а тормозоф-то на марке нет....

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 25 янв 2010, 19:50

1. Ну если Джон драйвер молодец, то вопрос исчерпан :)
2. Так Джон же именно для Марковки и сделал тормоза! И не теоретически, а вполне практически! На Марковских ступицах и элементах подвески.
И тут... совершенно к месту... про это написал. Че, невнимательно что-ли прочитали?
А я уже тут "сбоку" подвизался, потому как на Кугаре и на Марке все эти дела одинаковые (о чем мне сообщили как раз в этой ветке и в этой теме).
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 20:12

Так на какие диски (типоразмер) рассчитаны его тормоза? В смысле диска колеса. 17 или 18? И с вылетом был помнится вопрос, вылетом собственно колесного диска опять же.

Ну не совсем одинаковые, всё же на Кугаре диски 15, а не 16, но крепежные точки точно один в один.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 25 янв 2010, 20:24

диски минимум 17". Вылет не причем, важнорасстояние от плоскости крепления диска до, грубо говоря, рисунка диска, а эту информацию никакой производитель колес не скажет.
На кугаре помниться и 16 ставили...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 20:33

Не на все...далеко не на все. На турбомотор ставили, на 5.0 не помню.

Ну, вылет диска всё же влияет немного на это расстояние. Кстати, параметр называется "суппорт клиаренс" (извините, опять сломался переключатель языка, есть только русский). И сколько НАДО? В смысле, можно из картонки сделать шаблон и примерять к понравившимся дискам.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 25 янв 2010, 21:19

На Кугары XR7 (до 91-го года - 3.8 с компрессором, потом до 94 г. - 5.0L и с 94-го года - 4.6) ставили 16-е колеса.
На остальные (LS) - 15''.
Автомобили далеко не самое ценное, что есть в нашей жизни:
http://www.otkazniki.ru
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 29 янв 2010, 13:57

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2010, 15:13

За покраску - 5. За выбор Кобровских суппртов - два (см. Димину историю со Стангом).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 29 янв 2010, 15:17

не кобровские а булитт, всяко лучше марковских :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2010, 15:21

Ну штатные кобровские такие же - 2 поршеника и скоба плавающая.

Про "лучше Марковских" - вопросов нет (+новые диски и резина, в идеале - ступицы от Станга, ну или сверловку переделывать), но если уж делать - так сразу на совсем гут!
Изображение
Изображение
GanS6
Ценитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 13:23
Откуда: MosQUATTRO

Сообщение GanS6 » 01 фев 2010, 21:01

Ребята, думаю хорошая пара диск-колодка решит все ваши проблемы. Переходить на многопоршневые суппорта смысла не имеет при штатных колесных дисках - деньги на ветер. А многопоршневые суппорта обеспечивают в первую очередь скажем так "удобство" замедления, а не скорость замедления.
Если не лень, почитайте тему:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177480
Все очень подробно разжевано про эффективность торможения.
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)

AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 фев 2010, 21:07

вот о чем я и говорил :D ... ща еще ребята из BMW клуба подтянутся :)
Mark VIII V8 4.6
GanS6
Ценитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 13:23
Откуда: MosQUATTRO

Сообщение GanS6 » 01 фев 2010, 21:17

Dmitry171 писал(а):вот о чем я и говорил :D ... ща еще ребята из BMW клуба подтянутся :)
:D :D :D И как всегда начнется мерянье письками
Сорри за ОФФ.
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)

AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 фев 2010, 21:22

Кстати, заметьте, что на первых страницах написано, что при увеличении плеча и штатных колодках/суппортах кардинально ничего не изменится, а установка приличных суппортов сильно помогает.

Вот например, когда они у нас перегреваются - это что? Колодки "плавятся", суппорт "не держит", тормозуха "кипит" или диск перегревается? Потому что многопоршневки как раз придуманы для борьбы с первыми тремя эффектами, кроме всего прочего...
Изображение
Изображение
GanS6
Ценитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 13:23
Откуда: MosQUATTRO

Сообщение GanS6 » 01 фев 2010, 21:54

Николай Пименов писал(а): Вот например, когда они у нас перегреваются - это что? Колодки "плавятся", суппорт "не держит", тормозуха "кипит" или диск перегревается? Потому что многопоршневки как раз придуманы для борьбы с первыми тремя эффектами, кроме всего прочего...

Давайте рассуждать логически - есть штатная колодка, есть штатный двупоршневой суппорт. Мы давим на тормоз - суппорт прижимает колодки к диску, происходит нагрев, тормоза "плывут".
Теперь ставим большой и страшный шестипоршневой суппорт на ту же колодку. Снова давим на тормоз - суппорт уже шестью поршнями прижимает ту же колодку к диску, но нагрев ИМХО происходит еще интенсивнее, потому что "прижимаемость" лучше - она стала у нас более равномерная. Величина суппорта конечно немного компенсирует возросшую скорость нагревания за счет большего размера самого суппорта и соответственно лучшей теплоотдачи. Но чтобы сказать насколько он это компенсирует - надо проводить расчеты по сопромату и т.д. Ясно одно - что не намного он это компенсирует, потому что площадь соприкосновения диска и колодки осталась прежней. А основной отвод тепла идет через диск... Вот и подумайте, есть ли смысл колхозить мега-суппорта при штатных тормозных дисках.
Кстати обратите внимание, что на всех машинах, где установлены многопоршневые суппорта стоят большие тормозные диски... Это жжжж неспроста :)

А у вас скорее всего просто паршивые колодки продаются на Марк, и возможно изначально недостаточного размера тормозные диски для большой и тяжелой машины, что и приводит к перегреву диска => критическому нагреву колодки => вскипанию тормозухи => потери эффективности торможения и т.д.
Последний раз редактировалось GanS6 01 фев 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)

AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
GanS6
Ценитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 13:23
Откуда: MosQUATTRO

Сообщение GanS6 » 01 фев 2010, 21:57

Николай Пименов писал(а):Кстати, заметьте, что на первых страницах написано, что при увеличении плеча и штатных колодках/суппортах кардинально ничего не изменится, а установка приличных суппортов сильно помогает.
На личном опыте - при замене на моей машине задних тормозных дисков с 269 мм на 280 мм при штатных колодках и суппортах эффективность торможения значительно улучшилась 8)
Весь бензин не спалить, но надо к этому стремиться (с)

AUDI S6 2,2T Quattro
Corvette C4
Riviera by Buick
Ответить