Да наверняка в шатные отверстия, за каким еще фигом сверлить?Николай Пименов писал(а):Речь не о местных шпильках, а в том, ЗАЧЕМ шпильки?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
новый марк
Модератор: Николай Пименов
Re: новый марк
Re: новый марк
все в родные места
дешевле и надежней заводских + неодноразовые и Х.. обломиш или лопнет
где хоть 1 минус
дешевле и надежней заводских + неодноразовые и Х.. обломиш или лопнет
где хоть 1 минус

Re: новый марк
И его шпильки ну ни за что не вырвет. Хоть 1000 дунь.
Хотя, соглашусь, что болтов бы вполне хватило.
Хотя, соглашусь, что болтов бы вполне хватило.
Re: новый марк
Минус в том, что
1)нельзя снять головы не снимая мотор
2)лишняя возьня
1)нельзя снять головы не снимая мотор
2)лишняя возьня
Re: новый марк
да кстати а что именно стояло в том моторе котый разорвало ?Tapkin писал(а):А что нужно регулировать, практик?
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.

Re: новый марк
1 нуда а с болтами прям легко и удобно ну ну ( я лучше мотор сниму чем так е..... буду всяко быстрей получиться)Tapkin писал(а):Минус в том, что
1)нельзя снять головы не снимая мотор
2)лишняя возьня
2 вобще непонял с чем

Re: новый марк
короче теоретики я вам уже подопытную машину даю давайте уже определяться точнее что да как
1 что ставить чтоб дунуть
2 как это все отрегулировать
3 что сделать с коробкой
4 выхлоп какой
5 также интересны варианты с электронными помпа гидрач и что там еще бывает?
1 что ставить чтоб дунуть
2 как это все отрегулировать
3 что сделать с коробкой
4 выхлоп какой
5 также интересны варианты с электронными помпа гидрач и что там еще бывает?

Re: новый марк
1) Ну не скажи, мотор снимать тоже нетривиальная задача. Хотя конечно и бошку сдернуть на машине не очень то.
2) Шпильки делать надо было, а болты купил и всё.
2) Шпильки делать надо было, а болты купил и всё.
Re: новый марк
1. Новые инжектора полюбому, новый топливный насос по любому. Колодовать с МАФом - либо ставить другой, либо тут дырку прикрыть, а то он в зашкал уйдет. Компрессор думаю надо и всякую байду к нему
(турбо некуда ставить, либо сложно). Интеркулер пригодится. Я бы еще поставил масляный радиатор. Неплохо поставить доп приборы с давлением масла, давлением наддува, можно и широкую лямбду, чтоб от детонации не навернуть мотор.
2. Твисером все прекрасно можно сделать. (Николай аргументируй, чем он плох и что надо по твоему)
3. Комплект усиленных фрикцев, лент, замена поршеньков. И конечно пересверлить дырки в сепараторной плите для более жестких переключений. Ну и по железу желательны замены. Читайте мануал.
4. Две трубы в сторону
А вообще бы кат офф пригодитлся.
5. Нафиг не надо.

2. Твисером все прекрасно можно сделать. (Николай аргументируй, чем он плох и что надо по твоему)
3. Комплект усиленных фрикцев, лент, замена поршеньков. И конечно пересверлить дырки в сепараторной плите для более жестких переключений. Ну и по железу желательны замены. Читайте мануал.
4. Две трубы в сторону

5. Нафиг не надо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
Не нужно выдумывать там, где всё выдумано до нас. Есть отличные заводские болты, какого лешего придумали что-то менять? Просто до сих пор интересно, кому пришла в голову эта блестящая идея и "с какого хера" она туда пришла...
1. Ничего, ибо дуть сколько выдерживает неинтересно, а сколько выдерживает - пустая трата денег.
2. В России - никак. Твикстер - для лохов, турбомоторы он не настраивает как положено.
3. Перебрать на фрикционах Ред Девил и успокоится.
4. В Скайп
5. Не на этой машине.
1. Ничего, ибо дуть сколько выдерживает неинтересно, а сколько выдерживает - пустая трата денег.
2. В России - никак. Твикстер - для лохов, турбомоторы он не настраивает как положено.
3. Перебрать на фрикционах Ред Девил и успокоится.
4. В Скайп
5. Не на этой машине.
Re: новый марк
Николай как всегда занудничает. Я знаю чувака, он дунул вообще в сток, даже не перебирав, только поменяв инжектора и так дофига проездил, пока коробка не кончилась.
Тут задача дунуть и ездить. А не построить супер пупер тачку 1000 л.с., сдувать пылинки и пробовать на стенде да на четверти мили.
Тут задача дунуть и ездить. А не построить супер пупер тачку 1000 л.с., сдувать пылинки и пробовать на стенде да на четверти мили.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
Ну а получится +75 макс без приличной настройки. Ещё и бензус будет дуром жрать небось.
Re: новый марк
Так и получитсяНиколай Пименов писал(а):Ну а получится +75 макс без приличной настройки. Ещё и бензус будет дуром жрать небось.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
При полноценной настройке не любительскими приборами - +125 легко без особой потери ресурса.