николай Пименов
Можно. Комплект будет 1 в 1, т.е. никакой "доработки" напильником. Но диски также новые покупать - 17-18 дюймов.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:30
FSV
Спасибо огромное (за ответ)! И он сильно радует!
"Кто тут в цари крайний?.. Никого?! Тогда я первым буду!" (C) Падал прошлогодний снег.
А диски я по-любому хотел менять. Правда, я думал о кованной Пантере (ВСМПО-шной). Она к сожалению только 17-я бывает, а я боюсь, этого маловато будет. Может кто знает других производителей кованных колес? Ну чтобы отечественное и не очень дорогое.
Добавлено: 13 янв 2010, 18:39
Николай Пименов
Кованые колеса ещё вроде КрАМЗ делает - но это вроде.
17 вполне вроде хватит. Главное - смотреть вылет (ET, должен быть 39-40) - подвеска MN-12/FN-10 не любит экспериментов.