Джип vs Минивен

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 18:05

Ну в общем и целом у меня тарас, который был и габаритами не сильно меньше, и сидел низко и привод был передний, так вот он ни разу меня не напрягал в смысле проходимости... Т.е. даже по свежевыпавшему снегу 10 см. греб вполне уверенно, а большего и не надо...
Только жрал с мотором 3 литра под 20 в городе и чуть меньше на трассе. Чего я только с ним не делал - не поборол :((( И автомат раз в год ломался :(((
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 мар 2007, 18:09

Лелик писал(а): По трассе не знаю, но существует такая формула (вполне применимая ко всем Караванам) - скорость движения надо разделить на 10 и получится расход на сотню, т.е при 100 км/ч - 10 литров, а при 160 км/ч - 16 литров. Проверял эту формулу на своем авто (3,3 литра), так оно и есть.
Лёх, на нашем Караване (короткий 3.0) нету компутера с мгновенным расходом, но вот в последнюю поездку в Осташков я прямо на выезде из Мск залил полный бак и обнулил трип. На обратном пути уже перед самой Москвой опять залил до полного и просто тупо посчитал на калькуляторе - расход получился 9.5 :shock:
Скорость - процентов 60-70 пути 130-140, остальное около 100


3.8 полный привод я б не взял
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 18:15

Silver писал(а): 3.8 полный привод я б не взял
Я что-то тоже начинаю подумывать, что он не нужен... Лишний бензин, лишнее место сломаться, а вот толк очень сомнительный...

Тогда обращусь к вам, как к обладателю короткого... Там при третьем ряде совсем места в багажнике нет? Вроде задний диван там вперед/назад двигается? А если его максимум вперед придвинуть? Все равно на нем мелкие детишки ездить будут... Хотя, чем напрягать народ вопросами, проще взять жену в охапку, отвезти к ребятам из караван.ру и посмотреть все на практике :))
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 мар 2007, 18:23

Serj писал(а):
Silver писал(а): 3.8 полный привод я б не взял
Я что-то тоже начинаю подумывать, что он не нужен... Лишний бензин, лишнее место сломаться, а вот толк очень сомнительный...

Тогда обращусь к вам, как к обладателю короткого... Там при третьем ряде совсем места в багажнике нет? Вроде задний диван там вперед/назад двигается? А если его максимум вперед придвинуть? Все равно на нем мелкие детишки ездить будут... Хотя, чем напрягать народ вопросами, проще взять жену в охапку, отвезти к ребятам из караван.ру и посмотреть все на практике :))
:D рассуждаете разумно и сами на свои вопросы отлично отвечаете, почему то есть ощущение, что вот именно вам повезёт и всё будет хорошо! :lol:

третий ряд двигается, но там диапазон сантиметров 7 от силы :? Короче, при трёх рядах "глубина" багажника получается ровно на ящик с инструментом :) Папанька обычно катается так: выкидывает средний (2-х местный) ряд и ставит на его место третий (3-х местный) ряд - получается просто большой 5-ти местный универсал
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 07 мар 2007, 18:31

Silver писал(а):
:D рассуждаете разумно и сами на свои вопросы отлично отвечаете, почему то есть ощущение, что вот именно вам повезёт и всё будет хорошо! :lol:
Эх :(( С тарасом уже "повезло"... Вот на воду и дую :((
Silver писал(а): Папанька обычно катается так: выкидывает средний (2-х местный) ряд и ставит на его место третий (3-х местный) ряд - получается просто большой 5-ти местный универсал


А их там еще и так можно менять? Не знал...
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 07 мар 2007, 20:22

А почему именно американец? Есть много других хороших автомобилей. Вот этот например: http://www.cars.auto.ru/sale/DL51698/
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 07 мар 2007, 21:14

А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture) ...

Два года назад был полностью уверенс в том , что буду брать Вояджер\ТаунКар , но ... увидев Трансик и сравнив его на ходу с Караваном ........... о Караване мечтать перестал сразу ...

