Добавлено: 26 авг 2006, 16:01
Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
А что поделать....работать нужно...Pratas писал(а):вроде как дизель и тем более турбодизель не рекомендуют держать на холостых оборотах долго .... точно помню читал что вредно это.Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
пс. у знакомого на новом нисан патруле вышебло компутер ... после часового таскания на тросе в -35
на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получитьсяTony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
У меня на трасе меньше 16л. не получается...Pratas писал(а):на дальняк машину с хорошим апетитом брать смысла нет ... что бензин , что дизель. Оптимально 10-12 литров расхода надо ... а у больших обьёмов движка - это не получитьсяTony писал(а):Хорошо, раз Вы все такие противники дизеля, тогда может про "бензинки" че-нить расскажете? Они, кажись, от "Широкого", или нет? Как они в эксплуатации?
Вообще, я на этой машине планирую на дальник ездить. Имеет ли смысл его покупать? Ато очень не хочется с ним в "тайге" встать "на прикол"...
Лично для меня, заводить любую машину в такой "трескун", как был прошлой зимой - фашизм. А предпусковой подогреватель не судьба внедрить? Или не спасает?Dima писал(а):Про морозы это верно, прошлой зимой я не глушил эвакуатор две недели в те самые морозы,каторые многим запомнились, потому что в минус 30 шансов запустиь мотор мало....
14-18 л - это, конечно, многовато, но подозреваю - по городу, да еще и с "автоматом". Лично мне на этой телеге ничего в городе не светит - "пешками" как-нибудь обойдусь, а вот за городом - самое оно. Бак дополнительный туда еще литров на 300 впиндюрить и тогда наступит полный порядок...Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или
полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться там нечему - грузовик.
мой 5.8 есть от 18 до 30 ... смотря как ездить. А запчасти в штатах не проблемма даже на 20 летние автоTony писал(а):Люди, а мож кто про 5,9-литровую V8-зажигалку что-нибудь слышали? Как она? И сколько, ориентировочно, такой двигатель может "потреблять" при аетивном "топтании" по "гашетке"?
Кстати, еще вопрос назрел. Я собираюсь брать машину 2001 года, а она уже с производства снята (обновленная на конвейере). Как долго америкосы к своим снятым с производства машинам запчасти производят?
Это так? Естественно, хотелось бы услышать ответ с акцентом на RAM, но и про другие машины тоже сойдет - есть же у "америкосов" конструктивная общность?..В принципе для нашей саляры двигатель подходит, прям как трактор (это про дизель). Но вот ходовка и многие прочие части ломаются намного чаще чем на японках.
Например: крестовины, подшипники, шаровые, тяги, разные рылюшки, текучие сальники это все приходилось слишком часто менять. Поэтому и складывается нехорошее мнение об Американских авто на наших дорогах. А двигатели конечно с большим ресурсом.
Чет, ну смотри тогда бензиновый, РАМ, ФОРД, они есть с 4,2 , с 4,7 л. расход - по трассе до 11, в городе 17, а давить не будешь и в 15 влезешь без проблем. Тем более для полноприводного 6местного авто с кузовом это вообще не расход, а породияTony писал(а):Если Вы не очень внимательно прочитали пое сообщение, то посторюсь: я не нищий и не "зеленый". Что касается больших машин с большими моторами, то вот взять за пример хотя бы ту же Тойоту или Ниссан с их неубиенными 4.2-литровыми дизелями. По заявлениям их владельцев более 13...14 литров в городе "съесть" нереально. Просто, это не совсем те машины, которые я хотел бы иметь. Американский пикап больше (и это, как Вы уже заметили - "+"), практичнее. А кто сказал, что это только рабочая лошадка? По мне, так в нашей стране это очень имиджевый автомобиль (хотя в этом-то я, как раз, не нуждаюсь).
Газ на спортивные машины я, кажется, ставить не предлагал. Это уж точно - чересчур. А вот на какой-нибудь "дредноут", по-моему - самое то.