Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
Re: Восстановление марковки
Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.
Re: Восстановление марковки
У меня не горит.Не хочеш ездить с чеком,ездий с засраным копотью от работы егр внутри итейком.Casper_93 писал(а):Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Восстановление марковки
затычкой,разницы никакойMaxopka писал(а):Как глушил? Тупо затычкой или купил плату в пендосии за 400 баксов?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Восстановление марковки
Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.
Re: Восстановление марковки
Тут больше дело не в отстрйке,а в топливе,так что для интереса посмотри как при сгорании любого топлива появляется копоть,Casper_93 писал(а):Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.
вот ее тебе во впуск и соответственно в цилиндры и будет засасывать,засирая все вокруг.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Восстановление марковки
У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.
Re: Восстановление марковки
Причем тут это?,у меня тоже 9л/100 по трассе,Casper_93 писал(а):У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.
Я тебе говорю о том что из за егр гомна летят во впуск,и избавица от этого можно только его заглушив.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...
Re: Восстановление марковки
егр тоже не последюю роль в этом всем играет,помогая спечься всему этому дерьмуНиколай Пименов писал(а):Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Восстановление марковки
Пусть каждый останется при своем мнении. Я лично его удалять не буду.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Re: Восстановление марковки
Вобщем снизить чтобы было по-минимуму количество гомен во впуске при работающем егр должны еще каты быть в рабочем состоянии,а так его смыл теряется?Николай Пименов писал(а):Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Дорогое однако удовольствие-ездить с егр .
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
каты как каты - не обязательно, нужен подпор в выпуске. И он не для егр, а для лямбд.
Re: Восстановление марковки
Вот сегодня решил опробовать свой пескоструй на машине, а то все на ключах
Всего три точки в салоне песочил и то из за того что болгаркой с щеткой не подлезть. Больше в салоне не буду ничего пескоструить, а то еще лет пять его буду от туда выметать.
Итак ниша в крыле правая как раз под динамиком. К сожалению состояние до не сфоткал но был ржавый налет. Места под задними динамиками в районе арки Ну и вот последствия в салоне

Итак ниша в крыле правая как раз под динамиком. К сожалению состояние до не сфоткал но был ржавый налет. Места под задними динамиками в районе арки Ну и вот последствия в салоне
Re: Восстановление марковки
Какой ты молодец! Правда... без сарказма.
Но если бы ты знал сколько тебе ещё дохрена всего делать и кузов это самое простое и понятное... Терпения и удачи!
Но если бы ты знал сколько тебе ещё дохрена всего делать и кузов это самое простое и понятное... Терпения и удачи!
Mark VIII V8 4.6