Страница 3 из 3

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 00:58
GoaD
Я не вру я говорю что у меня другой климат, а этот по виду такой же как и с мягкими кнопками. А в описании они могут врать, как с помпой гидрача на которую я повелся как новую.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 01:15
Николай Пименов
У тебя может и другой, а этот - хардкнопочный и пойдет на 93-94.
Не по описанию, а только по картинке.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 09:32
loddld
Чудеса... только вчера родилась очередная проблема, как на форуме уже существует соответствующая тема)).
Суть проблемы - Вчера менял блок климата (старый был трухой, собранной на изоленте и поксиполе). Не удосужившись проверить разводку на разных версиях фордов, на ебае был заказан блок от континенталя 95г. Только при установке выяснился мой косяк. В разьеме "контроля" (серый) оказалось 8 проводов, вместо 12. Порылся в мануале - оказалось что в континентале нет ряда функций.
На данный момент основная часть фуннкций работает (вентилятор дует, заслонки переключаются), но что больше всего раздражает - не переключается в Цельсии.
Вопрос: на практически одинаковых блоках одного производителя могут вырезать функции подобные опции, или они всеже гдето там есть, и надо пошаманить с проводами?!?
Изображение

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 10:08
NEOANGEL
А почему нет собственно? В мане что написано про совместимость? Мне Николай уже писал, что с небольшим шаманством подходят блоки от фордов, а уж с линкольнами проблем должно быть меньше, по идее на них ставилось более чем совместимое оборудование.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 10:27
Николай Пименов
95 Контик не катит - у него уже коммуникационная шина, как в 97-98.
Т.е. шаманство не в моделях, а в годах больше - как раз переходный период на ОБД-2 и мультиплексную шину, кто раньше, кто позже.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 10:36
loddld
Т.е. еслиб взял с контика 93-94 то все б ок было?!? FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUck!!
А может быть всетаки есть возможность данный блок переключить на цельсии? Там в каком виде сигнал о единицах измерени приходит? Может просто куда-то перемычку впаять можно?

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 10:56
Николай Пименов
Вот и фак, что сначала надо спрашивать, а потом делать. И да, 94й - почти один в один, пару проводов поменять местами.
А сигнал приходит по мультиплексной шине, его не запаять.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 23:40
NEOANGEL
Проблема решена, тему можно закрывать :)
решение не стоило ровным счетом ничего :)
По советам Николая проверил блок управления и с первого раза не нашел неисправности :) но вот со второго нашел :) В общем смотрел то я верхний разъем, в котором 3 провода, а проблема крылась в нижнем :) Его просто нужно было воткнуть обратно до упора :)

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 23:42
Николай Пименов
Окак!
Но тему мы не закроем - климатические траблы всплывают так или иначе.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 23:48
NEOANGEL
Чтоб было проще для понимания - разъем, который соединяет напрямую вентилятор и этот самый блок. 2 провода толстых - черный и красный( или оранжевый, в темноте непонятно было)

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 23 июл 2012, 23:49
NEOANGEL
Да и давно бы уже завели FAQ по всем траблам, которые у кого появлялись и пути решения. Так проще искать ответы.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 24 июл 2012, 00:15
GoaD
Так я и не понял с каким проводом у тебя косяк был, на блоке климата или блоке вентилятора?

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 24 июл 2012, 00:54
Николай Пименов
На блоке управления вентилятором - плохо вставлен короткий проводок от него до самого вентилятора.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 24 июл 2012, 00:59
GoaD
А ну я так и думал, этот силовой кусок двухпровода это известная болячка марков. Я его у себя вытащил целиком, вытащил из фишек с двух концов, зачистил клеммы, сжал, дабавил смазки и теперь все пучком.

Re: проблемы с климатом

Добавлено: 24 июл 2012, 08:56
NEOANGEL
Всему своё время :)хорошо,что блок климата не купил ( вернее плохо ибо мой на издец похож уже). Ща есть более важные траты по машине,чем блок менять из-за 2 протертых кнопок