Страница 17 из 26
Добавлено: 21 янв 2010, 16:41
Dmitry171
интересно - а н Марк там есть че? - и если есть как отуда превезти?
Добавлено: 21 янв 2010, 16:50
Иван
так вопрос к гуру которые в размерах и вылетах понимают
Добавлено: 21 янв 2010, 17:43
Николай Пименов
Напрямую на Марк нету. И на Тандер/Кугар нету.
По принципу "подойдет чё" смотрю вот пока.
Добавлено: 21 янв 2010, 18:05
john_driver

А все таки интерес остался... комплекты есть, тока стоят оне астрономических денег, это же не Мустанг, но коротый даже ленивые что-нибудь делают. У Саши спросите, он вроде находио что то. за 100 000 рублей
Добавлено: 21 янв 2010, 18:40
Dmitry171
не нету интереса...

если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо

Добавлено: 21 янв 2010, 18:52
Николай Пименов
Значит так. Межцентровое расстояние у болтов, что крепят скобу к поворотному кулаку - 130 мм (метрическое то есть), такового среди Wilwood'ов нет. Это раз. Далее - "высота" суппорта - прибл. 73 мм, что соответствует 72,4 (2,85 дюйма). Но такая высота встречается только с межцентровым 3,5 дюйма, что даже близко не катит. Так что - или колхоз, или не wilwood.
Добавлено: 21 янв 2010, 19:01
john_driver
Dmitry171 писал(а):не нету интереса...

если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо

за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других"

Добавлено: 21 янв 2010, 19:22
Dmitry171
john_driver писал(а):Dmitry171 писал(а):не нету интереса...

если это и стоит дороже чем обычные то и нафиг не надо

за всех то не говори, не спроста ищут информацию, значить хотят тока сами хотят сначала попробовать, "Шош я дурнее других"

да ладно - не горячись

- ставьте себе хоть от Камаза пневмотормоза - мне то все равно. просто раз мне все одно суппорта покупать - думал что здесь есть варианты

Добавлено: 21 янв 2010, 20:11
Иван
я готов заморочиться, но при сохранении штатных дисков. хромированный октастар рулит иои только если за них кто много денег предложит
Добавлено: 21 янв 2010, 20:20
Николай Пименов
Не, так чтобы на тех же дисках и тех же колодках - только родные суппорта соответственно.
Кстати, если очень приспичило ехать куда - можно снять задние колодки и заглушить магстрали - болты М10х1,5 обычные + 4 медных шайбы. Выключить трэкшен кнопочкой. Но тормозить будет скажем так своеобразно... Если с одного гаража в другой перегнать - в принципе можно.
Добавлено: 21 янв 2010, 20:22
Николай Пименов
Сам охочусь за октастаром с некоторыми повреждениями даже (лишь бы не много содрали!), потому как обдирать всё равно...

Добавлено: 21 янв 2010, 21:11
Иван
Добавлено: 21 янв 2010, 21:24
Николай Пименов
Очень смущает "ширина диска" (на самом деле толщина рабочей части диска) в размере 6,3 мм...
Добавлено: 21 янв 2010, 21:43
john_driver
че то мне кажеться это для мотоциклов...надо будет диски потоньше сделать
а какой смысл к штатным дискам прилаивать 4х поршневые прилажевать? BMW, обратите внимание, плавающей скобой пользуются очень широко, тока у них тормозные диски большие и площадь колодки очень большая.
Какие у марковки штатные диски?
Добавлено: 21 янв 2010, 21:48
Иван
11.5 дюймов толщину не знаю