Страница 18 из 26
Добавлено: 21 янв 2010, 21:56
john_driver
этот супорт под тормозной диск диаметром 11,5 дюймов и толщиной 0,25 при этом толщина твоего диска побольше будет...

Добавлено: 21 янв 2010, 22:36
Николай Пименов
11,57 толщ. наверное 1,1 нового (мин. износ - 0,974).
Добавлено: 21 янв 2010, 22:37
FSV
Н-н-да.....
Не истребима тяга нашего люда к халяве. Надо чтобы и рыбку съесть и на "хрен" сесть. Когда денег нет, то вилвудах мечтать конечно слаще

Предлагают им 6 поршней, Брембо. Уже сейчас! Нет, - кочевряжаться: "Вот если бы бесплатно..."
Добавлено: 21 янв 2010, 22:42
Иван
Добавлено: 21 янв 2010, 22:50
Иван
FSV писал(а):Н-н-да.....
Не истребима тяга нашего люда к халяве. Надо чтобы и рыбку съесть и на "хрен" сесть. Когда денег нет, то вилвудах мечтать конечно слаще

Предлагают им 6 поршней, Брембо. Уже сейчас! Нет, - кочевряжаться: "Вот если бы бесплатно..."
а этот опус к чему?
я говорю лично за себя. я не готов перейти на больший радиус. у меня идеальнейшие хром диски линкольновские октастар, коих ни у кого тут нет, новые диски и колодки с пробегом 1000 миль. Мне интересно во что выльется установка более прогрессивных супортов на марка. Если мне придложат за мои диски достойную сумму я рассмотрю вопорос о смене их. Тем более, что резину мне всё равно покупать новую. Ибо, та что на авто, ей ещё на заводе досталась. Но если переход и будет, то не больше 17
Добавлено: 21 янв 2010, 23:26
Николай Пименов
При переходе на 17 туда идеально встают передние тормоза от Кобры (13 дюймов диски, 4 поршневики Брембо (или Вилвуд

), нужно только что-то с дисками придумать, чтоб на ступицу хорошо легли), аналогично заднее, диски от Кобры и проставка. То есть при переходе на 17 есть проверенные временем и многими владельцами решения, даже Дима такие на Мыстик ставил (это которая у него последняя версия была).
На родной размер (и диск) ничего готового (да и просто путного) нет - это пишут сами америкосы, а они баблос считать умеют.
А теперь про "опус". Будьте любезны озвучить ПОЛНЫЕ ТТХ комплекта "болт он" на Марк (передние в первую очередь), включая требования к дискам и цену, а потом будем разглагольствовать. Подробности типа "с какой машины снято" и "вот здесь снять 1,5 мм на шлифовальном круге" можно опустить, как "ноу хау".
Добавлено: 21 янв 2010, 23:56
игрок
мдя... на недельке прокатился на марке. по городу тормозов хватает вполне (ну, минут 20-30 тошнил по пробкам). помня тему, за городом попробовл разогнаться. как человек к таким скоростям непривычный, на 165 остановился с набором. тормознул до 80.
если кто-то ездит на таких скоростях постоянно - не ебите себе мозг с тормозами. ставьте сразу тормозной парашют. толку будет больше.
Добавлено: 22 янв 2010, 14:23
Tapkin
игрок писал(а):мдя... на недельке прокатился на марке. по городу тормозов хватает вполне (ну, минут 20-30 тошнил по пробкам). помня тему, за городом попробовл разогнаться. как человек к таким скоростям непривычный, на 165 остановился с набором. тормознул до 80.
если кто-то ездит на таких скоростях постоянно - не ебите себе мозг с тормозами. ставьте сразу тормозной парашют. толку будет больше.
Со 165 до 80 никаких проблем, если не так-чини тормоза(зимой уж точно). А вот с 200 или несколько раз со 160-уже перегреваются.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:09
john_driver
Вот интересно, а как можно на 280 силах ездить 90, расскажите пожалуйста, да и вообще нахрена 280 сил. достаточно и 90, а те, кто здесь про бюджет говорит, так и вообще налоги маленькие и расход несравнимо меньше.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:51
Dmitry171
john_driver писал(а):Вот интересно, а как можно на 280 силах ездить 90, расскажите пожалуйста, да и вообще нахрена 280 сил. достаточно и 90, а те, кто здесь про бюджет говорит, так и вообще налоги маленькие и расход несравнимо меньше.
ну я расскажу

Значится садимся... заводимся... тррррр.... потом тишина.... подходят рядом стоящие и спрашивают - а сколько сил? - 280 говоришь... - да ладно, говорят - а че так тихо работает?

удивляются они? - ты улыбаешься и начинаешь двигаться... вернее нет - плыть.... потом придавливаешь и поплыл быстрее еще быстрее....короче парни - если вы не катались на быстроходном катере.. то вам и не понять - но именно за это я и люблю Марк и за его внешний вид и за космический салон и за то что можно
плыть
но плыть мне достаточно и на 90 - весь кайф в самом ускорении и отдачи на нажатие газа...
что до налога - а что плохого в желании не платить много? тем более за старую машину?
а вот что касаемо вашего желания ездить быстро - хотите верте хотите нет но Mazda 3 или 6 или Авенсис вполне могут ехать ваши вожделенные 200 км/ч и тормозят они хорошо.. более того 170 едет новая Приора.... так что не надо тут ляля Марк не спортивная машина - и зачем она мне я знаю и попытался донести - а вот зачем она вам?

Добавлено: 23 янв 2010, 00:12
Николай Пименов
А где в предложении "так что не надо тут ляля Марк не спортивная машина - и зачем она мне я знаю и попытался донести - а вот зачем она вам?" поставить запятую (ые)? Просто смысл как обычно меняется на противоположный, если не там поставить...
Марк. Скорость 10-15. Топим педальку до 5000-5200. И как спинкой придавило, так до 160 и не отпускает, ни одного провала, ровная, мощщная сила. Вот это и есть 280 кобыл (точнее, 380 тяги!!) снятых с 4 и более литрового двигателя. Это то, на что менее 200-250 сил не способны вообще (на авто разумных размеров - Ока не считается!

).
Добавлено: 23 янв 2010, 00:27
Dmitry171
Коль, тебе запятые можно поставить как захочешь

Добавлено: 23 янв 2010, 00:28
Николай Пименов
Да мне-то что, просто счас прочитают "по диагонали" и опять холивар будет на тему переделывать или нет тормоза...
Добавлено: 23 янв 2010, 00:32
Dmitry171
да мы вроде все уже договорились - кто будет делать, кто то нет - по моему по справедливости все решили

Добавлено: 23 янв 2010, 00:36
Николай Пименов