Re: Помогите, посоветуйте, подскажите...
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:10
не жили вы в сельской местности - не нужен он там, потому как наша сельская местность разительно отличается от американской 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Это нужно для того чтобы живя в Раше е так часто ждать посылку из США с запчастями - просто 2500 и больше сделаны намного крепче идентичных по размеру 1500-ых. И мосты там другие и более крепкие и подвеска и основные элементы.Dima писал(а):Ну и зачем это всё нужно?Quadra писал(а):можно и полторушку, они вообще то с 1500 одинаковы по размерам, зато на 2500 неразрезный передний мост и намного более серьезная рама.
В Москве нужные детали на Рэм 1500 есть в наличии.Quadra писал(а):Это нужно для того чтобы живя в Раше е так часто ждать посылку из США с запчастями - просто 2500 и больше сделаны намного крепче идентичных по размеру 1500-ых. И мосты там другие и более крепкие и подвеска и основные элементы.Dima писал(а):Ну и зачем это всё нужно?Quadra писал(а):можно и полторушку, они вообще то с 1500 одинаковы по размерам, зато на 2500 неразрезный передний мост и намного более серьезная рама.
Так тягают же Зил-ы и Газоны, и РЭМ вытащат. Одного поля ягоды.Dmitry171 писал(а):очень хорошо.. а вот когда эти четыре или пять тон застрянут в пахоте.... а они обязательно застрянут.. несмотря ни на какие крепкие мосты и блокировки... вот ему будет веселуха бегать по совхозам и частным хозяйствам в поисках подходящего трактора... потому как распространненый Беларусь его не вытянет
Дим, а с базой 2500 какие движки шли (кроме дизеля) ? и какие раздатки (точнее с какаими режимами)Quadra писал(а):Так тягают же Зил-ы и Газоны, и РЭМ вытащат. Одного поля ягоды.Dmitry171 писал(а):очень хорошо.. а вот когда эти четыре или пять тон застрянут в пахоте.... а они обязательно застрянут.. несмотря ни на какие крепкие мосты и блокировки... вот ему будет веселуха бегать по совхозам и частным хозяйствам в поисках подходящего трактора... потому как распространненый Беларусь его не вытянет
Да,именно для этого молодежь и хочет такие машинкиFylhtq писал(а):Дим, за то с мостами можно хорошо лифтовать и сделать монстрика из него проще и дешевле нежели с независимой передней подвеской )))
Вот зря ты показал эту обьяву...Борис Di писал(а):Да,именно для этого молодежь и хочет такие машинкиFylhtq писал(а):Дим, за то с мостами можно хорошо лифтовать и сделать монстрика из него проще и дешевле нежели с независимой передней подвеской )))![]()
Народ,спасибо вам за советы.Пока я отсутствовал на форуме,Вы мне в дискуссии все рассказали.![]()
Мы рассматриваем вариант караты ша ,для повседневной езды, пока глаз упал на это чудо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7551037-7c32.htmlс Но не знаем какой движок 5.7 hemi или 8.3![]()
Дим,на газ перейдем точноЯ знаю это твоя любимая тема
Да кстати,на Дишене пока бензин,
что то ни как не срастается с газом.Дим а если я переду на газ,в сервис пустишь,или с газом все в "саад"![]()
За что люблю Ваш,и теперь нашфорум,за отзывчивость,но только на интересные всем темы.На тухляк
![]()
советов мало.
А у кого есть Рэм,подскажите,он по трассе не "козлит"
А мне чисто по дизайну из пикапов больше всего аваланч нравится. И полный привод там вроде для эвридея лучше реализован... Хотя конечно с таким количеством пластика и такими свесами в говнах ему делать нечего. Но красивый, и до дачи в любую погоду доедет, а большее редко кому надоFylhtq писал(а):вот он красавец... наверное самый красивый пикап..
Короткий Рэм далек от моих понятий об автокрасоте... такое впечатление, что ему что-то отрезалиDmitry171 писал(а):машина красивая.. но для лета можно было и обычную спортивную машину купить