Страница 16 из 26

Добавлено: 14 янв 2010, 18:59
Dmitry171
ничего беспроблемно не пройдет - это раз и АБС не перенесешь два - потому как где ты его исправный найдешь? - а покупать его новым с блоком управления это дорого три :)

Добавлено: 14 янв 2010, 19:08
Николай Пименов
Ну блин, с такой улыбочкой - и такой негатив!
Беспроблемно - имелось в виду наличие проводки/разводки трубок и т.п.
А вообще он про конструкцию, которая там вместо пневмоусилителя тормозофф...

Добавлено: 14 янв 2010, 19:26
Dmitry171
Николя... в тебе умер редактор, критик и цензор в одном лице :)

я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое? :D

Добавлено: 14 янв 2010, 19:31
Николай Пименов
А ещё циник и зануда... :P

Затем, что даже у именитых производителей иногда встречаются, скажем так, неудачные технические решения.

Добавлено: 15 янв 2010, 03:08
gasgas
Николай Пименов писал(а):А ещё циник и зануда... :P
наш человеек

Добавлено: 15 янв 2010, 15:43
FSV
Dmitry171 писал(а):я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое? :D
Ну как же?! Есть автомобиль, от которого ты просто тащишься (для меня это Кугар... правда, я бы с удовольствием и Макровку прикупил, но это чуть позже. Может быть). Нравится почти все - дизайн (как же меня с него прет!), крепость кузова и его жесткость на кручение, размеры и шумоизоляция... В общем, аналогов за вменяемые деньги нет.
Владельцы Марков наверняка что-то подобное скажут.

Но у имеющейся машины есть ряд проблемных мест. Для Кугара это лоховский двигатель (от Марка бы его поставить и было бы в самый раз ;)) и "гнилые" тормоза. Почему гнилые? Ну во-первых, электрогидравлика не надежна. У меня-ж она ломалась уже однажды на ходу - МРАК! Педаль колом и хрен затормозишь, ибо работает ОДИН передний контур (вот такую конструкцию немцы сволочи придумали, а фордовцы-дурачки купили) и сам ты во время торможения должен стать распоркой между педалью тормоза и креслом. И в таком режиме я проехал поторы тыс.км........ Никогда не забуду этой поездки. Теперь вы понимаете, как страстно я хочу поставить милый сердцу, простой и надежный вакуумный усилитель?
А эта дебильная электрогидравлика ломается и у новых Мерседесов, между прочим...

Ну и в нормальном штатном режиме сами по себе слабенькие тормоза. Для автомобиля такой массы их явно недостаточно. Про это мы собственно в этой теме и разговоры разговариваем :)

Добавлено: 15 янв 2010, 16:43
Николай Пименов
Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.

Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com . Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).

Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).

Добавлено: 15 янв 2010, 16:50
GoaD
да уж жесткость у моего марка хрустит на всех кочках, может из-за гнилых порогов!? :roll:

Добавлено: 15 янв 2010, 17:22
Николай Пименов
Пороги у Марка устроены неплохо, и весьма непросто - там наверное слоя три разной формы элементов. Хотя вот так прямо сказать, что он на гнилые пороги не обращает внимания - это нонсенс конечно.

И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...

Добавлено: 15 янв 2010, 21:14
FSV
Николай Пименов писал(а):Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.
В принципе, мне есть с чем сравнить. Весьма немало самых разнообразных машин прошло через мои руки (в том числе и современных до 2008 года выпуска включительно - это я к тому, что что нынче с компьютерным моделированием и EuroNCAP-нормами безопасности, кузова получаются недурственными... если конечно это не китайцы. Но от этих Бог миловал ;)).

Так вот, самым худшим по жесткости был Pontiac Firebird третьего поколения. Он даже в гараже на бетонированном полу умудрялся так так весь извернуться, что двери закрывались с зацеплением. А уж если на кочках всяких припарковаться, то все это усугблялось многократно. При этом, на идеально ровных поверхностях все было отлично (то есть, дело было далеко не только в провисших дверях). Да! Существенное дополнение. Кузов был совершенно НЕ гнилой. Без шуток. Всю свою жизнь этот автомобиль провел на юге.

Самым лучшим по жесткости конечно оказался Кугар. При этом, замечу, что купил я его практически без порогов. Не, ну формально они были... труха, замазанная какой-то мастикой.
Про то, что еще более тяжелые и еще более провисшие двери закрывались всегда одинаково я молчу. Да хоть на домкрате его вывеси!
Самое феноменальное проявление жесткости я увидел опять же на домкрате.
Припарковался возле гаража как-то. А у меня там грунтовка, регулярно вымываемая ручьями. То есть, весь ГСК в яме находится и на площади, равной площади автомобиля перепады высот запросто достигают сантиметров по 30! В общем, явная пересеченная местность. Едешь до гаража - ползешь как виноградная улитка!

И вот поднимаю я заднее колесо (домкрат у меня мощный, хороший от японского микроавтобуса). И че-то так тяжело поднимается...... в общем, я далеко не сразу сообразил, что поднялась вся зад...ца! Оба задних колеса вывеселись. А до того, как сообразить, я еще в салон за влажными салфетками слазил и совершенно не заметил никакой разницы с точки зрения открывания дверей.
Отако! :)

Ну и как такую машину не любить?! Да это же сплошной феномен! Как же мне жалко, что таких машин теперь не производяит. И наверное больше не будут производить... :(
Николай Пименов писал(а):Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com.
Ух ты-ы-ы!.. Спасибо огромное за наводку. Хоть я по буржуински и не понимаю шибко, но пошерстю в поисках этой темки. Очень уж заманчиво.
Николай Пименов писал(а):Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
А вот этого я уже боюсь. Не справлюсь, ИМХО.
Николай Пименов писал(а):Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
О да-а-а! Тут без слов. Мало того, что сами тормоза нефига не информативны. По-сути, у них два положения: не нажато и нажато в пол. Я утрирую конечно, но это не далеко от истины. И дело тут не в какой-то неполадке. Я-ж пока пытался чинить эту хрень, с немцами списывался. Они мне прислали скан с картинками, описывающими эту их систему. Так там было видно, что на задний контур давление тупо передается через банальный нерегулируемый клапан. И только из гидроаккумулятора. То есть, нажал и сразу все 180 атм в задний контур, хрясь! Про передок уже не буду говорить. Там все же более нормальная схема, которая хоть и ужасно, но работает без давления в гидроаккумуляторе.

Добавлено: 15 янв 2010, 21:16
FSV
Николай Пименов писал(а):И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...
Да это у меня дурь такая в моей комплектации. Кугары попроще шли с вакуумом и с барабанными тормозами сзади(!). Даже пятилитровые ;) А у меня вот такое вот чудо...

Добавлено: 15 янв 2010, 23:00
Николай Пименов
Я так думаю, точки крепления там идентичные - тогда "болт-он" от Марка (у Сашко наверное есть?), под вакуум наверное фитинг есть, просто заглушенный. Ну и трубочки от-к новому цилиндру.
АБС - отдельный модуль под передним крылом?

Добавлено: 15 янв 2010, 23:28
FSV
К сожалению в текущем варианте у меня блок клапанов АБС теснейшим образом интегрирован в усилитель. А блок управления находится в багажнике - под его "потолком". Так что АБС перенести скорее всего не получится :(

Добавлено: 15 янв 2010, 23:42
Николай Пименов
Етишкин корень...

Добавлено: 21 янв 2010, 16:04
Иван
может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge