Ремонт
Re: Ремонт
А то что рама вареная это плохо или не совсем? Там как я понял треснутые или гнилые куски повырезали и вварили новые. Новые очаги визуально не обнаружены.
Re: Ремонт
Считается, что плохо. При сварке металл получает напряженность в определенном месте. Рамы не варят обычно, если не хотят, что бы она рядом не лопнула. а делают стяжку типа заплат на болтах.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Ремонт
У моего папы на Газ-53 раму в районе переднего моста пополам разорвало после аварии - пьяный на Жигуле в лобовую атаку пошёл ... Так заварили швами без накладок - до списания машина ездила ... Может не в тему, но вспомнилось ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Ремонт
Сегодня починил моторчик печки
- тарахтел як трахтор , разобрал, смазал, теперь работает тихо, как новый), а-то я уж новый покупать собирался).

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт
Это ты чего задумал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Ремонт

****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?
Re: Ремонт
Ревизия систем и агрегатовDima писал(а):Это ты чего задумал?

1. Торпеда поедет в Москоу в тюнинг-ателье

2. Проводка (как я с ней на...бся) забрана в жгуты, надо было сфотать что было ДО этого,- всё на скрутках, всё в изолентах, ни одной спайки и термоусадки, проводов 15 просто обрублены и неизвестно куда они должны идти...Копался в ней весь день, завтра должен добить.
3. Проклейка печки, ревизия радиаторов и заслонок печки.
4. Проклейка моторного щита.
Ну и еще много чего по мелочи.
Re: Ремонт
Я тебе обещал что подниму Таху?Stranger16rus писал(а):![]()
****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?

Re: Ремонт
Только написал, что Таха попала в хорошие руки...
Я в тихом ахуе. Сань. Спасибо.
Я в тихом ахуе. Сань. Спасибо.
Re: Ремонт
сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Ремонт
Я паяю только там где они не гнутся и лежат в жгуте. Я стараюсь все провода доп.оборудования по основным жгутам пускать.игрок писал(а):сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
Re: Ремонт
Пользуюсь именно феном). Какие именно обжимы порекомендуешь?Николай Пименов писал(а):Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Ремонт
Обжимы практически любые из радиотоварных магазинов (и инструмент-обжимка в нагрузку!), лучше такие, чтобы "обжимных мест" было 2 (ну трубочка, обжимается 2 раза: ближе к одному концу и ближе к другому). Сечение - согласно сечению обжимаемых проводов.
Как делается безопасное от вибрации обжимка/пайка, нарисовано во вводных указаниях к электросхемам в сервисных мануалах обычно.
Как делается безопасное от вибрации обжимка/пайка, нарисовано во вводных указаниях к электросхемам в сервисных мануалах обычно.