Re: Lincoln Navigator 2005 ( Леонид )
Добавлено: 12 сен 2013, 01:13
Никогда не заливаю.Giggles писал(а):Дим, а я думал, ты тоже на 92-м...
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Никогда не заливаю.Giggles писал(а):Дим, а я думал, ты тоже на 92-м...
95-й, который произведен на заводе - это процентов 15 от общего производства бенза, 98-й по-моему, вообще не выпускается в товарных количествах. и из 15% большая часть идет на экспорт, под него вообще сертифицированы два завода в россии и один в белоруссии. а весь (практически) объем 95-го на заправках - это 92-й с присадками. так что хз, что лить на самом деле2loop писал(а): Просто его вроде как меньше всего бодяжат!? Утверждать не могу!)))
Хоти быстрее, до 1-го января 2014-го года осталось всего 3,5 месяца, там уже будут давать ПТС только Евро-5, Навигаторы 10/11 модельного у нас сертефецированы Евро-4 и в базе сертификатов и по таможенной базе.2loop писал(а):Но хочу обновить на 11й модельный год там уже мини рестайл был, ну и трехлетку уже проще найти, тоже лимитед ну или как минимум с монохром пакетом!
Руслан, просвети темного человека в двух словах. То есть все, что не Евро-5, нельзя будет ввезти?Saamen писал(а):Хоти быстрее, до 1-го января 2014-го года осталось всего 3,5 месяца, там уже будут давать ПТС только Евро-5, Навигаторы 10/11 модельного у нас сертефецированы Евро-4 и в базе сертификатов и по таможенной базе.2loop писал(а):Но хочу обновить на 11й модельный год там уже мини рестайл был, ну и трехлетку уже проще найти, тоже лимитед ну или как минимум с монохром пакетом!
и даже оплатить таможенный сборигрок писал(а):ввозить-то можно скока угодно
100%игрок писал(а):а вот птс не дадут![]()
Любые, которые официально ввозит в РФ производитель, ибо в свете ублюдского тех.регламента сертифицировать эконормам не официально поставляемые авто практически не возможно, ну или возможно, только очень дорого, ввоз любого такого авто теряет всякий экономический смысл. Ввезти любой б/у оттуда, станет реальным только если он официально поставляется в РФ и производитель сертифицировал такой авто эконормам, причем на этом б/у должен стоять ДВС с которым в РФ официально поставляется такой авто, ибо сертификация по экологии идёт по типу установленного ДВС. Теперь, что касается Экспедишенов и Навигаторов, в 2005 году в РФ официально поставляли Экспедишены с ДВС V8 5.4 24V их-то, в то время, Форд РФ официально сертифицировал Евро-4, соответственно и Навигаторы по типу ДВС проходили под Евро-4. Теперь официальных поставок любых машин с таким ДВС нет, и любой такой тип ДВС хоть 09, хоть 10 и т.д. будет Евро-4, вот, что по базе эконорм ФТС РФ 5LMJJ2J50AEJ11135, 5LMJJ2J55BEJ05770, 5LMJJ3J51BEJ04928. Времена однодневных контор по выдаче экосертификатов для таможни (пришел, 100 дохлых дал, тебе хоть Евро-15 напишут) канули в лету, по регламенту есть определённый реестр таких контор которые официально сертифицируют и их сертификат для таможни именно документ, повторюсь, сделать там сертификацию - проще себе тут вертолёт купить, как-то так.Dima писал(а):Интересно, а какие авто евро-5 ?
вертолет-то как раз просто и недорого по сравнению с сертификацией единичного авто. проще, скорее, спутник на орбиту вывестиSaamen писал(а):проще себе тут вертолёт купить, как-то так.