Восстановление марковки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 24 ноя 2015, 16:10

Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 18:24

Casper_93 писал(а):Не хочу глушить. У меня по мотору ни одной ош бки небыло. Если просто заглушить загорится чек. А я не любитель ездить с чеком, да и лампочку вытаскивать тоже не мой канек.
У меня не горит.Не хочеш ездить с чеком,ездий с засраным копотью от работы егр внутри итейком.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 18:26

Maxopka писал(а):Как глушил? Тупо затычкой или купил плату в пендосии за 400 баксов?
затычкой,разницы никакой
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 24 ноя 2015, 18:31

Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 18:35

Casper_93 писал(а):Если мотор отлажен и типа лямбды работают как надо, ничего засираться не будет.
Тут больше дело не в отстрйке,а в топливе,так что для интереса посмотри как при сгорании любого топлива появляется копоть,
вот ее тебе во впуск и соответственно в цилиндры и будет засасывать,засирая все вокруг.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 24 ноя 2015, 20:21

У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 20:52

Casper_93 писал(а):У меня копоть была только когда до отсечки газовал. Это нормальное состояние, смесь специально богатит. Как известно бедная смесь враг поршням и клапанам при высоких оборотах. Если у тебя и на малых оборотах идет копоть, советую тебе проверить лямда. Они могут и не выдовать ошибок но вполне способны давать мозгам не правильные показания. Отсюда и черный дым на низких оборотах. Кстати холостые тоже могут бегать незначительно из за лямбд, и расход увеличивается. Прошол я эту историю. С лямбдами десятого семейства ваз я добивался расхода по трассе 8.5 литров на сотку на круизе 100 км/ч.
Причем тут это?,у меня тоже 9л/100 по трассе,
Я тебе говорю о том что из за егр гомна летят во впуск,и избавица от этого можно только его заглушив.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 24 ноя 2015, 21:13

Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 21:23

Николай Пименов писал(а):Основное говно во впуске - это вентиляция картера, а не егр...это так, кстати...
егр тоже не последюю роль в этом всем играет,помогая спечься всему этому дерьму
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 24 ноя 2015, 22:08

Пусть каждый останется при своем мнении. Я лично его удалять не буду.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2015, 00:38

Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 25 ноя 2015, 17:06

Николай Пименов писал(а):Егр должен во-первых корректно работать, а во-вторых в выхлопе не должно быть масла (маслосъемные кольца и колпачки на клапанах в порядке, и втулки клапанов неразбитые - а это в настолько уже старом авто редкость). И если каты удалены - должен стоять аналогичный по сопротивлению потоку газов пламегаситель. И только тогда при приличном бензине не будет подсира от егр, и всё авно во впуске будет от вентиляции картера (которая в свою очередь зависит опять от колец и прорыва газов в картер и качества собственно масла, а также общего режима работы мотора, правильных режимов, охлаждения и т.д.).
Короче говоря, на исправном авто, всех нормальных жижах и без постоянной тапки в пол - всё вполне чистенько будет.
Вобщем снизить чтобы было по-минимуму количество гомен во впуске при работающем егр должны еще каты быть в рабочем состоянии,а так его смыл теряется?
Дорогое однако удовольствие-ездить с егр .
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 25 ноя 2015, 17:37

каты как каты - не обязательно, нужен подпор в выпуске. И он не для егр, а для лямбд.
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 08 дек 2015, 22:21

Вот сегодня решил опробовать свой пескоструй на машине, а то все на ключах :) Всего три точки в салоне песочил и то из за того что болгаркой с щеткой не подлезть. Больше в салоне не буду ничего пескоструить, а то еще лет пять его буду от туда выметать.
Итак ниша в крыле правая как раз под динамиком. К сожалению состояние до не сфоткал но был ржавый налет.
IMG_20151208_195511.jpg
IMG_20151208_195517.jpg
Места под задними динамиками в районе арки
IMG_20151208_195555.jpg
IMG_20151208_195612.jpg
Ну и вот последствия в салоне
IMG_20151208_195634.jpg
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Восстановление марковки

Сообщение Dmitry171 » 08 дек 2015, 22:31

Какой ты молодец! Правда... без сарказма.
Но если бы ты знал сколько тебе ещё дохрена всего делать и кузов это самое простое и понятное... Терпения и удачи!
Mark VIII V8 4.6
Ответить