Страница 3 из 5

Добавлено: 28 фев 2006, 23:36
Dima
Ray Ben писал(а):Только что пообщался с приятелем, владеющем около года ТАХой (начала 90-х). На мои вопросы он сказал, что в городе если сравнивать американский джип и любой другой, то разница будет только в том, кто больше есть бензина, а если лезть на американце и не американце в бездорожье, то американец будет покрепче и понадежнее.
Примерно это же мне ранее говорили..
А вы с этим согласны?

Еще он сказал, что ИСПРАВНЫЙ американский авто не будет жрать много бензина. То есть если хорошо ухожет и регулярно чинился, то будет все ОК. Иначе будет безбожно жрать бензин. и надо такую машину после покупки реанимировать качественным ТО. вопрос только в том дорого ли будет стоить такое ТО по реанимации многожрущего не совсем исправного движка какого нибудь Эксплорера или Тахи с Блейзером? У кого есть информация об этом?

А цены на сервисах для американских авто в какую стороны отличаются от японских и европейских сервисов??
Ты пойми,Эксплоер и Блейзер не ровня Тахе и сравнивать их не приходится...
Хотя Форд более ремонтопригоден чем GM

Добавлено: 28 фев 2006, 23:57
Silver
Pratas писал(а): почему все думают что движок в 5 литров должен кушать как жигули с 1.6
вот с этим на 150% согласен :!:
у меня на работе мужичёк спрашивает (ну, как всегда) - скока жрёт?
- отвечаю 14/15(92)
- писец, её хрен прокормишь ...
- а твоя скока? (мицу лансер 1,6)
- 10/12(95)
... :twisted: занавес ...

вот мне очень понравилось, товарищ разумненько так свои мысли пишет:
Расхода бояться - на американцах не ездить. шутка ;-) "янки"
научились делать самые экономичные автомобили в мире задолго до
европейцев и японцев с их дизелями и гибридами!
Эксплорер с нижневальным 4л двигателем ест около 15л/100км по
городу в тёплую погоду при езде на работу в утренних пробках, около
10л по трассе, если не превышать 90км/ч, 18..20л с прогревами зимой,
20..23л зимой при прогревах и постоянной езде на полном приводе
Тахо и Саб с нижневальным 5,7л TBI едят, как ни странно,
одинаково: по городу при езде на работу в утренних пробках около
20л/100км, на трассе - меньше 15л, зимой на полном приводе в городе
больше 25л. у меня, правда, 7,4л TBI :-) он ест 26..28 по городу, зимой
с прогревами - 30..32л, на полном приводе - до 35л
для сравнения, Гольф 2,8л жрал по городу 15л и по трассе 10л, поэтому
я и называю "янки" самыми экономичными автомобилями в мире
взял здесь http://www.axonjunior.ru/

Добавлено: 01 мар 2006, 01:52
vladislavchik
Не буду судить как любитель амавто. Чисто практическая сторона.
Американцы сделаны все-таки более железно. если это бампер, то это бампер, а не жестянка в пластике, если это рычаг, то это рычаг, а не хреновина толщиной с мезинец и гнущаяся от небольшого резкого удара.
Кушают ??? я бы так не сказал. В силу своей деятельности, по-моему, я только не повторил подвиг Вакулы (на черте не ездил), при нормольном вождении машины апетиты достаточно одинаковые, к примеру что у Шевроле Тахо, Лексус 470, Додж Дюранго, Форд Экспедишн, Мерин G 400-500, Рэндж-Ровер, да полно можно пребирать жрут с небольшой разницей, но если взять во внимание 91 и 95 то извеняюсь какой идиот сказал что американец прожора. Даже дизеля и то уже не пляшут так как цена стала ой ёй.
Просто надо все-таки примерять как то по классу, тоннажу, мотору и т.д. , правильно, хренли сравнивать 0.8л Матиза и 6.0литров Хамера, едят они по разному.
И ещё что я заметил, за Америкашей всё тяжелое и зацепленное идет легче, то ли низкооборотистость дает свои преимущества, то ли ещё что, но это факт.
Можно посмотреть на историю происхождения каждой машины, в какое время и для чего создавалась. Америкосы это все-таки в большинстве своём рабочие лошадки, машину которую можно было использовать по нескольким назначениям и в разных условиях эксплуатации.
В общем можно долго это рассусоливать, но я остаюсь при своих убеждениях, амер.авто очень железное, достаточно надежное, достаточно не дорогое и комфортабельное, долгоживущее создание, сдаланное для людей, с запасом жизни под два метра(это я так люблю про капоты). :roll:

