Страница 3 из 14

Re: Ремонт

Добавлено: 12 дек 2012, 14:49
AlexRIV
А то что рама вареная это плохо или не совсем? Там как я понял треснутые или гнилые куски повырезали и вварили новые. Новые очаги визуально не обнаружены.

Re: Ремонт

Добавлено: 12 дек 2012, 16:55
Stranger16rus
Считается, что плохо. При сварке металл получает напряженность в определенном месте. Рамы не варят обычно, если не хотят, что бы она рядом не лопнула. а делают стяжку типа заплат на болтах.

Re: Ремонт

Добавлено: 12 дек 2012, 17:25
CyberSergey
У моего папы на Газ-53 раму в районе переднего моста пополам разорвало после аварии - пьяный на Жигуле в лобовую атаку пошёл ... Так заварили швами без накладок - до списания машина ездила ... Может не в тему, но вспомнилось ...

Re: Ремонт

Добавлено: 23 дек 2012, 21:37
AlexRIV
Сегодня починил моторчик печки :)- тарахтел як трахтор , разобрал, смазал, теперь работает тихо, как новый), а-то я уж новый покупать собирался).

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:15
AlexRIV
%) %) %)

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:20
Dima
Это ты чего задумал?

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:21
Stranger16rus
:shock:

****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:29
AlexRIV
Dima писал(а):Это ты чего задумал?
Ревизия систем и агрегатов :)
1. Торпеда поедет в Москоу в тюнинг-ателье :) (обшивки дверей уже там).
2. Проводка (как я с ней на...бся) забрана в жгуты, надо было сфотать что было ДО этого,- всё на скрутках, всё в изолентах, ни одной спайки и термоусадки, проводов 15 просто обрублены и неизвестно куда они должны идти...Копался в ней весь день, завтра должен добить.
3. Проклейка печки, ревизия радиаторов и заслонок печки.
4. Проклейка моторного щита.
Ну и еще много чего по мелочи.

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:31
AlexRIV
Stranger16rus писал(а)::shock:

****ый-****ый ужас. Что там, Сань? Что искал?
Я тебе обещал что подниму Таху? :)

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 00:32
Stranger16rus
Только написал, что Таха попала в хорошие руки...


Я в тихом ахуе. Сань. Спасибо.

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 02:15
игрок
AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 03:29
AlexRIV
игрок писал(а):
AlexRIV писал(а):ни одной спайки и термоусадки,
сань, в авто провода не паяют, они теряют эластичность и через какое-то время от вибрации будет обрыв. поверь, скрутка и изолента лучше, чем пайка и термоусадка.
Я паяю только там где они не гнутся и лежат в жгуте. Я стараюсь все провода доп.оборудования по основным жгутам пускать.

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 11:19
Николай Пименов
Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 12:20
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Игроку: вот свои авто и скручивай.
Пайка в авто делается направо и налево, просто не так как обычные провода. Для улучшения технологичности заместо пайки есть обжимы. Но никогда не делать на "просто скрутке". Термоусадка тоже постоянно применяется, осаживать термофеном (а не зажигалкой, горелкой или паяльником как это часто делают).
Пользуюсь именно феном). Какие именно обжимы порекомендуешь?

Re: Ремонт

Добавлено: 27 янв 2013, 12:27
Николай Пименов
Обжимы практически любые из радиотоварных магазинов (и инструмент-обжимка в нагрузку!), лучше такие, чтобы "обжимных мест" было 2 (ну трубочка, обжимается 2 раза: ближе к одному концу и ближе к другому). Сечение - согласно сечению обжимаемых проводов.
Как делается безопасное от вибрации обжимка/пайка, нарисовано во вводных указаниях к электросхемам в сервисных мануалах обычно.