Добавлено: 14 янв 2010, 18:59
ничего беспроблемно не пройдет - это раз и АБС не перенесешь два - потому как где ты его исправный найдешь? - а покупать его новым с блоком управления это дорого три 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
наш человеекНиколай Пименов писал(а):А ещё циник и зануда...![]()
Ну как же?! Есть автомобиль, от которого ты просто тащишься (для меня это Кугар... правда, я бы с удовольствием и Макровку прикупил, но это чуть позже. Может быть). Нравится почти все - дизайн (как же меня с него прет!), крепость кузова и его жесткость на кручение, размеры и шумоизоляция... В общем, аналогов за вменяемые деньги нет.Dmitry171 писал(а):я все не пойму - зачем вы в машины пихаете невпехуемое?
В принципе, мне есть с чем сравнить. Весьма немало самых разнообразных машин прошло через мои руки (в том числе и современных до 2008 года выпуска включительно - это я к тому, что что нынче с компьютерным моделированием и EuroNCAP-нормами безопасности, кузова получаются недурственными... если конечно это не китайцы. Но от этих Бог миловалНиколай Пименов писал(а):Насчет жесткости кузова - это сложная тема, я бы не сказал, что 15летний кузов жесток - просто устал он немного. Хотя конечно кузов купе жесче седана например.
Ух ты-ы-ы!.. Спасибо огромное за наводку. Хоть я по буржуински и не понимаю шибко, но пошерстю в поисках этой темки. Очень уж заманчиво.Николай Пименов писал(а):Мотор от Марковки ставится в Тандер/Кугар (не скажу что "на раз", но "на два") - соответствующая тема есть на www.lincolnvscadillac.com.
А вот этого я уже боюсь. Не справлюсь, ИМХО.Николай Пименов писал(а):Также можно рассмотреть вариант с мотором от Авиатора - он банально новее выпуском, но там потребуется колдовство со впуском и управлением ("мозгами" в смысле).
О да-а-а! Тут без слов. Мало того, что сами тормоза нефига не информативны. По-сути, у них два положения: не нажато и нажато в пол. Я утрирую конечно, но это не далеко от истины. И дело тут не в какой-то неполадке. Я-ж пока пытался чинить эту хрень, с немцами списывался. Они мне прислали скан с картинками, описывающими эту их систему. Так там было видно, что на задний контур давление тупо передается через банальный нерегулируемый клапан. И только из гидроаккумулятора. То есть, нажал и сразу все 180 атм в задний контур, хрясь! Про передок уже не буду говорить. Там все же более нормальная схема, которая хоть и ужасно, но работает без давления в гидроаккумуляторе.Николай Пименов писал(а):Про тормоза тут и так уже всё расписали (и про их достаточность-недостаточность тоже), но немчинская схема - всё же зло, Маркоффкина версия мне больше нравится (заранее, ту электрогидро не видел).
Да это у меня дурь такая в моей комплектации. Кугары попроще шли с вакуумом и с барабанными тормозами сзади(!). Даже пятилитровыеНиколай Пименов писал(а):И посмотрел тормоза на Кугаре с 92 по 96 год - чё-то везде обычный пневмоусилитель...