Я в шоке, дорогая редакция...
Модератор: Aerostar
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49326
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Ради интереса залез на авто.ру и поглядел на популярный автомобиль с третьей фотки, в продаже самые свежие это машины производства 2014 года, отсюда делаю вывод, видимо если и были они когда-то популярны, то было это давно, далее что то у них не пошло. 
Первый и второй драндулеты смотреть не стал, я таких на дорогах вообще не вижу.
			
									
									Первый и второй драндулеты смотреть не стал, я таких на дорогах вообще не вижу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Корандо сейчас любят в том числе и фанаты оффроуда - они рамные. Ну и продажи их да, не были серьёзными. Специфическая компоновка.
А Актион на третьей фотке СсангЙонг перестал собирать в России и везти их с 2014 года. Собственно, можно считать, что эта корейская марка первой свалила с России на фоне событий вна Украине (в отличии от многих, которые дотянули до 22-го). И сейчас с такой помпой возвращаются.
И Актион реально был популярен для тех масштабов производства, поскольку стоил довольно приемлемо. Я не буду сравнивать их по продажам с каким-нибудь Hyundai или Renault, но за 2013 год они продали 34 тысячи авто, из которых скорее всего (по статистике по моделям с 2015) не меньше двух третей были Актионы. А это больше чем все проданные в том же году Лэнд-Роверы, Субару или Лексусы, и аж в 4 раза больше, чем Джипов.
Опять же вопрос, где они в основном расходились.
Но, не. Допускаю, что для тебя они не так актуальны просто из специфики восприятия автомобилей в потоке и на улицах. Ну а сейчас тем более, поскольку ты прав, самой молодой машине (не считая параллельного импорта и сборки и распродажи остатков) уже больше десяти лет. И уже кардинально сменился облик авторынка.
			
									
									А Актион на третьей фотке СсангЙонг перестал собирать в России и везти их с 2014 года. Собственно, можно считать, что эта корейская марка первой свалила с России на фоне событий вна Украине (в отличии от многих, которые дотянули до 22-го). И сейчас с такой помпой возвращаются.
И Актион реально был популярен для тех масштабов производства, поскольку стоил довольно приемлемо. Я не буду сравнивать их по продажам с каким-нибудь Hyundai или Renault, но за 2013 год они продали 34 тысячи авто, из которых скорее всего (по статистике по моделям с 2015) не меньше двух третей были Актионы. А это больше чем все проданные в том же году Лэнд-Роверы, Субару или Лексусы, и аж в 4 раза больше, чем Джипов.
Опять же вопрос, где они в основном расходились.
Но, не. Допускаю, что для тебя они не так актуальны просто из специфики восприятия автомобилей в потоке и на улицах. Ну а сейчас тем более, поскольку ты прав, самой молодой машине (не считая параллельного импорта и сборки и распродажи остатков) уже больше десяти лет. И уже кардинально сменился облик авторынка.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49326
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Жень, ну их реально на дорогах и не видно. 
А лично у меня, марка эта ассоциируется вот с этим чудом конструкторской мысли, у нас во дворах стоит.
Пожалуй один из самых нелепых автомобилей которые доводится видеть.
Зы. Причем живьем он еще страшнее.
							
			
									
									А лично у меня, марка эта ассоциируется вот с этим чудом конструкторской мысли, у нас во дворах стоит.
Пожалуй один из самых нелепых автомобилей которые доводится видеть.
Зы. Причем живьем он еще страшнее.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Причём технически и идеологически машина супер. Полный привод, дизель (с мерсовскими корнями), автомат, 7 мест (причём на родине он не с тремя рядами сидений, а с четырьмя! 
). Мечта семьянина! Но дизайн, да... Подвёл. 
Хотя Stavic в роли следующего поколения выглядит лучше.

			
									
									Хотя Stavic в роли следующего поколения выглядит лучше.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- BergMan
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 12880
 - Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
 - Откуда: Tallinn, Эстония
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Видел я у нас и Корандо-джип (симпатичный, кстати) и этот страшненький универсал (в моём случае он был чёрный и выглядел как катафалк).
Строго имхо: проблемы с дизайном даже не у СсангЙонга - а у Субару. Причём многолетние !
Единственная модель, которая привлекла моё внимание - Subaru B9 Tribeca 2006-2007 с двиглом 3.0, вживую смотрелся неплохо....но интерьер (торпеда!) внутри...
			
									
									
						Строго имхо: проблемы с дизайном даже не у СсангЙонга - а у Субару. Причём многолетние !
Единственная модель, которая привлекла моё внимание - Subaru B9 Tribeca 2006-2007 с двиглом 3.0, вживую смотрелся неплохо....но интерьер (торпеда!) внутри...
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Даааа, внутри у Трибеки матрица дала сбой, согласен. 
			
									
									Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Вот он - последнее достижение дизайнерской мысли Субару... говорят что сами японцы в ахуе 
 
Хотя, надо признать, Субару последовательны в своем дизайне - он последовательно страшный
							
			
									
									Хотя, надо признать, Субару последовательны в своем дизайне - он последовательно страшный
Mark VIII  V8 4.6
						Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Прикольно. Аурусы на Авито появляются. 
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 7363419826
			
									
									https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 7363419826
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49326
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Надо брать!
			
									
									Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- BergMan
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 12880
 - Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
 - Откуда: Tallinn, Эстония
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Хотелось сделать новую тему с названием "ДЕБИЛЫ, блять!" - но решил сюда:
огурец в жоппе - https://www.gazeta.ru/social/news/2025/ ... 0420.shtml
батарейки (!!!) там же - https://www.gazeta.ru/social/news/2025/ ... 5070.shtml
И да, УФА рулит !
			
									
									
						огурец в жоппе - https://www.gazeta.ru/social/news/2025/ ... 0420.shtml
батарейки (!!!) там же - https://www.gazeta.ru/social/news/2025/ ... 5070.shtml
И да, УФА рулит !
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Средняя высота новостроек в России за десять лет выросла почти на четыре этажа и теперь превосходит 19 этажей, свидетельствуют результаты исследований Единого реестра застройщиков (ЕРЗ), имеющиеся в распоряжении РИА Недвижимость.
По его информации, самыми "высокими" регионами России являются Москва, Свердловская область, Приморский край, Республика Башкортостан и Самарская область. В столице средняя высота новостроек превышает 31 этаж, в Свердловской области достигает 24 этажей.
В свою очередь Республика Алтай, Республика Тыва, Магаданская область, Республика Калмыкия и Чукотский автономный округ входят в пятерку самых "низких" регионов страны. Так, в среднем многоквартирные дома на Чукотке не превышают пяти этажей, говорится в исследовании.
При этом в топе регионов по падению этажности возводимых многоквартирных домов за десять лет оказались Санкт-Петербург, Ленинградская и Кировская области. Больше всего этажность выросла в Москве, Астраханской области, Республике Ингушетия, Республике Башкортостан и Нижегородской области.
Согласно данным ЕРЗ, 28% российских новостроек - выше 25 этажей. С 2015-го по 2025 годы количество зданий повышенной этажности (19-24 этажа) увеличилось в стране на 2,6 процентных пункта. Гораздо больше стали строить в России зданий выше 25 этажей: рост их числа за десятилетие составил 15,5 процентных пунктов. В то же время сократилось количество возводимых многоэтажных (9-18 этажей) и малоэтажных (1-4 этажей) зданий на 12,9 и 5,5 процентных пунктов соответственно.
https://realty.ria.ru/20250828/novostro ... 50264.HTML
 
  
  
			
									
									По его информации, самыми "высокими" регионами России являются Москва, Свердловская область, Приморский край, Республика Башкортостан и Самарская область. В столице средняя высота новостроек превышает 31 этаж, в Свердловской области достигает 24 этажей.
В свою очередь Республика Алтай, Республика Тыва, Магаданская область, Республика Калмыкия и Чукотский автономный округ входят в пятерку самых "низких" регионов страны. Так, в среднем многоквартирные дома на Чукотке не превышают пяти этажей, говорится в исследовании.
При этом в топе регионов по падению этажности возводимых многоквартирных домов за десять лет оказались Санкт-Петербург, Ленинградская и Кировская области. Больше всего этажность выросла в Москве, Астраханской области, Республике Ингушетия, Республике Башкортостан и Нижегородской области.
Согласно данным ЕРЗ, 28% российских новостроек - выше 25 этажей. С 2015-го по 2025 годы количество зданий повышенной этажности (19-24 этажа) увеличилось в стране на 2,6 процентных пункта. Гораздо больше стали строить в России зданий выше 25 этажей: рост их числа за десятилетие составил 15,5 процентных пунктов. В то же время сократилось количество возводимых многоэтажных (9-18 этажей) и малоэтажных (1-4 этажей) зданий на 12,9 и 5,5 процентных пунктов соответственно.
https://realty.ria.ru/20250828/novostro ... 50264.HTML
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
						Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49326
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Да, в Москве, что ни новый дом, то до облаков.
Это ужасно!
			
									
									Это ужасно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- SerGT
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 10292
 - Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
 - Откуда: Москва, Измайлово
 
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
стоит проехаться по МСД, то вид скопления человейников действительно приводит в ужас....
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
А что не так-то? Пока насильно никого не загоняют
			
									
									Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
						Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

