Ремонт

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 12 дек 2012, 14:49

А то что рама вареная это плохо или не совсем? Там как я понял треснутые или гнилые куски повырезали и вварили новые. Новые очаги визуально не обнаружены.
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 12 дек 2012, 16:55

Считается, что плохо. При сварке металл получает напряженность в определенном месте. Рамы не варят обычно, если не хотят, что бы она рядом не лопнула. а делают стяжку типа заплат на болтах.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Ремонт

Сообщение CyberSergey » 12 дек 2012, 17:25

У моего папы на Газ-53 раму в районе переднего моста пополам разорвало после аварии - пьяный на Жигуле в лобовую атаку пошёл ... Так заварили швами без накладок - до списания машина ездила ... Может не в тему, но вспомнилось ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 23 дек 2012, 21:37

Сегодня починил моторчик печки :)- тарахтел як трахтор , разобрал, смазал, теперь работает тихо, как новый), а-то я уж новый покупать собирался).
Вложения
Фото001.jpg
Фото002.jpg
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 27 янв 2013, 00:15

%) %) %)
Вложения
Фото004 (5).jpg
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт

Сообщение Dima » 27 янв 2013, 00:20

Это ты чего задумал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 27 янв 2013, 00:21

:shock:

****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 27 янв 2013, 00:29

Dima писал(а):Это ты чего задумал?
Ревизия систем и агрегатов :)
1. Торпеда поедет в Москоу в тюнинг-ателье :) (обшивки дверей уже там).
2. Проводка (как я с ней на...бся) забрана в жгуты, надо было сфотать что было ДО этого,- всё на скрутках, всё в изолентах, ни одной спайки и термоусадки, проводов 15 просто обрублены и неизвестно куда они должны идти...Копался в ней весь день, завтра должен добить.
3. Проклейка печки, ревизия радиаторов и заслонок печки.
4. Проклейка моторного щита.
Ну и еще много чего по мелочи.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 27 янв 2013, 00:31

Stranger16rus писал(а)::shock:

****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?
Я тебе обещал что подниму Таху? :)
Stranger16rus

Re: Ремонт

Сообщение Stranger16rus » 27 янв 2013, 00:32

Только написал, что Таха попала в хорошие руки...


Я в тихом ахуе. Сань. Спасибо.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Ремонт

Сообщение игрок » 27 янв 2013, 02:15

AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 27 янв 2013, 03:29

игрок писал(а):
AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.
Я паяю только там где они не гнутся и лежат в жгуте. Я стараюсь все провода доп.оборудования по основным жгутам пускать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 11:19

Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Ремонт

Сообщение AlexRIV » 27 янв 2013, 12:20

Николай Пименов писал(а):Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
Пользуюсь именно феном). Какие именно обжимы порекомендуешь?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Ремонт

Сообщение Николай Пименов » 27 янв 2013, 12:27

Обжимы практически любые из радиотоварных магазинов (и инструмент-обжимка в нагрузку!), лучше такие, чтобы "обжимных мест" было 2 (ну трубочка, обжимается 2 раза: ближе к одному концу и ближе к другому). Сечение - согласно сечению обжимаемых проводов.
Как делается безопасное от вибрации обжимка/пайка, нарисовано во вводных указаниях к электросхемам в сервисных мануалах обычно.
Изображение
Изображение
Ответить