Страница 20 из 27

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 11:54
Dima
Да просто эксплоер твоего года с таким же как на твоём мотором звонил на днях.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:01
Hmm
Ясно, я как с раздаткой закончу, подъеду к вам, подвеску покажу.
А звонить Экспы сейчас начнут, оставили положительный отзыв на клубе Экспов про вас.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:03
Dima
Мы Эксплоеры много лет чиним :D , к нам не одна сотня их приезжает, машин то в Москве этих не мало. Просто почему я про шрус вспомнил, я с владельцем обсуждал что они крайне редко из строя выгодят, а его какие то толчки беспокоили.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:07
Hmm
Понятно, меня Эксп держит в постоянном напряжении, умом понимаю, что коробка сделана, раздатка тоже скоро будет, но ещё 2 моста нетронутые стоят =)

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:23
3BEPb
Это нормально? машине то 6 лет, что-то писец какой-то. Hmm ты на все деньги жмешь на Експе?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:28
Dima
3BEPb писал(а):Это нормально? машине то 6 лет, что-то писец какой-то. Hmm ты на все деньги жмешь на Експе?
Нет, дело не в том сколько лет, дело в том какой пробег. Довольно часто после пробега 150 т.км, у эксплоеров встречаются проблемы с акпп, раздаткой и мостами, чаще с задним.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:32
Hmm
Да, про задний мост так и сказали- люфт есть, но пока ещё не сильный.
В любом случае, как я понял, мосты по 200 тык живут всего.
Жму не на все деньги, на Экспе тяжело гонять, он тяжелый, неповоротливый и со слабыми тормозами для этого.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:36
Dima
Ну ты же вроде бы собирался поменять его на что то более свежее?

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:50
Hmm
В моменты, когда он хлопот не доставляет, мыслей о замене нет, а когда начинает что-то поедать мозг, то думаю взять что-то типа Каптивы или Трейблейзера, лет 3х от роду, когда первая жизнь у машины ещё не закончилась.
Эксп сейчас потихоньку начинает 2ю жизнь, если ещё мосты "обновить", то опять некоторое врямя можно ездить. Имхо, конечно.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 10 май 2010, 12:52
Dima
...ну жизнь покажет...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 00:07
AndyPal
Hmm писал(а):В моменты, когда он хлопот не доставляет, мыслей о замене нет, а когда начинает что-то поедать мозг, то думаю взять что-то типа Каптивы или Трейблейзера, лет 3х от роду, когда первая жизнь у машины ещё не закончилась.
насчет каптивы не подскажу, а вот трэилблазер такого режима убивания как у вас выдержит даже новым из салона не больше тысяч 30-40.
у меня есть наглядный пример такой точно эксплуатации племянником.
4auto + тапка в полу + залеты на бордюры = замена переднего моста, ремонт акпп, ремонт раздатки на пробеге 35700км и менять втулки стабилизаторов каждые 7-10 тысяч км.
хотя попробуйте - будет интересный наглядный отзыв.
мое мнение - американские внедорожники созданы для неспешной и комфортной езды на дальние расстояния, а вся дурь под капотом исключительно для подхвата и обгонов на любой скорости по тем же трассам.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 00:17
Quadra
Есть что то верное. Зато Каптива и 10 тыков этого не выдержит.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 10:04
Hmm
Жалко, я думал свежее авто больше продержится. Та же ШНива 80 тык продержалась, только КПП и сцепление менял из крупных вещей.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 10:34
Николай Пименов
Чем новее авто, тем оно хлипче сделано... тенденция, однако...

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 11 май 2010, 10:40
Dima
Николай Пименов писал(а):Чем новее авто, тем оно хлипче сделано... тенденция, однако...
Не всё так плохо...
Каптивы или Трейблейзера, лет 3х
просто это не варианты...