Страница 20 из 26
Добавлено: 25 янв 2010, 19:50
FSV
1. Ну если Джон драйвер молодец, то вопрос исчерпан

2. Так Джон же именно для Марковки и сделал тормоза! И не теоретически, а вполне практически! На Марковских ступицах и элементах подвески.
И тут... совершенно к месту... про это написал. Че, невнимательно что-ли прочитали?
А я уже тут "сбоку" подвизался, потому как на Кугаре и на Марке все эти дела одинаковые (о чем мне сообщили как раз в этой ветке и в этой теме).
Добавлено: 25 янв 2010, 20:12
Николай Пименов
Так на какие диски (типоразмер) рассчитаны его тормоза? В смысле диска колеса. 17 или 18? И с вылетом был помнится вопрос, вылетом собственно колесного диска опять же.
Ну не совсем одинаковые, всё же на Кугаре диски 15, а не 16, но крепежные точки точно один в один.
Добавлено: 25 янв 2010, 20:24
john_driver
диски минимум 17". Вылет не причем, важнорасстояние от плоскости крепления диска до, грубо говоря, рисунка диска, а эту информацию никакой производитель колес не скажет.
На кугаре помниться и 16 ставили...
Добавлено: 25 янв 2010, 20:33
Николай Пименов
Не на все...далеко не на все. На турбомотор ставили, на 5.0 не помню.
Ну, вылет диска всё же влияет немного на это расстояние. Кстати, параметр называется "суппорт клиаренс" (извините, опять сломался переключатель языка, есть только русский). И сколько НАДО? В смысле, можно из картонки сделать шаблон и примерять к понравившимся дискам.
Добавлено: 25 янв 2010, 21:19
FSV
На Кугары XR7 (до 91-го года - 3.8 с компрессором, потом до 94 г. - 5.0L и с 94-го года - 4.6) ставили 16-е колеса.
На остальные (LS) - 15''.
Добавлено: 29 янв 2010, 13:57
GoaD
Добавлено: 29 янв 2010, 15:13
Николай Пименов
За покраску - 5. За выбор Кобровских суппртов - два (см. Димину историю со Стангом).
Добавлено: 29 янв 2010, 15:17
GoaD
не кобровские а булитт, всяко лучше марковских

Добавлено: 29 янв 2010, 15:21
Николай Пименов
Ну штатные кобровские такие же - 2 поршеника и скоба плавающая.
Про "лучше Марковских" - вопросов нет (+новые диски и резина, в идеале - ступицы от Станга, ну или сверловку переделывать), но если уж делать - так сразу на совсем гут!
Добавлено: 01 фев 2010, 21:01
GanS6
Ребята, думаю хорошая пара диск-колодка решит все ваши проблемы. Переходить на многопоршневые суппорта смысла не имеет при штатных колесных дисках - деньги на ветер. А многопоршневые суппорта обеспечивают в первую очередь скажем так "удобство" замедления, а не скорость замедления.
Если не лень, почитайте тему:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177480
Все очень подробно разжевано про эффективность торможения.
Добавлено: 01 фев 2010, 21:07
Dmitry171
вот о чем я и говорил

... ща еще ребята из BMW клуба подтянутся

Добавлено: 01 фев 2010, 21:17
GanS6
Dmitry171 писал(а):вот о чем я и говорил

... ща еще ребята из BMW клуба подтянутся


И как всегда начнется мерянье письками
Сорри за ОФФ.
Добавлено: 01 фев 2010, 21:22
Николай Пименов
Кстати, заметьте, что на первых страницах написано, что при увеличении плеча и штатных колодках/суппортах кардинально ничего не изменится, а установка приличных суппортов сильно помогает.
Вот например, когда они у нас перегреваются - это что? Колодки "плавятся", суппорт "не держит", тормозуха "кипит" или диск перегревается? Потому что многопоршневки как раз придуманы для борьбы с первыми тремя эффектами, кроме всего прочего...
Добавлено: 01 фев 2010, 21:54
GanS6
Николай Пименов писал(а):
Вот например, когда они у нас перегреваются - это что? Колодки "плавятся", суппорт "не держит", тормозуха "кипит" или диск перегревается? Потому что многопоршневки как раз придуманы для борьбы с первыми тремя эффектами, кроме всего прочего...
Давайте рассуждать логически - есть штатная колодка, есть штатный двупоршневой суппорт. Мы давим на тормоз - суппорт прижимает колодки к диску, происходит нагрев, тормоза "плывут".
Теперь ставим большой и страшный шестипоршневой суппорт на ту же колодку. Снова давим на тормоз - суппорт уже шестью поршнями прижимает ту же колодку к диску, но нагрев ИМХО происходит еще интенсивнее, потому что "прижимаемость" лучше - она стала у нас более равномерная. Величина суппорта конечно немного компенсирует возросшую скорость нагревания за счет большего размера самого суппорта и соответственно лучшей теплоотдачи. Но чтобы сказать насколько он это компенсирует - надо проводить расчеты по сопромату и т.д. Ясно одно - что не намного он это компенсирует, потому что площадь соприкосновения диска и колодки осталась прежней. А основной отвод тепла идет через диск... Вот и подумайте, есть ли смысл колхозить мега-суппорта при штатных тормозных дисках.
Кстати обратите внимание, что на всех машинах, где установлены многопоршневые суппорта стоят большие тормозные диски... Это жжжж неспроста
А у вас скорее всего просто паршивые колодки продаются на Марк, и возможно изначально недостаточного размера тормозные диски для большой и тяжелой машины, что и приводит к перегреву диска => критическому нагреву колодки => вскипанию тормозухи => потери эффективности торможения и т.д.
Добавлено: 01 фев 2010, 21:57
GanS6
Николай Пименов писал(а):Кстати, заметьте, что на первых страницах написано, что при увеличении плеча и штатных колодках/суппортах кардинально ничего не изменится, а установка приличных суппортов сильно помогает.
На личном опыте - при замене на моей машине задних тормозных дисков с 269 мм на 280 мм при штатных колодках и суппортах эффективность торможения значительно улучшилась
