На счет замены всех компенсаторов М абсолютно прав, такие уж законы механики, физики и всего остального......одинаковые уж все они и соответсвенно изнашиваются одновременно, т.к. выполняют одну и ту же работу..
а то что один вышел а другие работают всего лишь обьяснение того что качество не бывает абсолютно одинаковым
Вообще стук компенсаторов я устранял с помощью залития Mobil 1 5w-50 оно остается густым и при высоких температура, а причем тут вязкость я сейчас поясню кому не ясно....
Компенсатор представляет собой как бы 2 цилидрика которые входят друг в друга, пространство в них заполняется через систему смазки маслом и когда на него приходится нагрузка естественно частть сасла из него уходит, потом опять наполняется и так далее
так вот когда уплотнение от износа этих двух цилиндриков ухудшается и он начинает терять масло слишком интенсивно и не нажимает должным образом на клапан.....вот в двух словах
Главное что на ресурс это никак не влияет просто мотор теряет свои мощностные характеристики и естесвенно стучит
Еще компенсаторы могут начать стучать при смене плохого масла на хорошее, оно вымывает всякую гадость и забивает каналы, хорошо если мотор не глюкнется, а компенсаторы на такое обязательно отреагируют, было у меня такое на Понтиаке Firebird V6 2.8 1989
но потом Mobil сделал свое дело и компенсатор перестал стучать через определенное время
