а тормозоф-то на марке нет....
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- FSV
- настоящий ценитель
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
В защиту хорошего парня!
Про "опус" я вам лучше сам расскажу. Николай, ничего личного, вы мне сообщили много полезной информации, за которую я вам признателен, но вот "слушать" ваши с сотоварищами нытьеватые комментарии даже не смешно, а тошно уже.
Ребята, вы в своем стремлении пофлудить заигрались!
А Вилвудовские ТТХ вы мне приведете? Нет? Они вас наверное и так устраивают без всяких ТТХ! Ну конечно, это же Вилвуд!
И кстати, в каких единицах изволите подать вам характеристики? В метрах на остановку тонны массы? Или двух? А может и всех трех с половиной?
Ну бред какой-то!
Написал же вам человек (john_driver) цену. Фотографии привел. Там все, - полный комплект: диски, суппорта, колодки, проставки и пр. Проблем там никаких нет - купил, поставил, поехал.
Дима, кстати отметил, что за такой комплект недорого весьма. И уж тем более в разы дешевле сраных Вилвудов.
Так вы человека даже спрашивать особо не стали. Сразу набросились, мол: "крахобор! нажиться на нашей беде вздумал! А нам и не нать твоих тормозов!" И прочее лузерское нытье.
Ну противно же!
И посчитали бы, а какова себестоимость комплекта?
Шестипоршневые Брембовские суппорта, диски, колодки, шланги, штуцера или что-там... Да там одного железа наберется на кругленькую сумму! И я так подозреваю, что стоимость всех этих компонентов составляет едва ли не 80-90% от всей стоимости комплекта. А еще железка переходная или что там... Сам человек (джон_драйвер) вряд ли обладает станочным парком, чтобы все это делать. Наверняка заказывал у токарей и прочего мастерового люда, которые забесплатно делать не станут. Это вам не Китай! Тут всем выпить хочется
Я конечно понимаю, что из Воронежа или Самары дотянуться до Москвы сложновато. Но обсирать то зачем???
А я вот не поленился. Съездил к "джону", да посмотрел все своими глазами. Прокатил он меня.... нет, не на Марке. У него его нет, а на Понтиаке, на котором уже стоят 6-ти поршневые Брембы и сзади 4-х поршневые Брембы.
Без всяких ТТХ могу сказать, что тормоза УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ! На ремнях повисаешь. Остановка молниеносная. Словами и даже цифрами этого не описать.
В сравнении моими нынешними Кугаровскими тормозами, это земля и небо. У Кугара тормозов считай что нет. Это какое-то вялое убогое притормаживающее устройство. Наверное как у двухкратно перегруженного ГАЗона...
После Понтиака с новыми тормозами, мои, казавшиеся мне прекрасными, японские тормоза очень и очень сильно поблекли.
Тут много говорится о том, что Марк не спортивная машина. Ясное дело, это так. И делать ее спортивной не нужно. Но сделав Марковке нормальные тормоза, вы сделаете его СБАЛАНСИРОВАННЫМ.
Все же 280 сил, это не мало. И почти 2 тонны массы так же не мало. А тормозить, знаете ли, нужно и на прямой.
Можете обвинять меня, что я "снюхался" с джоном_драйвером, например, за скидку на комплект для моего Кугара (что чушь, но мало ли какой бред может прийти в голову человеку, желающему любой ценой выступить в форуме) - мне по-барабану. Собственно, я был положительно настроен и до своей поездки к нему.
Приятно, что человек сделал стоящую вещь и я просто отдаю должное его трудолюбию. Мало кто в России делает что-то реальное.
В общем, народ, кончай флудить в форумах. Айда дело делать! Каждый свое, какое умеет
И будет тогда всем щастье тотальное и благоденствие беспросветное.
Ребята, вы в своем стремлении пофлудить заигрались!
Какие нахрен ТТХ??? И вообще, где вы тут тактику обнаружили? Мы-ж с вами не тормоза БТР-ов обсуждаем. Правда?Николай Пименов писал(а):А теперь про "опус". Будьте любезны озвучить ПОЛНЫЕ ТТХ комплекта "болт он" на Марк (передние в первую очередь), включая требования к дискам и цену, а потом будем разглагольствовать. Подробности типа "с какой машины снято" и "вот здесь снять 1,5 мм на шлифовальном круге" можно опустить, как "ноу хау".
А Вилвудовские ТТХ вы мне приведете? Нет? Они вас наверное и так устраивают без всяких ТТХ! Ну конечно, это же Вилвуд!
И кстати, в каких единицах изволите подать вам характеристики? В метрах на остановку тонны массы? Или двух? А может и всех трех с половиной?
Ну бред какой-то!
Написал же вам человек (john_driver) цену. Фотографии привел. Там все, - полный комплект: диски, суппорта, колодки, проставки и пр. Проблем там никаких нет - купил, поставил, поехал.
Дима, кстати отметил, что за такой комплект недорого весьма. И уж тем более в разы дешевле сраных Вилвудов.
Так вы человека даже спрашивать особо не стали. Сразу набросились, мол: "крахобор! нажиться на нашей беде вздумал! А нам и не нать твоих тормозов!" И прочее лузерское нытье.
Ну противно же!
И посчитали бы, а какова себестоимость комплекта?
Шестипоршневые Брембовские суппорта, диски, колодки, шланги, штуцера или что-там... Да там одного железа наберется на кругленькую сумму! И я так подозреваю, что стоимость всех этих компонентов составляет едва ли не 80-90% от всей стоимости комплекта. А еще железка переходная или что там... Сам человек (джон_драйвер) вряд ли обладает станочным парком, чтобы все это делать. Наверняка заказывал у токарей и прочего мастерового люда, которые забесплатно делать не станут. Это вам не Китай! Тут всем выпить хочется

