Про "опус" я вам лучше сам расскажу. Николай, ничего личного, вы мне сообщили много полезной информации, за которую я вам признателен, но вот "слушать" ваши с сотоварищами нытьеватые комментарии даже не смешно, а тошно уже.
Ребята, вы в своем стремлении пофлудить заигрались!
Николай Пименов писал(а):А теперь про "опус". Будьте любезны озвучить ПОЛНЫЕ ТТХ комплекта "болт он" на Марк (передние в первую очередь), включая требования к дискам и цену, а потом будем разглагольствовать. Подробности типа "с какой машины снято" и "вот здесь снять 1,5 мм на шлифовальном круге" можно опустить, как "ноу хау".
Какие нахрен ТТХ??? И вообще, где вы тут
тактику обнаружили? Мы-ж с вами не тормоза БТР-ов обсуждаем. Правда?
А Вилвудовские ТТХ вы мне приведете? Нет? Они вас наверное и так устраивают без всяких ТТХ! Ну конечно, это же Вилвуд!
И кстати, в каких единицах изволите подать вам характеристики? В метрах на остановку тонны массы? Или двух? А может и всех трех с половиной?
Ну бред какой-то!
Написал же вам человек (john_driver) цену. Фотографии привел. Там все, - полный комплект: диски, суппорта, колодки, проставки и пр. Проблем там никаких нет - купил, поставил, поехал.
Дима, кстати отметил, что за такой комплект недорого весьма. И уж тем более в разы дешевле сраных Вилвудов.
Так вы человека даже спрашивать особо не стали. Сразу набросились, мол: "крахобор! нажиться на нашей беде вздумал! А нам и не нать твоих тормозов!" И прочее лузерское нытье.
Ну противно же!
И посчитали бы, а какова себестоимость комплекта?
Шестипоршневые Брембовские суппорта, диски, колодки, шланги, штуцера или что-там... Да там одного железа наберется на кругленькую сумму! И я так подозреваю, что стоимость всех этих компонентов составляет едва ли не 80-90% от всей стоимости комплекта. А еще железка переходная или что там... Сам человек (джон_драйвер) вряд ли обладает станочным парком, чтобы все это делать. Наверняка заказывал у токарей и прочего мастерового люда, которые забесплатно делать не станут. Это вам не Китай! Тут всем выпить хочется
Я конечно понимаю, что из Воронежа или Самары дотянуться до Москвы сложновато. Но обсирать то зачем???
А я вот не поленился. Съездил к "джону", да посмотрел все своими глазами. Прокатил он меня.... нет, не на Марке. У него его нет, а на Понтиаке, на котором уже стоят 6-ти поршневые Брембы и сзади 4-х поршневые Брембы.
Без всяких ТТХ могу сказать, что тормоза УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ! На ремнях повисаешь. Остановка молниеносная. Словами и даже цифрами этого не описать.
В сравнении моими нынешними Кугаровскими тормозами, это земля и небо. У Кугара тормозов считай что нет. Это какое-то вялое убогое притормаживающее устройство. Наверное как у двухкратно перегруженного ГАЗона...
После Понтиака с новыми тормозами, мои, казавшиеся мне прекрасными, японские тормоза очень и очень сильно поблекли.
Тут много говорится о том, что Марк не спортивная машина. Ясное дело, это так. И делать ее спортивной не нужно. Но сделав Марковке нормальные тормоза, вы сделаете его СБАЛАНСИРОВАННЫМ.
Все же 280 сил, это не мало. И почти 2 тонны массы так же не мало. А тормозить, знаете ли, нужно и на прямой.
Можете обвинять меня, что я "снюхался" с джоном_драйвером, например, за скидку на комплект для моего Кугара (что чушь, но мало ли какой бред может прийти в голову человеку, желающему любой ценой выступить в форуме) - мне по-барабану. Собственно, я был положительно настроен и до своей поездки к нему.
Приятно, что человек сделал стоящую вещь и я просто отдаю должное его трудолюбию. Мало кто в России делает что-то реальное.
В общем, народ, кончай флудить в форумах. Айда дело делать! Каждый свое, какое умеет

И будет тогда всем щастье тотальное и благоденствие беспросветное.