проблемы с климатом
Модератор: Николай Пименов
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
проблемы с климатом
Собственно произошло следующее - машина стоит на парковке. Прихожу, завожу и тадам - кондей говорит "я дуть не буду сегодня". Если серьёзно, то климат( в смысле его блок управления, который с экраном и кнопками) работает, но вот воздух не гоняет ни в одном режиме. Сам блок очень горячий. Подскажите идиоту, что это может быть?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Re: проблемы с климатом
А вентилятор работает вообще?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: проблемы с климатом
Температура блока как определена? По температуре морды?
Дальше послушаем ответ на вопрос про вентилятор...
Дальше послушаем ответ на вопрос про вентилятор...
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: проблемы с климатом
Вентилятор который на основном радиаторе? он работает. Горячий сам блок климата, который в салоне стоит. К нему прикасаешься и ощущение,что в кипяток руку окунул.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Re: проблемы с климатом
Я про моторчик в бордачке он работает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: проблемы с климатом
не знаю, ща пойду смотреть. сразу прошу написать вариант, если он работает?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Re: проблемы с климатом
Тогда блок смотреть, запусти самодиагностику на блоке.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: проблемы с климатом
Если блок так сильно греется, скорее накрылся он.
Если бы где кз-там защита должна быть.
Если бы где кз-там защита должна быть.
Re: проблемы с климатом
Да этот блок всегда греется.
Если моторчик не работает сделай как здесь написано
http://www.lincolnvscadillac.com/tech/l ... /index.htm
Если моторчик не работает сделай как здесь написано
http://www.lincolnvscadillac.com/tech/l ... /index.htm
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: проблемы с климатом
Не смущай человека! Это проверяется сначала, без залаза за бардачок (правда, нужно выковырять сам блок климата, а это не вот прям раз-два).
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: проблемы с климатом
Собственно что из этого мне нужно посмотреть?
НЕ обращаем внимания, уже разобрался, что есть что, ушел смотреть контакты на вентиляторе))
НЕ обращаем внимания, уже разобрался, что есть что, ушел смотреть контакты на вентиляторе))
Последний раз редактировалось NEOANGEL 22 июл 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: проблемы с климатом
и как запустить самодиагностику блока?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: проблемы с климатом
Здесь - почти ничего.
Простейшая проверка силового модуля вентилятора - отсоединить связь между ним и блоком климата - вентилятор должен стартовать на полные обороты.
Связь - нижний разъем из 2х на четном блоке, серого цвета. В нем 3 провода, толстые черный (земля, кузов) и коричневый с оранжевой полосой (+12В от предохранителя на 30 ампер в дверном блоке предохранителей, №1) и тонкий - седельный (кофе с молоком) с оранжевой полосой. Тонкий - это управление, изъять из разъема, остальные воткнуть. Соответственно вентилятор либо закрутится, либо нет. Потом проверить предохранитель №1 на 30А.
Самодиагностику климата будем потом запускать (посмотрю пока как это делается).
Простейшая проверка силового модуля вентилятора - отсоединить связь между ним и блоком климата - вентилятор должен стартовать на полные обороты.
Связь - нижний разъем из 2х на четном блоке, серого цвета. В нем 3 провода, толстые черный (земля, кузов) и коричневый с оранжевой полосой (+12В от предохранителя на 30 ампер в дверном блоке предохранителей, №1) и тонкий - седельный (кофе с молоком) с оранжевой полосой. Тонкий - это управление, изъять из разъема, остальные воткнуть. Соответственно вентилятор либо закрутится, либо нет. Потом проверить предохранитель №1 на 30А.
Самодиагностику климата будем потом запускать (посмотрю пока как это делается).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: проблемы с климатом
Самотест: Мотор прогрет, температура воздуха более +10 градусов.
Нажимаем одновременно OFF и FLOOR, потом не позже 2 сек - AUTOMATIC (то ли отпуская те две, то ли нет - не написано, попробуй оба варианта). Тест длится 20 сек макс., дисплей темный это время. Потом выводит коды обнаруженных ошибок. Ошибок нет - 888, коды - от 01 до 05, всего 5 вариантов. Из режима диагностики обязательно надо выйти перед отключением зажигания, выход - синяя кнопка (уменьшение температуры которая).
Нажимаем одновременно OFF и FLOOR, потом не позже 2 сек - AUTOMATIC (то ли отпуская те две, то ли нет - не написано, попробуй оба варианта). Тест длится 20 сек макс., дисплей темный это время. Потом выводит коды обнаруженных ошибок. Ошибок нет - 888, коды - от 01 до 05, всего 5 вариантов. Из режима диагностики обязательно надо выйти перед отключением зажигания, выход - синяя кнопка (уменьшение температуры которая).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: проблемы с климатом
Ой, разъем верхний упраления! Ну короче в управляющем - 3 провода, в силовом на мотор - 2, ошибится сложно. И цвета я написал, тоже правильные, по ним можно.