Я конечно понимаю, что из Воронежа или Самары дотянуться до Москвы сложновато. Но обсирать то зачем???
А я вот не поленился. Съездил к "джону", да посмотрел все своими глазами. Прокатил он меня.... нет, не на Марке. У него его нет, а на Понтиаке, на котором уже стоят 6-ти поршневые Брембы и сзади 4-х поршневые Брембы.
Без всяких ТТХ могу сказать, что тормоза УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ! На ремнях повисаешь. Остановка молниеносная. Словами и даже цифрами этого не описать.
В сравнении моими нынешними Кугаровскими тормозами, это земля и небо. У Кугара тормозов считай что нет. Это какое-то вялое убогое притормаживающее устройство. Наверное как у двухкратно перегруженного ГАЗона...
После Понтиака с новыми тормозами, мои, казавшиеся мне прекрасными, японские тормоза очень и очень сильно поблекли.
Тут много говорится о том, что Марк не спортивная машина. Ясное дело, это так. И делать ее спортивной не нужно. Но сделав Марковке нормальные тормоза, вы сделаете его СБАЛАНСИРОВАННЫМ.
Все же 280 сил, это не мало. И почти 2 тонны массы так же не мало. А тормозить, знаете ли, нужно и на прямой.
Можете обвинять меня, что я "снюхался" с джоном_драйвером, например, за скидку на комплект для моего Кугара (что чушь, но мало ли какой бред может прийти в голову человеку, желающему любой ценой выступить в форуме) - мне по-барабану. Собственно, я был положительно настроен и до своей поездки к нему.
Приятно, что человек сделал стоящую вещь и я просто отдаю должное его трудолюбию. Мало кто в России делает что-то реальное.
В общем, народ, кончай флудить в форумах. Айда дело делать! Каждый свое, какое умеет

Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
http://www.otkazniki.ru
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. Про стоимость я ни слова не сказал ни разу. так что это не мне.
2. Под ТТХ подразумевалось - как раз вылет его дисков, их диаметр (в смысле, с какими дисками их едят), не заденут ли чего из Марковских рычагов (а их там много), как сделан подвод тормозного шланга сзади (у Марковки там подозрительная металлическая загогулина из трубки - зачем-то её сделали). Ибо если это на 17+ диски - это одно, а на родной - другое совсем.
3. Эксперимент, насколько быстро порвут резинки в подвеске эти новые тормоза, предпочел бы провести на ком-нибудь другом. И узнать результаты.
4. Тема "сбалансированности" очень скажем так сложная. Ибо балансировка возможно под разные цели. Одним нужно регулярно тормозить с 200, а другим вальяжно развалясь в кресле и подруливая мизинцем перемещаться в пространстве.
Это так, общие соображения. К размышлению, так сказать...
2. Под ТТХ подразумевалось - как раз вылет его дисков, их диаметр (в смысле, с какими дисками их едят), не заденут ли чего из Марковских рычагов (а их там много), как сделан подвод тормозного шланга сзади (у Марковки там подозрительная металлическая загогулина из трубки - зачем-то её сделали). Ибо если это на 17+ диски - это одно, а на родной - другое совсем.
3. Эксперимент, насколько быстро порвут резинки в подвеске эти новые тормоза, предпочел бы провести на ком-нибудь другом. И узнать результаты.
4. Тема "сбалансированности" очень скажем так сложная. Ибо балансировка возможно под разные цели. Одним нужно регулярно тормозить с 200, а другим вальяжно развалясь в кресле и подруливая мизинцем перемещаться в пространстве.
Это так, общие соображения. К размышлению, так сказать...
FSV, не надо обобщать и че ты вообще разошелся?
Джон-драйвер - молодец! даже трижды молодец! сделал! поставил!
и что? - я что должен сделать? - кинуться и заказывать у него комплект? - я не хочу... почему?... да просто не хочу. - цитату из Собачьего сердца привести?
Но то что я этого не хочу, вовсе не значит что Джон не молодец... не же он МОЛОДЕЦ!...
тока меня печалит... что многие плохо в школе физику учили... помимо блокирующего действия колодок в большей степени на тормозной путь влияет скорость, состояние дороги и резина т.е. сила трения между колесом и асфальтом, снегом, льдом... и ваше "зависание на ремнях" лишено всякого смысла когда вы летите по льду или когда асфальт в песке или пыли. поэтому и придумали ABS... но это вовсе не значит что не надо стремится... нет же надо!
Но проблема в том что у многих на наших старых редванах обычные тормоза плохо работают из за износа, старости, заклинивания...
Я думаю что если бы вы заменели на все свои штатные тормоза на новые но штатные.. ваш авто тормозил бы непременно лучше
Да, может и не так как у Джона.. может наверняка не так... но ЛУЧШЕ! - а дальше делать это еще лучше или нет - это выбор каждого!
И по теме - В марковской теме мне не очень интересно как замечательно тормоза работают на понтиаке, да же в картинках - мне интересно как это будет на Марке в картинках... поэтому и было предложение завести отдельную тему!
А то давайте мне знакомые с разных там BMW клубов, Субару.. пришлют какие у них класные тормоза - нам то от это го что?
Давайте по делу. Джон - Дайвер - Молдодец! - это не обсуждается!
А в теме выкладывать переделки под Марк 8!.

Джон-драйвер - молодец! даже трижды молодец! сделал! поставил!
и что? - я что должен сделать? - кинуться и заказывать у него комплект? - я не хочу... почему?... да просто не хочу. - цитату из Собачьего сердца привести?

Но то что я этого не хочу, вовсе не значит что Джон не молодец... не же он МОЛОДЕЦ!...
тока меня печалит... что многие плохо в школе физику учили... помимо блокирующего действия колодок в большей степени на тормозной путь влияет скорость, состояние дороги и резина т.е. сила трения между колесом и асфальтом, снегом, льдом... и ваше "зависание на ремнях" лишено всякого смысла когда вы летите по льду или когда асфальт в песке или пыли. поэтому и придумали ABS... но это вовсе не значит что не надо стремится... нет же надо!
Но проблема в том что у многих на наших старых редванах обычные тормоза плохо работают из за износа, старости, заклинивания...
Я думаю что если бы вы заменели на все свои штатные тормоза на новые но штатные.. ваш авто тормозил бы непременно лучше
Да, может и не так как у Джона.. может наверняка не так... но ЛУЧШЕ! - а дальше делать это еще лучше или нет - это выбор каждого!
И по теме - В марковской теме мне не очень интересно как замечательно тормоза работают на понтиаке, да же в картинках - мне интересно как это будет на Марке в картинках... поэтому и было предложение завести отдельную тему!
А то давайте мне знакомые с разных там BMW клубов, Субару.. пришлют какие у них класные тормоза - нам то от это го что?
Давайте по делу. Джон - Дайвер - Молдодец! - это не обсуждается!
А в теме выкладывать переделки под Марк 8!.

Mark VIII V8 4.6