Точно помню что на моем мустанге 94 года все что я описал выше можно было смотреть в реальном времени. А он точно OBD1.Николай Пименов писал(а):Дим, вот что за странные обещания некоего чудодейственного фордосканера для машин 92-95 годов, если даже в родном фордовском руководстве для дилерских сервисов ни слова о таковом не сказано? То есть абсолютная тишина?
Вопросы по Аэростару
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Наш сканер стоил дороже. У меня их кстати два. Один совсем старый.Aerostar писал(а):Ну вроде как Autoxray EZ6000 читает и сканирует текущие данные с датчиков у ОБД1 (по крайней мере они так у себя на сайте провозглашают).Только стоит он...Supports multiple trouble code requests: generic codes, pending codes and enhanced codes which are stored in the PCM
Displays OBD I and OBD II Live Sensor Data
Displays Enhanced Live Sensor Data for GM, Ford, Chrysler up to model year 2007
OBD-I Cables
Includes OBD-I Cables for GM, Ford and Chrysler vehicles
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Коль, специально для тебя, уточнил у нашего электрика.
Я не ошибаюсь, Форды тех лет, наш сканер диагностирует и показания датчиков можно смотреть в реальном времени. Это кстати относится и к твоему любимому авто
Я не ошибаюсь, Форды тех лет, наш сканер диагностирует и показания датчиков можно смотреть в реальном времени. Это кстати относится и к твоему любимому авто
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
Задари одинDima писал(а): Наш сканер стоил дороже. У меня их кстати два. Один совсем старый.
Шутю
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
А вот как раз тот что старый, такими функциями не наделен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Mass AirFlow
Почему о нем не знает сервисная документация для дилеров Форд? Это единственный источник информации о том, что такое "точно" невозможно.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Коль, читай книжки дальше.Николай Пименов писал(а):Почему о нем не знает сервисная документация для дилеров Форд? Это единственный источник информации о том, что такое "точно" невозможно.
И не спорь с людьми которые чинят американские машины ( РАЗНЫЕ ) уже не первое десятилетие.
Умнее выглядеть будешь
( видимо не всё можно вычитать в Википедии и мануалах )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Mass AirFlow
Изначальные все данные из книжек, так что не надо крошить батон на первоисточники...
Конечно не всё есть в книжке, но книжка + опыт = результат. На голом опыте тоже не всё делается. Или вы и моменты затяжки опытным путем определяете (для критических узлов)?
Регулярное пренебрежение изначальными источниками с вашей стороны выглядит на самом деле ровно также как ссылка ТОЛЬКО на теорию. Оба подхода ущербны, ну так начинать-то с чего-то всё равно надо. Я тоже не по голой книжке машину чиню, но начинаю с книжки, пока ни одного "прокола".
Конечно не всё есть в книжке, но книжка + опыт = результат. На голом опыте тоже не всё делается. Или вы и моменты затяжки опытным путем определяете (для критических узлов)?
Регулярное пренебрежение изначальными источниками с вашей стороны выглядит на самом деле ровно также как ссылка ТОЛЬКО на теорию. Оба подхода ущербны, ну так начинать-то с чего-то всё равно надо. Я тоже не по голой книжке машину чиню, но начинаю с книжки, пока ни одного "прокола".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Коля, мля, не выводи меня из себя! Ладно? Иди со своими теоретическими знаниями и мануалами, кхм... Марководам помогать
Есть сомнения по поводу диагностики, приезжай на своем марке, покажем тебе лично, что б ты ЛИЧНО убедился, как можно диагностировать твой Марк.
Есть сомнения по поводу диагностики, приезжай на своем марке, покажем тебе лично, что б ты ЛИЧНО убедился, как можно диагностировать твой Марк.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Mass AirFlow
Судя по наличию в разъема проводов с названиями Дата(+) и Дата(-) нетрудно догадаться, что что-то такое можно. То есть не ставится под сомнение сам факт считывания, докоп идет только на тему "какого лешего сам форд этим не пользуется".
К чему это? А вот я подключаю модную читалку, считываю показания датчиков...и что с этими цифрами делать? Где взять достоверные данные, сколько ДОЛЖНО быть в норме, в таких-то режимах и т.п.? Эмпирика типа "вроде нормальные показания" не очень помогает...
К чему это? А вот я подключаю модную читалку, считываю показания датчиков...и что с этими цифрами делать? Где взять достоверные данные, сколько ДОЛЖНО быть в норме, в таких-то режимах и т.п.? Эмпирика типа "вроде нормальные показания" не очень помогает...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Иди еще мануалы почитай...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
Ввиду того, что сканера пока не появилось, продолжаем действовать методом научного тыка
Заменены оба датчика температуры (входящего воздуха и температуры). После подключения аккума машина какое-то время работает нормально (что понятно). Сегодня выкатился из гаража, поехал узнать за антикор (буквально километра полтора). Пока обсуждали с мужиком детали - машина стояла заглушенная. Сел, давай заводиться - шиш. Стартёр маслает, машина не схватывает. Выжал полностью педаль газа. Поколыхалась, но спустя секунд 15 схватилась через пень-колоду и завелась. Но на холостых, особенно когда включаешь D или R, отпускаешь тормоз и начинаешь трогаться - пытается даже заглохнуть, но достаточно чуть дать газ - едет. Ну и собственно что касается не х.х. - едет нормально, вроде как. Завтра ещё попробую на холодную завести - посмотрю как это выглядит.
Заменены оба датчика температуры (входящего воздуха и температуры). После подключения аккума машина какое-то время работает нормально (что понятно). Сегодня выкатился из гаража, поехал узнать за антикор (буквально километра полтора). Пока обсуждали с мужиком детали - машина стояла заглушенная. Сел, давай заводиться - шиш. Стартёр маслает, машина не схватывает. Выжал полностью педаль газа. Поколыхалась, но спустя секунд 15 схватилась через пень-колоду и завелась. Но на холостых, особенно когда включаешь D или R, отпускаешь тормоз и начинаешь трогаться - пытается даже заглохнуть, но достаточно чуть дать газ - едет. Ну и собственно что касается не х.х. - едет нормально, вроде как. Завтра ещё попробую на холодную завести - посмотрю как это выглядит.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Жень, всё это пальцем в небо. Ну если хочешь, давай буде гадать.
На твоей машине MAF или MAP?
На твоей машине MAF или MAP?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
МАФ. Дим, у меня другой возможности нет... Только гадание
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Mass AirFlow
Тут явно не темп сенсоры,Жень,попробуй тестером в режиме омметра датчик дроселя поелозить,он должен плавно менять сопротивление без обрывов.Ещё на фордах хитрый регулятор ХХ который не всегда получается хорошо промыть.