Страница 3 из 4
Добавлено: 30 ноя 2006, 12:11
maks101
Мне делал коробку тоже свой человек, и делал практически при мне.
Обман исключен.
Были заменены ленты, соленоид и мозг с клапанами (там клапан заклинило и заменить клапан и притереть не удалось).
Все остальное он сказал в отличном состоянии, все как новое (просто на удивление), но не видно что коробка до этого перебиралась.
Добавлено: 01 дек 2006, 00:12
Johnny88
maks101 писал(а):
Были заменены ленты, соленоид и мозг с клапанами (там клапан заклинило и заменить клапан и притереть не удалось).
При "залегании" клапана и наличии на нем задиров, он (клапан) меняется. А вот если есть выработка в самой плите, т.е. задиры от клапана, тогда или Соннаксовский тюнингованный (или его еще ремонтным называют из-за чуть большего диаметра) с разверткой и шлифовкой канала под клапан (спецовый ручной инструмент для этого используется) или замена плиты. Но, Соннакс далеко не все клапана такие делает.

Добавлено: 01 дек 2006, 00:38
maks101
Мне заменили плиту на плиту с переборки.
Добавлено: 01 дек 2006, 00:42
Johnny88
maks101 писал(а):Мне заменили плиту на плиту с переборки.
Ну, я поняла

Добавлено: 01 дек 2006, 00:55
maks101
У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
Добавлено: 01 дек 2006, 01:19
Johnny88
maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
А вот про "притирку" это тебе мастер сказал? И ваще, что это за притирка клапанов такая? В гололвке двигателя понимаю, что при этом делается, что при этом происходит и что в итоге получится и ваще, нафиг это надо. А что здесь это значит?
З,Ы, Я себе ясно представляю, т.к. видела, мацала собственными лапками и плиту и клапана. И не только стандартные, но и участвовала в процессе установки комплекта клапанов SONNAX.
Так же, я в принципе представляю, как это все работает и условия, при которых оно работать не будет или будет работать, но сасем некорректно.
И вот как притереть клапан, чтобы после этого он там не болтался и впоследствии не лег, я не представляю...
З,Ы,Ы, может, я просто чего-то еще не видела и не знаю? Без стеба, хотелось бы узнать, что это за притирка такая...

Добавлено: 01 дек 2006, 01:36
maks101
Не знаю!
Он там и менял что-то и все равно опять залегали.
Пока не поставили новую плиту.
Добавлено: 01 дек 2006, 01:47
Johnny88
maks101 писал(а):Не знаю!
Он там и менял что-то и все равно опять залегали.
Пока не поставили новую плиту.
Ну, понятно. Короче, проще поменять было, чем что-то мутить со старой. Не у всех терпения хватает

А иногда, просто невозможно это сделать.

Добавлено: 01 дек 2006, 01:49
maks101
Это точно. Да и не дорого.
Добавлено: 01 дек 2006, 10:06
Нил
maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
Не могли бы Вы по подробнее написать про присадочку... может мне с пробегом в 155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
Добавлено: 01 дек 2006, 11:16
maks101
Нил писал(а):maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
Не могли бы Вы по подробнее написать про присадочку... может мне с пробегом в 155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
Почитай тут:
http://www.v-ps.ru/for_all/05_forsan/index.htm
Добавлено: 01 дек 2006, 12:14
Johnny88
Нил писал(а):...155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
Вот с присадочками всякого рода яб поосторожней. Фиг знает, что они туда плеснули и что будет, еслии ее в двигатель залить. ИМХО, в лучшем случае ничего, т.е. хуже не станет. А вот в худшем...
У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза).

Добавлено: 01 дек 2006, 12:23
maks101
Я бы никогда ничего-бы не залил сам, если-бы руководствовался только рекламой.
Этот препарат использовал мой хороший знакомый на своей Хонде Ц-РВ и был доволен. Только после этого я сам решил попробывать.
Добавлено: 01 дек 2006, 12:26
Silver
Johnny88 писал(а):
У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза).

у моей предыдущей сабли пробег был больше 400ткм (точно никто не знает) - ни капли не жрала и сейчас двигатель как часы
а присадки - зло, это факт ... я ещё могу ПОПЫТАТЬСЯ понять эксперименты на умирающем движке, типа один хрен капиталить всё, может хоть оттяну конец

но на живом ...

Добавлено: 01 дек 2006, 12:39
Johnny88
Silver писал(а):Johnny88 писал(а):
У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза).

у моей предыдущей сабли пробег был больше 400ткм (точно никто не знает) - ни капли не жрала и сейчас двигатель как часы
а присадки - зло, это факт ... я ещё могу ПОПЫТАТЬСЯ понять эксперименты на умирающем движке, типа один хрен капиталить всё, может хоть оттяну конец

но на живом ...

Вот-вот. И я говорю - нифих пробовать. Вот как начнет дымить и стучать-греметь...
