Сегодня стоял в пробке на трешке за таким, живьём ничего так. Кстати, на украинских номерах был
Не амавто, но я в шоке
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49090
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не амавто, но я в шоке
Я тут на днях в каршеринге брал Джили кулрей. Что могу сказать: это машина, причем машина неплохая. Там удобно сидеть, она неплохо едет, хорошо рулится. В ней тихо, итоговый расход за 40-минутную поездку составил 6.9 л.
Короче не страшно, если Европа и Япония от нас совсем уйдут (не хотелось бы конечно, но...)
Долго думал по итогу, почему китайцы за каких-то 10 лет смогли, а мы все нивы и приоры клепаем
Короче не страшно, если Европа и Япония от нас совсем уйдут (не хотелось бы конечно, но...)
Долго думал по итогу, почему китайцы за каких-то 10 лет смогли, а мы все нивы и приоры клепаем
Re: Не амавто, но я в шоке
ну не 10, конечно, но если бы в 94-м таки пересадили чиновников на отечественные авто, то аурус появился бы гораздо раньше, а если как китайцы, закрыли бы наглухо внутренний рынок - то что-нибудь и получилось. не многое, но в среднем классе удалось бы получить ту же "весту" раньше. просто сбыт у РФ - 150 миллионов, у китайцев - 1.4 миллиарда. тяжко с таким сбытом что-то путное сделать быстро.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49090
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Свято место пусто не бывает.
Китайцы, так китайцы.
Будем их обслуживать.
Китайцы, так китайцы.
Будем их обслуживать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не амавто, но я в шоке
Дизайнеры, работающие в компании «Hippo Leasing», изучили результаты наиболее популярных статей мировых автомобильных изданий о самых некрасивых машинах в мире. С оглядкой на них были отобраны десять авто с наиболее часто критикуемой внешностью. Взяв понемногу от каждого, был создан рендер самого уродливого автомобиля в мире. Его имя – Deformis 10.
https://daily-motor.ru/autonews/115555
https://daily-motor.ru/autonews/115555
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
выглядит ка хрень
но как ни странно для города вполне практично 


Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49090
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Жесть какая.
Морда помесь ПТ Крузера и Ниссана Жук.
Морда помесь ПТ Крузера и Ниссана Жук.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49090
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Я тебе помогу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Не амавто, но я в шоке
В последнее время начал обращать внимание на фонари заднего хода... Судя по всему скоро они превратятся не более чем в белую контрольную лампочку на заднице автомобиля. Мол - я еду назад! Если раньше это реально был фонарь, задача которого освещать путь при движении задом (и то производители в последние десятилетия всё норовят сэкономить, одаривая машины лишь одним фонарём, причём не только у бюджетников), то сейчас освещения от них... Причём впервые я это обнаружил на каком-то Range Rover, когда мадама передо мной сдавала назад. То ли Evoque, то ли ещё каком-то. Но самое активное участие в геноциде фонарей заднего хода принимают китайские автопроизводители. Оно и понятно. Сейчас редкий китайский автомобиль не оборудован камерой заднего вида с ИК-подсветкой, а то и кругового обзора. Кстати, если глянуть актуальные модели европейских производителей (на которых в любой комплектации не может не быть по статусу камеры заднего вида), то вирус превращения источника света в индикатор тоже их затронул. По крайней мере, если посмотреть на дизайн задней оптики. Так что вскоре полноценное освещение назад скоро останется только у совсем бюджетных автомобилей типа Лады Гранты. 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Ехал вчера за последним поколением Terrain... Вспомнил в одной из тем вопрос про масло для него, где упоминался его двигатель. И подумалось...
В России всё настороженно, а то и критически относятся к китайскому автопрому, мол движки малолитражные турбированные, трансмиссия не пойми какая... А ведь по сути последние три-четыре года мы не имеем широкого доступа к некитайскому автопрому, чтобы оценить тенденции, царящие в мире... А ведь там-то по сути творится то же самое. Тот же Террейн. Американский автомобиль для американского же рынка - 1.5 литра, 170 лошадей. Понятное дело - турбо. И кроссоверов тот же Ford Escape... Туда же. Лишь в топовой версии ставят... 2.0. При том, что на Escape когда-то ниже 2.0 вообще ничего не стояло. А топовым был V6 3.0.
В принципе, показатель этого процесса тот же корейский Ssang Yong, чьи модели по части механики ничем не отличаются от китайцев (кроме автомата).
Да и из Европы сейчас параллельным импортом (или как там) продолжают тащить те же Renault Megane с теми же 1.5-литровыми движками, радуясь, что нае..ли систему, поскольку таможится он дёшево... Мол - большая машина занедорого...
И что-то мне кажется, что если мировой автопром начнёт возвращаться в Россию, то кого-то может постичь разочарование от того, что нет тех старых атмосферников, автоматов и т.д...
В России всё настороженно, а то и критически относятся к китайскому автопрому, мол движки малолитражные турбированные, трансмиссия не пойми какая... А ведь по сути последние три-четыре года мы не имеем широкого доступа к некитайскому автопрому, чтобы оценить тенденции, царящие в мире... А ведь там-то по сути творится то же самое. Тот же Террейн. Американский автомобиль для американского же рынка - 1.5 литра, 170 лошадей. Понятное дело - турбо. И кроссоверов тот же Ford Escape... Туда же. Лишь в топовой версии ставят... 2.0. При том, что на Escape когда-то ниже 2.0 вообще ничего не стояло. А топовым был V6 3.0.
В принципе, показатель этого процесса тот же корейский Ssang Yong, чьи модели по части механики ничем не отличаются от китайцев (кроме автомата).
Да и из Европы сейчас параллельным импортом (или как там) продолжают тащить те же Renault Megane с теми же 1.5-литровыми движками, радуясь, что нае..ли систему, поскольку таможится он дёшево... Мол - большая машина занедорого...
И что-то мне кажется, что если мировой автопром начнёт возвращаться в Россию, то кого-то может постичь разочарование от того, что нет тех старых атмосферников, автоматов и т.д...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
:Да полтора скоро покажутся роскошью - 1,1 и максимум 1,3 турбо вот куда все идет. А 2,0 будет считаться как мы в своем время считали v8 

Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49090
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не амавто, но я в шоке
Да, всё так!Aerostar писал(а): ↑24 май 2025, 09:44 Ехал вчера за последним поколением Terrain... Вспомнил в одной из тем вопрос про масло для него, где упоминался его двигатель. И подумалось...
В России всё настороженно, а то и критически относятся к китайскому автопрому, мол движки малолитражные турбированные, трансмиссия не пойми какая... А ведь по сути последние три-четыре года мы не имеем широкого доступа к некитайскому автопрому, чтобы оценить тенденции, царящие в мире... А ведь там-то по сути творится то же самое. Тот же Террейн. Американский автомобиль для американского же рынка - 1.5 литра, 170 лошадей. Понятное дело - турбо. И кроссоверов тот же Ford Escape... Туда же. Лишь в топовой версии ставят... 2.0. При том, что на Escape когда-то ниже 2.0 вообще ничего не стояло. А топовым был V6 3.0.
В принципе, показатель этого процесса тот же корейский Ssang Yong, чьи модели по части механики ничем не отличаются от китайцев (кроме автомата).
Да и из Европы сейчас параллельным импортом (или как там) продолжают тащить те же Renault Megane с теми же 1.5-литровыми движками, радуясь, что нае..ли систему, поскольку таможится он дёшево... Мол - большая машина занедорого...
И что-то мне кажется, что если мировой автопром начнёт возвращаться в Россию, то кого-то может постичь разочарование от того, что нет тех старых атмосферников, автоматов и т.д...
Это общемировая тенденция, делать одноразовые поделки, вместо автомобиля.
Бронко 1.5 литра турбо, 3 цилиндра!
Комаро 2.0 турбо, мустанг 2.3 турбо.
Пикапы Ф серии 3.5 турбо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6