В салоне все сиденья отдельные , задние тормоза дисковые , вместо рессор - пневмо+пружины , соответственно компрессор всегда с собой , рулится намного собраннее и менее размазанно , а прячущиеся под капот дворники - вовсе песня :D

Если интересно - расскажу подробнее , проще - если вопросы зададите ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 08 мар 2007, 01:02

MapkoffkuH писал(а):А почему именно американец? Есть много других хороших автомобилей. Вот этот например: http://www.cars.auto.ru/sale/DL51698/
Ну наверное потому, что такого соотношения богатство оснащения/цена/качество/экономичность ни у кого, кроме американцев, нет...
Про конкретную машинку - мне их дизайн просто не нравится.. Во-первых...
Ну и 14300 за 98 год да еще и с огромным пробегом - за эти деньги можно целый гранд в полном фарше взять 2000 года....
А тут кпп-ручка (жене просто не приемлемо)... Да и машинка габаритами ощутимо меньше простого каравана, про которого и то мне тет говорят, типа тесный, багажника нет и т.п. А уж с грандом сравнивать - даже рука не поднимается...
И моторчик всего 128 сил... Тут про каравановский 2,4 мощью в 150 и то говорят, что маловато его автобусу, а тут всего 128... А японские моторы не моментные в основном (206 против 226 у каравана)...
Да и кушает он даже по каталогу на авто.ру аж 16 литров, да и кормится небось желает отборным 95-м...
Короче - америкосу практически по всем параметрам прогрывает :((
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 08 мар 2007, 01:36

CyberSergey писал(а):А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture) ...
Очень интересно!
Вообще к Шевроле есть интерес... Пусть сейчас Дмитрий скажет, все что про них думает, но у меня приятель уже года 4 катается на блейзере 91 или 92 года (квадратный еще), причем катается не как я (пару раз в неделю с семьей по делам или на дачу), а каждый день на работу, по пробкам и т.п. И машинка вообще ничего не просит... Он только масла меняет и бензин льет (кстати тоже гуманно льет - литров по 16 в городе, что для 4,3 вполне...) Я из-за этого уже сам в сторону Блейзеров пристально посматриваю... Ну и в сторону Шевроле вообще!

Пока вижу один минус - очень редкие :((( Видно из-за мотора, не попадающего сейчас в нормальный тариф на растаможку... Хотя сейчас, после перехода 3-х литровых каравнов в раздел "старше 7" вполне может составить конкуренцию новым караванам с их 3,3 против шевролешных 3,4... Уже сопоставимо...
А сейчас... На авто.ру всего 2 вентуре... А транс-спортов вообще нет ни на авто.ру, ни на ирр :(( Хотя может они такие хорошие, что их никто продавать не хочет :)))
CyberSergey писал(а): Если интересно - расскажу подробнее , проще - если вопросы зададите ...
А интересно вообще все :))
Вентуре я хоть на фотках видел... А трансспорт - даже не особо представляю... Но понял, что видимо это не аналог Pontiac Trans Sport, а скорее таки удлиненный Chevrolet Venture! Так? А интересует опыт эксплуатации и ремонта, экономичность, беспроблемность. Короче - все :)) И еще - где бы такое чудо техники достать? Потому как пригнать его свежий с мотором 3,4 в бюджет 15 куевписывается крайне сомнительно :(((

И еще интересно мнение Дмитрия про ремонт такого агрегата - сталкивался ли он? Надежен ли автомат (таки я после тараса о нем больше всего волнуюсь :)) ), ходовая и мотор (4,3 он вон ругает - говорит, что стучат и все такое)!
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 08 мар 2007, 01:56

CyberSergey писал(а):А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture)
Посмотрел фотки в инете :)) Я так понял, что речь о такой http://www.cars.com/go/search/detail.js ... xists=true вот машинке...

