Я конечно не профессионал, сам с машиной ничего не делаю, а предпочитаю отдавать её в заботливые руки ребят с Диминого сервиса

, но тем не менее я позволю себе высказать свои мысли (если что напишу не так Дима или кто то ещё поправят) основываясь на сравнении моего Эксплорера 91-го года и Тоёты Карины Е 94-го года моего друга. Я прекрасно понимаю, что эти машины далеко не одноклассники и сравнивать на них, плавность хода, крепость подвесок и разгонную динамику не корректно, они для разных целей делались, и тем не менее я попытаюсь сравнит общие моменты.
Итак, японец устроен гораздо сложнее, чем американец, в нем больше нежной и так любящей гореть в наших условиях электрики. Правда стоит отметить, что электрика на японце довольно надёжная. У японца более тонкое железо и его труднее выпрямлять в случае кузовного ремонта, тесть велика вероятность, что придется искать новую кузовную деталь так как старую не смогут вытянуть, а они (кузовные детали) на японца как правило дороже, но при этом, антикоррозийная стойкость японцев на порядок выше. Кстати, что касается повреждений при авариях, тут надо учитывать два фактора, 1-е рамная машина или нет, по моему рамные машины страдают как правило меньше, 2-е вес машины, больше страдает та машина, вес которой меньше (ну это уже простая физика

). Что касается комфорта для водителя и пассажиров, то тут американцы вне конкуренции. Зато в американцах встречаются не большие конструктивные ляпы, связанные с особенностями американского автомобилестроения. Запчасти на японца в основном дороже, пример из жизни: свечи на американца стоят в среднем от 80 до 180 рублей, на японца около 450 рублей, бензонасос на американца стоит около 2500р, на японца 400$... Ну и наконец о движках, как правило, на американские авто стоят движки достаточно больших объёмов, но при этом сил с них снимают не так уж и много, особенно по сравнению с японскими, как пример мой 4-х литровый движок выдаёт 155л.с на Тоёте стоит движок 1.6 и выдает он толи 116, толи 120 сил... почувствуйте разницу. Как мне думается при снятии одного и того же количества сил с движков разного объёма, дольше проживёт тот движок, у которого объём больше, просто потому, что ему проще выдавать эти самые лошадиные силы. Как пример во время езда на одной и той же скорости, на одной и той же передаче, там, где тоётовский движок работает на 4000 оборотах, мой раскручивается от силы до 2300-2500. Ну а расход..., что же, покупая американца с большим движком нужно отдавать себе отчет, что это не самая экономичная машина, к этому надо быть готовым, и воспринимать как данность.
Ещё раз хочу напомнить, что всё написанное выше исключительно ИМХО, и основано на сравнении двух конкретных автомобилей, если что не так, корифеи поправят