Добавлено: 01 мар 2006, 03:35
Roker
Я конечно не профессионал, сам с машиной ничего не делаю, а предпочитаю отдавать её в заботливые руки ребят с Диминого сервиса :wink: , но тем не менее я позволю себе высказать свои мысли (если что напишу не так Дима или кто то ещё поправят) основываясь на сравнении моего Эксплорера 91-го года и Тоёты Карины Е 94-го года моего друга. Я прекрасно понимаю, что эти машины далеко не одноклассники и сравнивать на них, плавность хода, крепость подвесок и разгонную динамику не корректно, они для разных целей делались, и тем не менее я попытаюсь сравнит общие моменты.

Итак, японец устроен гораздо сложнее, чем американец, в нем больше нежной и так любящей гореть в наших условиях электрики. Правда стоит отметить, что электрика на японце довольно надёжная. У японца более тонкое железо и его труднее выпрямлять в случае кузовного ремонта, тесть велика вероятность, что придется искать новую кузовную деталь так как старую не смогут вытянуть, а они (кузовные детали) на японца как правило дороже, но при этом, антикоррозийная стойкость японцев на порядок выше. Кстати, что касается повреждений при авариях, тут надо учитывать два фактора, 1-е рамная машина или нет, по моему рамные машины страдают как правило меньше, 2-е вес машины, больше страдает та машина, вес которой меньше (ну это уже простая физика :wink: ). Что касается комфорта для водителя и пассажиров, то тут американцы вне конкуренции. Зато в американцах встречаются не большие конструктивные ляпы, связанные с особенностями американского автомобилестроения. Запчасти на японца в основном дороже, пример из жизни: свечи на американца стоят в среднем от 80 до 180 рублей, на японца около 450 рублей, бензонасос на американца стоит около 2500р, на японца 400$... Ну и наконец о движках, как правило, на американские авто стоят движки достаточно больших объёмов, но при этом сил с них снимают не так уж и много, особенно по сравнению с японскими, как пример мой 4-х литровый движок выдаёт 155л.с на Тоёте стоит движок 1.6 и выдает он толи 116, толи 120 сил... почувствуйте разницу. Как мне думается при снятии одного и того же количества сил с движков разного объёма, дольше проживёт тот движок, у которого объём больше, просто потому, что ему проще выдавать эти самые лошадиные силы. Как пример во время езда на одной и той же скорости, на одной и той же передаче, там, где тоётовский движок работает на 4000 оборотах, мой раскручивается от силы до 2300-2500. Ну а расход..., что же, покупая американца с большим движком нужно отдавать себе отчет, что это не самая экономичная машина, к этому надо быть готовым, и воспринимать как данность.

Ещё раз хочу напомнить, что всё написанное выше исключительно ИМХО, и основано на сравнении двух конкретных автомобилей, если что не так, корифеи поправят :wink:

Добавлено: 01 мар 2006, 08:35
Ray Ben
Любопытное мнение! спасибо! А что имелось ввиду под "не большие конструктивные ляпы, связанные с особенностями американского автомобилестроения"?

Добавлено: 01 мар 2006, 11:47
Roker
Ray Ben писал(а):Любопытное мнение! спасибо! А что имелось ввиду под "не большие конструктивные ляпы, связанные с особенностями американского автомобилестроения"?
Ну первый ляп котрой приходит в голову, это например отсутствие реле на переключателе ближнего света, в результате весь ток идёт на прямую через контакты, контакты подгарают и ближний свет начинает переодически гаснуть. По этой же причине нельзя просто так подключить передние противотуманки, так как контакты начнут подгарать ещё сильнее. Правда стоит отметить, что проблема решаеться установкой обычного 5-ти контактного реле от ТАЗиков, которое стоит 20-30рублей. :lol: Ну это первое, что удалось вспомнить, применительно к моей модели, у других наверняка свои прикольчики :wink:

Добавлено: 01 мар 2006, 12:06
Dema
а у ML крылья крепкие

Добавлено: 01 мар 2006, 12:17
SVO
Если сравнивать, допустим, типичный японский и американский авто.

То по технике, американец более неубиваемый и менее надежный.

Если говорить про электрику, то америкосы в простенькой комплектации в целом по ней надежны. Если же брать американцев напичканных электронными системами,то это их бич, причем совсем не дешевый.

ИМХО.

Добавлено: 04 мар 2006, 19:38
Ray Ben
а что владельцы американских авто скажут о коррозионной стойкости металла на машинах? Что ржавеет в первую очередь? есть ли специфика? как быстро ржавеет? И вообще как американские авто в сравнении с остальными в этом вопросе?

Добавлено: 04 мар 2006, 20:48
Дмитрий
воообще нареканий не приходилось слышать, хотя недавно друг попал.. Dodge Intrepid который он взял оказался соленым :( да к тому же походу и чуть крашенным так что краска на крыше и капоте потихоньку вздуваться начала, но повезло что вовремя скинули, а вообще при покупке надо весь кузов с лупой облазить, факт тот что гниют они не так как "наши", и если со спецом грамотным проконсультироваться- то проблем с авто не будет.

Добавлено: 04 мар 2006, 21:12
Ray Ben
на самом деле более предметный вопрос.. Реально ли найти Блейзер 91-94 года с кузовом, который еще не начал ржаветь по низам крыльев, дверей и т.д. На сколько изучал объявления - ржавчина для машин этого возраста обязательна...

Добавлено: 04 мар 2006, 23:17
vladislavchik
Ray Ben писал(а):а что владельцы американских авто скажут о коррозионной стойкости металла на машинах? Что ржавеет в первую очередь? есть ли специфика? как быстро ржавеет? И вообще как американские авто в сравнении с остальными в этом вопросе?
Не могу сказать за все авто, но в большинстве своем заводы как правило готовят машины для определенных климатических условий, это уже достаточно проверенно.
Машины для северных районов как правило идут с эл.пакетом в котором есть антиоблединители и обогреватели, а в южные упор сделан на кондиционирование.
Даже антикорозийная обработка делается с учетом холодов или дождей.
Интересно, но факт.

Добавлено: 05 мар 2006, 00:55
Roker
Ray Ben писал(а):на самом деле более предметный вопрос.. Реально ли найти Блейзер 91-94 года с кузовом, который еще не начал ржаветь по низам крыльев, дверей и т.д. На сколько изучал объявления - ржавчина для машин этого возраста обязательна...
Ну во первых, как я уже писал, на мой взгляд американцы проигрывают в антикорозионной стойкости тем же например японцам, особенно если сравнивать машины тех годов, которых как я понимаю ты смотришь, особенно если сравнивать джипы. Могу поделиться своим опытом, который я получил при покупки своего Эксплорера. Я кстати выбирал, как раз между Эксплорером 91-94 годов и Блейзером тех же времён. Насколько я знаю, машины тех годов по апредилению не могут быть абсолютно не ржавые. Я тебе даже больше скажу, я когда машины смотрел, то мне пару раз попадались машинки которые выглядили так, как будто только с завода. Впринципе хозяева и не скрывали, что машины крашенные. Лично у меня к таким машинам, душа не лежит, по мне пусть я лутше буду видеть ржавчину, чем идеальную краску, но при этом под этой краской фиг знает что. ИМХО машина должна выглядеть соответственно возрасту, хотя конечно бывают исключения. Короче, совсем бес ржавчины, мне кажеться бесполезно искать, другой момент где эта ржавчина. Например у Эксплорера самое больное место это заднее левое крыло, вокруг лючка бензобака, это крыло новое стоит около 7500р не считая работы, а она будет не мерянно стоить, в одном месте например с меня хотели примерно 250 баксов. Я взял с вроди как нормальным крылом(тьфу тьфу тьфу), но зато с подгнившим правым порогом. Аднако его стоимость, нового около 2000-2500, и установка его дешевле выйдет. Так что тут надо смотреть, что ржавеет, и сколько это стоит поменять, а уж от сюда плисать. Кстати насколько я знаю у Блейзера тех времён, больное место это низ передних дверей. ИМХО это не очень страшно, так как б/у дверь в нормальном состоянии на разборке стоит около 150-200$, ну перекрасить(если в цвет не найдёшь), ещё баксов 50(ну это естественно если красить не в фирменной мастерской, а у народных кулибиных, кстати я например их услугами совсем не брезгую пользоваться, если найти рукастого мужика, сделает гораздо лутше чем в фирменных тех. центрах) ну и максимум 50 баксов за устоновку. И того 250-300 баксов вместе с работой. Правда если менять надо обе двери то становиться груснее. Что же касаеться крыльев то я Блейзеры с целыми крыльями видел, пока себе машины смотрел. Кстати, сказать, я себе машину искал чуть больше 3-х месяцев и перелапатил около 30-ти машин :wink: Если мои ответы тебе интересны, и у тебя ещё есть вопросы, пиши, если смогу отвечу. Поделюсь тем, что так сказать по собственному опыту знаю :wink:

Добавлено: 05 мар 2006, 18:16
Ray Ben
Roker писал(а):
Ray Ben писал(а):на самом деле более предметный вопрос.. Реально ли найти Блейзер 91-94 года с кузовом, который еще не начал ржаветь по низам крыльев, дверей и т.д. На сколько изучал объявления - ржавчина для машин этого возраста обязательна...
Ну во первых, как я уже писал, на мой взгляд американцы проигрывают в антикорозионной стойкости тем же например японцам, особенно если сравнивать машины тех годов, которых как я понимаю ты смотришь, особенно если сравнивать джипы. Могу поделиться своим опытом, который я получил при покупки своего Эксплорера. Я кстати выбирал, как раз между Эксплорером 91-94 годов и Блейзером тех же времён. Насколько я знаю, машины тех годов по апредилению не могут быть абсолютно не ржавые. Я тебе даже больше скажу, я когда машины смотрел, то мне пару раз попадались машинки которые выглядили так, как будто только с завода. Впринципе хозяева и не скрывали, что машины крашенные. Лично у меня к таким машинам, душа не лежит, по мне пусть я лутше буду видеть ржавчину, чем идеальную краску, но при этом под этой краской фиг знает что. ИМХО машина должна выглядеть соответственно возрасту, хотя конечно бывают исключения. Короче, совсем бес ржавчины, мне кажеться бесполезно искать, другой момент где эта ржавчина. Например у Эксплорера самое больное место это заднее левое крыло, вокруг лючка бензобака, это крыло новое стоит около 7500р не считая работы, а она будет не мерянно стоить, в одном месте например с меня хотели примерно 250 баксов. Я взял с вроди как нормальным крылом(тьфу тьфу тьфу), но зато с подгнившим правым порогом. Аднако его стоимость, нового около 2000-2500, и установка его дешевле выйдет. Так что тут надо смотреть, что ржавеет, и сколько это стоит поменять, а уж от сюда плисать. Кстати насколько я знаю у Блейзера тех времён, больное место это низ передних дверей. ИМХО это не очень страшно, так как б/у дверь в нормальном состоянии на разборке стоит около 150-200$, ну перекрасить(если в цвет не найдёшь), ещё баксов 50(ну это естественно если красить не в фирменной мастерской, а у народных кулибиных, кстати я например их услугами совсем не брезгую пользоваться, если найти рукастого мужика, сделает гораздо лутше чем в фирменных тех. центрах) ну и максимум 50 баксов за устоновку. И того 250-300 баксов вместе с работой. Правда если менять надо обе двери то становиться груснее. Что же касаеться крыльев то я Блейзеры с целыми крыльями видел, пока себе машины смотрел. Кстати, сказать, я себе машину искал чуть больше 3-х месяцев и перелапатил около 30-ти машин :wink: Если мои ответы тебе интересны, и у тебя ещё есть вопросы, пиши, если смогу отвечу. Поделюсь тем, что так сказать по собственному опыту знаю :wink:
Очень интересный ответ! Спасибо! вопросы конечно еще есть...
Для начала хотел спросить.. вот ты говоришь замена крыла .. порогов... А они на американцах варятся или на болтах прикручиваются? Хотя учитывая цену в 250 баксо за зам ену крыла могу предположить что варятся..
И еще.. вот ты сказал, что долго искал машину. А в итоге после прросмотра всех 30-ти к какому выводу ты пнришел - Где лучше искать такого америкоса? то есть блейзера или эксплорера... На рынках? в объявах в инете или в газетах или еще где??
А какого года твой эксплорер и почему в итоге ты склонился в его сторону, а не Блейзера взял?

Добавлено: 05 мар 2006, 20:23
vladislavchik
Я конечно не знаю, до какой силы и степени, может быть желание купить машину, и видимо не читать ни какой литературы, сложилось такое мнение что эта тема заведена: - " и что б беседу поддержать, она не станет возражать ....", такие вопросы что иногда ставят в тупик своей неординарность, причем о таком, о чем по-моему, даже пионеры знают.
К аватаре, надо не очки "Знайки", а шляпу от "НЕЗНАЙкИ", по полной.
Пардон, не в обиду, но удивляет. :roll: :wink: