
Ford Expedition
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Я бы отметил ещё одну особенность амавто: удивительную благожелательность юзеров к новичкам и друг к другуZiggy писал(а):всё таки поживее и пообщительнее

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Да, мне было приятно общаться и на форуме и по телефону с Димой.
А теперь по теме постановки на учет т/с.
Я ставил машину жены на учет в Люберцах. Машина чистая из японии без пробега, без вклеек.
Я сам бывший ОРУДовец (недавно уволился). И меня послали регулировать фары на европейский манер (машина была праворукая), и не посмотрели не на ксиву, не на погоны, не на медаль, не на выслугу. Был там на осмотре капитан старый, видно богом обиженый.
А если просто поставить без регулировки фар стоит 150 грин (но это надо знать к кому подойти и от кого подойти). Я всех послал поехал в районное Люберецкое гаи регулировать фары (благо со мной был друг, мой каллега, он знал как туда проехать). Отдал штуку деревянных за регулировку фар, вернулся и мы получили номера и документы. Правда мы туда приехали первыми, уехали после обеда.
А своего ЭКСПА я поставил без проблем. На осмотре был молодой майор, и он только спросил: есть-ли что под капотом, я сказал, что нет и пошел ждать номера и документы. Правда я ему представиля, кто я и откуда, и проблем небыло.
Всякие люди встречаются, как говорят в семье не без урода.
Так что служебное положение не всегда помогает, как сказали в случае с Дишеном.
А теперь по теме постановки на учет т/с.
Я ставил машину жены на учет в Люберцах. Машина чистая из японии без пробега, без вклеек.
Я сам бывший ОРУДовец (недавно уволился). И меня послали регулировать фары на европейский манер (машина была праворукая), и не посмотрели не на ксиву, не на погоны, не на медаль, не на выслугу. Был там на осмотре капитан старый, видно богом обиженый.
А если просто поставить без регулировки фар стоит 150 грин (но это надо знать к кому подойти и от кого подойти). Я всех послал поехал в районное Люберецкое гаи регулировать фары (благо со мной был друг, мой каллега, он знал как туда проехать). Отдал штуку деревянных за регулировку фар, вернулся и мы получили номера и документы. Правда мы туда приехали первыми, уехали после обеда.
А своего ЭКСПА я поставил без проблем. На осмотре был молодой майор, и он только спросил: есть-ли что под капотом, я сказал, что нет и пошел ждать номера и документы. Правда я ему представиля, кто я и откуда, и проблем небыло.
Всякие люди встречаются, как говорят в семье не без урода.
Так что служебное положение не всегда помогает, как сказали в случае с Дишеном.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
2 Dima
В спецификации, в разделе "Braking & Traction", значится опция: "Automatic Load-Leveling" - что это? Корбки и ходовая у Дишина и Нэви одинаковые (меня Нэви интересует). Перед, как я понимаю, подключаемый? На ходу можно? Удобно? (не имел авто с подключаемым, только с фул, поэтому и вопросы).
Сорри, что все в куче, Спасибо
В спецификации, в разделе "Braking & Traction", значится опция: "Automatic Load-Leveling" - что это? Корбки и ходовая у Дишина и Нэви одинаковые (меня Нэви интересует). Перед, как я понимаю, подключаемый? На ходу можно? Удобно? (не имел авто с подключаемым, только с фул, поэтому и вопросы).
Сорри, что все в куче, Спасибо
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Речь идет про пневмоподвеску..........Al99 писал(а):2 Dima
В спецификации, в разделе "Braking & Traction", значится опция: "Automatic Load-Leveling" - что это? Корбки и ходовая у Дишина и Нэви одинаковые (меня Нэви интересует). Перед, как я понимаю, подключаемый? На ходу можно? Удобно? (не имел авто с подключаемым, только с фул, поэтому и вопросы).
Сорри, что все в куче, Спасибо
перед подключается сам, ты этого и не почуствуешь, для поездок по грязи, есть положения..... а так все время ездишь на AUTO, он все делает сам, как только буксуют задние колеса, он подключает перед, делает это не заметно для водителя.....очень толковая вещь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Блин, общение про дишены и без меня!!!!??? КАРАУЛ!!! Пора бросать работу!!!!
К слову о "какую комплектацию брать"... Я так понял, когда себе брал авто БАУЕР ЭДИШН это полная комплектация. Думаю что ничего лучше порекомендовать сложно. Двигатель реально 5.4 рулит!!!
По вопросу ГБО, что-то тут проскочило, У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!
Вот, а по поводу подонков, так это в топку!!!!!
Всем привет!!!!!!!
К слову о "какую комплектацию брать"... Я так понял, когда себе брал авто БАУЕР ЭДИШН это полная комплектация. Думаю что ничего лучше порекомендовать сложно. Двигатель реально 5.4 рулит!!!
По вопросу ГБО, что-то тут проскочило, У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!
Вот, а по поводу подонков, так это в топку!!!!!
Всем привет!!!!!!!

Volvo XC70,08
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А про молдинги забыл, а про подогрев сидений, не на всех ХЛТ, климат контроль и еще куча всяких приятных мелочей.....))))Viktor писал(а):Слышал в инете про какую-то мифическую комплектацию KING RANCH. Якобы Эдик нервно курит ф сторонке. Со своей стороны, когда искал себе дишн, то смотрел несколько машин эдди бауер, так они от моего ХЛТ отличались только наличием кожаного руля, задних электрофорточек и вышивки на сиденьях.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor писал(а):Слышал в инете про какую-то мифическую комплектацию KING RANCH. Якобы Эдик нервно курит ф сторонке. Со своей стороны, когда искал себе дишн, то смотрел несколько машин эдди бауер, так они от моего ХЛТ отличались только наличием кожаного руля, задних электрофорточек и вышивки на сиденьях.
На авто-ру есть один такой, там ещё и DVD кажется есть.
http://www.cars.auto.ru/sale/CM29278/
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
просто в России продавался только Эдди Бауер, а так да - КингРанч топовый эдишн для Экспедишн
во загнул
ежели не путаю, Кинг Ранч появился вместе с последним поколением Дишенов


ежели не путаю, Кинг Ранч появился вместе с последним поколением Дишенов
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен