Страница 17 из 26

Добавлено: 21 янв 2010, 16:41
Dmitry171
Иван писал(а):может что из этих суппортов подойдёт к штатной системе. http://www.wilwood.com/CaliperList.aspx ... printMidge
интересно - а н Марк там есть че? - и если есть как отуда превезти?

Добавлено: 21 янв 2010, 16:50
Иван
так вопрос к гуру которые в размерах и вылетах понимают

Добавлено: 21 янв 2010, 17:43
Николай Пименов
Напрямую на Марк нету. И на Тандер/Кугар нету.

По принципу "подойдет чё" смотрю вот пока.

Добавлено: 21 янв 2010, 18:05
john_driver
:lol: А все таки интерес остался... комплекты есть, тока стоят оне астрономических денег, это же не Мустанг, но коротый даже ленивые что-нибудь делают. У Саши спросите, он вроде находио что то. за 100 000 рублей

Добавлено: 21 янв 2010, 18:40
Dmitry171
не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)

Добавлено: 21 янв 2010, 18:52
Николай Пименов
Значит так. Межцентровое расстояние у болтов, что крепят скобу к поворотному кулаку - 130 мм (метрическое то есть), такового среди Wilwood'ов нет. Это раз. Далее - "высота" суппорта - прибл. 73 мм, что соответствует 72,4 (2,85 дюйма). Но такая высота встречается только с межцентровым 3,5 дюйма, что даже близко не катит. Так что - или колхоз, или не wilwood.

Добавлено: 21 янв 2010, 19:01
john_driver
Dmitry171 писал(а):не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)
за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других" :x

Добавлено: 21 янв 2010, 19:22
Dmitry171
john_driver писал(а):
Dmitry171 писал(а):не нету интереса... :ivan: если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо :)
за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других" :x
да ладно - не горячись :) - ставьте себе хоть от Камаза пневмотормоза - мне то все равно. просто раз мне все одно суппорта покупать - думал что здесь есть варианты :wink:

Добавлено: 21 янв 2010, 20:11
Иван
я готов заморочиться, но при сохранении штатных дисков. хромированный октастар рулит иои только если за них кто много денег предложит

Добавлено: 21 янв 2010, 20:20
Николай Пименов
Не, так чтобы на тех же дисках и тех же колодках - только родные суппорта соответственно.
Кстати, если очень приспичило ехать куда - можно снять задние колодки и заглушить магстрали - болты М10х1,5 обычные + 4 медных шайбы. Выключить трэкшен кнопочкой. Но тормозить будет скажем так своеобразно... Если с одного гаража в другой перегнать - в принципе можно.

Добавлено: 21 янв 2010, 20:22
Николай Пименов
Сам охочусь за октастаром с некоторыми повреждениями даже (лишь бы не много содрали!), потому как обдирать всё равно... :)

Добавлено: 21 янв 2010, 21:11
Иван
http://www.wilwood.com/CaliperProd.aspx?itemno=120-8525

думал о этих супортах скобы можно поколхозить

Добавлено: 21 янв 2010, 21:24
Николай Пименов
Очень смущает "ширина диска" (на самом деле толщина рабочей части диска) в размере 6,3 мм...

Добавлено: 21 янв 2010, 21:43
john_driver
че то мне кажеться это для мотоциклов...надо будет диски потоньше сделать
а какой смысл к штатным дискам прилаивать 4х поршневые прилажевать? BMW, обратите внимание, плавающей скобой пользуются очень широко, тока у них тормозные диски большие и площадь колодки очень большая.
Какие у марковки штатные диски?

Добавлено: 21 янв 2010, 21:48
Иван
11.5 дюймов толщину не знаю