Добавлено: 13 янв 2010, 18:42
Все понял! Еще раз огромное спасибо!
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Во-во!Dmitry171 писал(а):давно я эту тему не читал - а у вас тут такие страсти!
Вот с этим категорически не согласен! На Марке я конечно даже не ездил к величайшему своему сожалению. Но на Кугаре со всеми вентилируемыми тормозами я ловил перегрев тормозов. И отнюдь не при торможении со 180-ти, а на вполне "гражданских" скоростях 140-120. Просто так дорожная обстановка складывалась, что пришлось несколько раз плотно оттормаживаться. И на третий раз я уже поплыл прямехонько фуре в зад. Хорошо что обочина приличная имелась.Dmitry171 писал(а):ну во первых давайте вспомним что если соблюдать скоростной режим - город 60, трасса 90 - то штатных тормозов Марка более чем достаточно
........... вот и я о том же! Если есть информация, может поделитесь? На современных Аудях наверняка тормоза обалденные.Dmitry171 писал(а):я кстати потерялся что мы ищем? - я же писал что на Марк ставятся тормоза от Audi - хошь обычные, хошь Брембо
Ну это по-любому!Dmitry171 писал(а):или мы ищем какой то бюджетный вариант?
Проставки, это ерунда. Если они грамотные, то никакого вреда от них не будет. Никто их и не заметит. А вот расточка дисков конечно слегка напрягает. Правда, это-ж делать придется наверное раз в 4 года или даже реже. У меня тормозные диски примерно 100 тыс. ходят. Так я на Кугаре, например, дай Бог, чтобы до конца его дней хоть 50 тыс. пробежал бы... Так что и хрен с ней с расточкойDmitry171 писал(а):все таки если загонятся с тормозами, то использование проставок неправильно - что то должно быть без них и без всяких там расточек дисков
Дык! Сам делал!Dmitry171 писал(а):FSV, классный у тебя Аватар - мне нравится![]()
На моем LS-е достаточно банальные 15-е с неподъемным весом (потому ковку страстно и возжелал).Николай Пименов писал(а):Не забываем, что на Кугаре 15 дюймов диски (или 16? не, вроде 15).
Мы действительно ездим НЕ ТАК как они.Николай Пименов писал(а):Как бы скорость определяют не столько возможности машины, сколько возможности дороги. Если она петляет как заяц, или фуры плотненько идут в обеих направлениях, или рядом ГонЩеГи фигней страдают.
Опять-таки, я не про отказ от, а про то, что в самой стране-производителе аврий связанных с тормозами у конкретных авто массового характера не носят (иначе было бы что-то кардинальное, например, во второй генерации). Может, мы всё-таки ездим как-то не так?
Согласен на все 100.Николай Пименов писал(а):ПСы. Отдельный кайф от мощщи кстати - не в скорости, а в "скорости набора скорости". Это так, замечания о наблюдениях...
У меня тормоза такие же как и на XR7 (то есть, как и с 16-ми дисками). Я вскользь упоминал, что несмотря на комплектацию LS, у меня 5 литров и все дисковые, все вентилируемые тормоза. И блок АБС с электрогидравлическим усилителем тормозов, будь он неладен!Николай Пименов писал(а):Ну вот на пятнадцатых с тормозами совсем грустно...
Вполне возможно. Просто я "Марковный" не видел. А так, здоровенькая длинная дурина производства ATE. Говорят, на Пассатах такую же ставили. Вакуума нет. Вместо него электрогидравлический усилитель с гидроаккумулятором. Я ее ТАК наремонтировался, что и после смерти наверное помнить буду!Николай Пименов писал(а):А он не идентичен - блок АБС в смысле - Марковкину?
Это обнадеживает! А то я совершенно определенно решил от своей немецкой байды избавиться! Так что теперь я знаю, откуда надо брать вакуумНиколай Пименов писал(а):Не, в Марковке обычный пневмо, и потом отдельный модуль АБС в левом переднем крыле.