Вот и мне так не казалось...KMS писал(а):Что-то новенькое...Serj писал(а):У него ребята излишне правильныеОни тебя сразу заставят полавто поменять...
ВСЕ!!! ПРИНИМАЙТЕ!!!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49394
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
Вообщем, случилось следующее. Пол дня прокатался, все было отлично. приехал домой, поставил, час спустя выхожу, начинаю заводить, а он сопли еле еле жует и нихрена вразумительного сказать не может. Я подумал, акум сел.(хотя с чего там пещалок немеренно оставить что то включенным не реально) думаю прикурю, а он опять тоже самое. Ну, думаю привет стартеру. залез под него скрутил стартер, кстати отлично придумано: болты крепления поперек, а не в доль, снимаю и что вижу. Долбанный силумин
, отлив передней части где происходит зацепление, отвалился, ось болтается с шестерней сама по себе, клинит в перекосе и от того еле еле крутит.
Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных. думаю жырно из за этого покупать стартер целиком. Отдал знакомому который на заводе работает, обещался как нужно в среде аргоновой с полной заливкой швов сделать. Хотя на нем видны следы что его уже варили и не один раз. Может кто в курсе где можно отдельно переднюю часть прикупить, или может у кого завалялась где нибудь.
. пусть не новое, зато целиковое, лучше чем варенный силумин, так его перетак. Фотки чуть позже скину. Подмогните кто чем смогет, бывало так может у кого?
Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных. думаю жырно из за этого покупать стартер целиком. Отдал знакомому который на заводе работает, обещался как нужно в среде аргоновой с полной заливкой швов сделать. Хотя на нем видны следы что его уже варили и не один раз. Может кто в курсе где можно отдельно переднюю часть прикупить, или может у кого завалялась где нибудь.
Escalade 99г
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Что-то до фига уже проблем с машиной

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Сейчас 6 тыров за стартёр - это нормально, я себе покупал за 4 (UNIPOINT). Совет - купи новый, сварка - вещь хороший, вот только не надо забывать, что это одна из опор оси ротора, который магниты так и наровят куда-нить в сторону стянуть. Не факт, что шов долго простоит. Зато будешь с осознанием того, что у тебя новая деталька! 
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
вы меня конечно извините... но купить бальшую не новую машину за 500 т р. и не найти 6 т на новый стартер.... на деталь которая достаточно важна ибо без нее не заведешь.... имхо это не правильный подход...Dima писал(а):А это дорого? за новый стартер....kvl писал(а):
Звоню по магазинам везде только стартер целиком за 6000 деревянных.
Mark VIII V8 4.6
Со всеми мнениями согласен. Сам безума когда какую нибудь деталюшку новую прикупаю
. Но это был не тот случай. Про аргоновую сварку согласен. Получилось как новый. Ребята, вернее сказать дедушки на заводе постарались от души. Разобрали все до гола, в какой то сильной печке отхрясли все следы старых соплей называемых сваркой. Варили в аргоновой камере, с какими то там добавками, врезультате как новый. Кстати положение подшипников отцентровали относительно статера и ротора. Получился гуд.
Еще больше удивились, что это американская деталь, говорят юпонского борохла колотого всегда навалом. Говорят силумин силумину рознь. за наш вообще им стыдно, япошки так себе, а америка и часть европейских делают очень хорошо, их и варить очень даже можно если правильно. сказали что с этой железкой к ним больше не приду.
Еще больше удивились, что это американская деталь, говорят юпонского борохла колотого всегда навалом. Говорят силумин силумину рознь. за наш вообще им стыдно, япошки так себе, а америка и часть европейских делают очень хорошо, их и варить очень даже можно если правильно. сказали что с этой железкой к ним больше не приду.
Escalade 99г