В целом очень понравилась! И дизайн гармоничнее караванов и салон больше впечатлил :))
Это Вентуре! А такого зверя, как Chevrolet TransSport ни cars.com ни ebay.com даже не знают :(( Хотя наш авто.ру на него каталог выкидывает... Не подскажите - что за машина такая? Может она в америке как-нибудь по другому называется? Или это просто само Вентуре не для американского рынка такое название носит?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 мар 2007, 02:04

ммм, а трансспорт - это не lumina?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 08 мар 2007, 02:14

игрок писал(а):ммм, а трансспорт - это не lumina?
Не! Это название Вентуры для европейского рынка! Гугл рулит, а я тороплюсь спросить, а только потом гуглить начинаю :))

Есть просто Вентуре и Вентуре Лонг, длинной даже не пару см. больше гранда....
Но в каталогах разброд и путанница... Даже бензин от 80-го да 95-го в разных указывают... Вот и пойми их...

Но авто все больше и больше нравится!
Но! Побегавших у нас ооочень мало, брать страшно да они и подороже каравнов...

А гнать оттуда - так одна растаможка 3,4 уже в 10 куе выливается :(((

Хотя цены на аукционах в шататах на вентуре нравятся - авто 2002 года в среднем по 3,5-4 тыщи уходят :))) Наверное придется свою жабу придавить и еще пару-тройку тыщ в бюджет этого мероприятия подбросить :)))
Вот уж точно - не ту страну назвали Гондурасом :((( Да разве кто бы купил вазовский автохлам по 8 килобаксов... Если бы к нам за эти деньги можно было бы такой вот автобус 2002 года привезти :(((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 мар 2007, 10:31

Скажу проще, остановитесь на Караванах....это самое правильное решение!
Не хочется долго рассказывать о проблемах Вентуры и Блейзера, так как я это уже здесь делал....а Блейзер каторый не ломается, это скорее исключение чем правило!!!!!!!!!!!! ( или же просто МИФ, и 16 литров в пробке тоже )
В Блейзере нет практически деталей каторые не ломаются!!!!!!!!
Неоднократно чинили на них моторы, мосты, акпп ( на них тоже не плохо ломаются ), рессоры и тд. и тп...трубки охлаждения масла двс можно менять практически при каждом ТО, маятник, саленблоки рычагов, шаровые....их можно менять каждый год, если канечно после ремонта авто будет ездить, а не стоять по причини очередной поломки....
У Вентуры тоже приличный список подобных косяков!!!!
Вобщем проверить это можно одним способом, если вы хотите экспериментов, нужно просто купить такую машину.....а вдруг повезёт??????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 08 мар 2007, 11:01

Dima писал(а):Скажу проще, остановитесь на Караванах....это самое правильное решение!
Не хочется долго рассказывать о проблемах Вентуры и Блейзера, так как я это уже здесь делал....а Блейзер каторый не ломается, это скорее исключение чем правило!!!!!!!!!!!! ( или же просто МИФ, и 16 литров в пробке тоже )
Просто человечек со мной работает и я каждый день машинку под окнами вижу, так что... А достался он ему случайно, так что он сам скорее удивляется такому расходу :))
Так что версия мифа исключается... Наверное, просто редкое исключение...
Dima писал(а): У Вентуры тоже приличный список подобных косяков!!!!
Вобщем проверить это можно одним способом, если вы хотите экспериментов, нужно просто купить такую машину.....а вдруг повезёт??????
Да свои таракны то в любой машине есть! Спаршивать ремонтника о поломках - это как доктора о болезнях. У них тоже здоровых нет - есть больные и недообследованные :)))))))
Ваше мнение очень ценно, спасибо!
Но все таки хотелось бы послушать и непосредственного владельца сего агрегата :)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 мар 2007, 11:15

Доля правды в этом есть, это я про докторов, однако если заниматся сомолечением тяжёлых заболеваний, то это точно никчему хорошему не преведёт!!!!
Вобщем я выразил своё ИМХО про Караваны!

А на Блейзере вашего друга советую прокатится за рулём...ну так, чтоб понять, нравится или нет...а потом расскажите....интереса для....






ЗЫ Уные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить