Страница 3 из 8
Добавлено: 07 мар 2007, 18:05
Serj
Ну в общем и целом у меня тарас, который был и габаритами не сильно меньше, и сидел низко и привод был передний, так вот он ни разу меня не напрягал в смысле проходимости... Т.е. даже по свежевыпавшему снегу 10 см. греб вполне уверенно, а большего и не надо...
Только жрал с мотором 3 литра под 20 в городе и чуть меньше на трассе. Чего я только с ним не делал - не поборол :((( И автомат раз в год ломался :(((
Добавлено: 07 мар 2007, 18:09
Silver
Лелик писал(а):
По трассе не знаю, но существует такая формула (вполне применимая ко всем Караванам) - скорость движения надо разделить на 10 и получится расход на сотню, т.е при 100 км/ч - 10 литров, а при 160 км/ч - 16 литров. Проверял эту формулу на своем авто (3,3 литра), так оно и есть.
Лёх, на нашем Караване (короткий 3.0) нету компутера с мгновенным расходом, но вот в последнюю поездку в Осташков я прямо на выезде из Мск залил полный бак и обнулил трип. На обратном пути уже перед самой Москвой опять залил до полного и просто тупо посчитал на калькуляторе - расход получился 9.5
Скорость - процентов 60-70 пути 130-140, остальное около 100
3.8 полный привод я б не взял
Добавлено: 07 мар 2007, 18:15
Serj
Silver писал(а):
3.8 полный привод я б не взял
Я что-то тоже начинаю подумывать, что он не нужен... Лишний бензин, лишнее место сломаться, а вот толк очень сомнительный...
Тогда обращусь к вам, как к обладателю короткого... Там при третьем ряде совсем места в багажнике нет? Вроде задний диван там вперед/назад двигается? А если его максимум вперед придвинуть? Все равно на нем мелкие детишки ездить будут... Хотя, чем напрягать народ вопросами, проще взять жену в охапку, отвезти к ребятам из караван.ру и посмотреть все на практике :))
Добавлено: 07 мар 2007, 18:23
Silver
Serj писал(а):Silver писал(а):
3.8 полный привод я б не взял
Я что-то тоже начинаю подумывать, что он не нужен... Лишний бензин, лишнее место сломаться, а вот толк очень сомнительный...
Тогда обращусь к вам, как к обладателю короткого... Там при третьем ряде совсем места в багажнике нет? Вроде задний диван там вперед/назад двигается? А если его максимум вперед придвинуть? Все равно на нем мелкие детишки ездить будут... Хотя, чем напрягать народ вопросами, проще взять жену в охапку, отвезти к ребятам из караван.ру и посмотреть все на практике

)

рассуждаете разумно и сами на свои вопросы отлично отвечаете, почему то есть ощущение, что вот именно вам повезёт и всё будет хорошо!
третий ряд двигается, но там диапазон сантиметров 7 от силы

Короче, при трёх рядах "глубина" багажника получается ровно на ящик с инструментом

Папанька обычно катается так: выкидывает средний (2-х местный) ряд и ставит на его место третий (3-х местный) ряд - получается просто большой 5-ти местный универсал
Добавлено: 07 мар 2007, 18:31
Serj
Silver писал(а):
:D рассуждаете разумно и сами на свои вопросы отлично отвечаете, почему то есть ощущение, что вот именно вам повезёт и всё будет хорошо! :lol:
Эх :(( С тарасом уже "повезло"... Вот на воду и дую :((
Silver писал(а):
Папанька обычно катается так: выкидывает средний (2-х местный) ряд и ставит на его место третий (3-х местный) ряд - получается просто большой 5-ти местный универсал
А их там еще и так можно менять? Не знал...
Добавлено: 07 мар 2007, 20:22
Baдим
А почему именно американец? Есть много других хороших автомобилей. Вот этот например:
http://www.cars.auto.ru/sale/DL51698/
Добавлено: 07 мар 2007, 21:14
CyberSergey
А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture) ...
Два года назад был полностью уверенс в том , что буду брать Вояджер\ТаунКар , но ... увидев Трансик и сравнив его на ходу с Караваном ........... о Караване мечтать перестал сразу ...
В салоне все сиденья отдельные , задние тормоза дисковые , вместо рессор - пневмо+пружины , соответственно компрессор всегда с собой , рулится намного собраннее и менее размазанно , а прячущиеся под капот дворники - вовсе песня
Если интересно - расскажу подробнее , проще - если вопросы зададите ...
Добавлено: 08 мар 2007, 01:02
Serj
Ну наверное потому, что такого соотношения богатство оснащения/цена/качество/экономичность ни у кого, кроме американцев, нет...
Про конкретную машинку - мне их дизайн просто не нравится.. Во-первых...
Ну и 14300 за 98 год да еще и с огромным пробегом - за эти деньги можно целый гранд в полном фарше взять 2000 года....
А тут кпп-ручка (жене просто не приемлемо)... Да и машинка габаритами ощутимо меньше простого каравана, про которого и то мне тет говорят, типа тесный, багажника нет и т.п. А уж с грандом сравнивать - даже рука не поднимается...
И моторчик всего 128 сил... Тут про каравановский 2,4 мощью в 150 и то говорят, что маловато его автобусу, а тут всего 128... А японские моторы не моментные в основном (206 против 226 у каравана)...
Да и кушает он даже по каталогу на авто.ру аж 16 литров, да и кормится небось желает отборным 95-м...
Короче - америкосу практически по всем параметрам прогрывает :((
Добавлено: 08 мар 2007, 01:36
Serj
CyberSergey писал(а):А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture) ...
Очень интересно!
Вообще к Шевроле есть интерес... Пусть сейчас Дмитрий скажет, все что про них думает, но у меня приятель уже года 4 катается на блейзере 91 или 92 года (квадратный еще), причем катается не как я (пару раз в неделю с семьей по делам или на дачу), а каждый день на работу, по пробкам и т.п. И машинка вообще ничего не просит... Он только масла меняет и бензин льет (кстати тоже гуманно льет - литров по 16 в городе, что для 4,3 вполне...) Я из-за этого уже сам в сторону Блейзеров пристально посматриваю... Ну и в сторону Шевроле вообще!
Пока вижу один минус - очень редкие :((( Видно из-за мотора, не попадающего сейчас в нормальный тариф на растаможку... Хотя сейчас, после перехода 3-х литровых каравнов в раздел "старше 7" вполне может составить конкуренцию новым караванам с их 3,3 против шевролешных 3,4... Уже сопоставимо...
А сейчас... На авто.ру всего 2 вентуре... А транс-спортов вообще нет ни на авто.ру, ни на ирр :(( Хотя может они такие хорошие, что их никто продавать не хочет :)))
CyberSergey писал(а):
Если интересно - расскажу подробнее , проще - если вопросы зададите ...
А интересно вообще все :))
Вентуре я хоть на фотках видел... А трансспорт - даже не особо представляю... Но понял, что видимо это не аналог Pontiac Trans Sport, а скорее таки удлиненный Chevrolet Venture! Так? А интересует опыт эксплуатации и ремонта, экономичность, беспроблемность. Короче - все :)) И еще - где бы такое чудо техники достать? Потому как пригнать его свежий с мотором 3,4 в бюджет 15 куевписывается крайне сомнительно :(((
И еще интересно мнение Дмитрия про ремонт такого агрегата - сталкивался ли он? Надежен ли автомат (таки я после тараса о нем больше всего волнуюсь :)) ), ходовая и мотор (4,3 он вон ругает - говорит, что стучат и все такое)!
Добавлено: 08 мар 2007, 01:56
Serj
CyberSergey писал(а):А нет желания присмотреться к Chevrolet TransSport (Venture)
Посмотрел фотки в инете :)) Я так понял, что речь о такой
http://www.cars.com/go/search/detail.js ... xists=true вот машинке...
В целом очень понравилась! И дизайн гармоничнее караванов и салон больше впечатлил :))
Это Вентуре! А такого зверя, как Chevrolet TransSport ни cars.com ни ebay.com даже не знают :(( Хотя наш авто.ру на него каталог выкидывает... Не подскажите - что за машина такая? Может она в америке как-нибудь по другому называется? Или это просто само Вентуре не для американского рынка такое название носит?
Добавлено: 08 мар 2007, 02:04
игрок
ммм, а трансспорт - это не lumina?
Добавлено: 08 мар 2007, 02:14
Serj
игрок писал(а):ммм, а трансспорт - это не lumina?
Не! Это название Вентуры для европейского рынка! Гугл рулит, а я тороплюсь спросить, а только потом гуглить начинаю :))
Есть просто Вентуре и Вентуре Лонг, длинной даже не пару см. больше гранда....
Но в каталогах разброд и путанница... Даже бензин от 80-го да 95-го в разных указывают... Вот и пойми их...
Но авто все больше и больше нравится!
Но! Побегавших у нас ооочень мало, брать страшно да они и подороже каравнов...
А гнать оттуда - так одна растаможка 3,4 уже в 10 куе выливается :(((
Хотя цены на аукционах в шататах на вентуре нравятся - авто 2002 года в среднем по 3,5-4 тыщи уходят :))) Наверное придется свою жабу придавить и еще пару-тройку тыщ в бюджет этого мероприятия подбросить :)))
Вот уж точно - не ту страну назвали Гондурасом :((( Да разве кто бы купил вазовский автохлам по 8 килобаксов... Если бы к нам за эти деньги можно было бы такой вот автобус 2002 года привезти :(((
Добавлено: 08 мар 2007, 10:31
Dima
Скажу проще, остановитесь на Караванах....это самое правильное решение!
Не хочется долго рассказывать о проблемах Вентуры и Блейзера, так как я это уже здесь делал....а Блейзер каторый не ломается, это скорее исключение чем правило!!!!!!!!!!!! ( или же просто МИФ, и 16 литров в пробке тоже )
В Блейзере нет практически деталей каторые не ломаются!!!!!!!!
Неоднократно чинили на них моторы, мосты, акпп ( на них тоже не плохо ломаются ), рессоры и тд. и тп...трубки охлаждения масла двс можно менять практически при каждом ТО, маятник, саленблоки рычагов, шаровые....их можно менять каждый год, если канечно после ремонта авто будет ездить, а не стоять по причини очередной поломки....
У Вентуры тоже приличный список подобных косяков!!!!
Вобщем проверить это можно одним способом, если вы хотите экспериментов, нужно просто купить такую машину.....а вдруг повезёт??????
Добавлено: 08 мар 2007, 11:01
Serj
Dima писал(а):Скажу проще, остановитесь на Караванах....это самое правильное решение!
Не хочется долго рассказывать о проблемах Вентуры и Блейзера, так как я это уже здесь делал....а Блейзер каторый не ломается, это скорее исключение чем правило!!!!!!!!!!!! ( или же просто МИФ, и 16 литров в пробке тоже )
Просто человечек со мной работает и я каждый день машинку под окнами вижу, так что... А достался он ему случайно, так что он сам скорее удивляется такому расходу :))
Так что версия мифа исключается... Наверное, просто редкое исключение...
Dima писал(а):
У Вентуры тоже приличный список подобных косяков!!!!
Вобщем проверить это можно одним способом, если вы хотите экспериментов, нужно просто купить такую машину.....а вдруг повезёт??????
Да свои таракны то в любой машине есть! Спаршивать ремонтника о поломках - это как доктора о болезнях. У них тоже здоровых нет - есть больные и недообследованные :)))))))
Ваше мнение очень ценно, спасибо!
Но все таки хотелось бы послушать и непосредственного владельца сего агрегата :)))
Добавлено: 08 мар 2007, 11:15
Dima
Доля правды в этом есть, это я про докторов, однако если заниматся сомолечением тяжёлых заболеваний, то это точно никчему хорошему не преведёт!!!!
Вобщем я выразил своё ИМХО про Караваны!
А на Блейзере вашего друга советую прокатится за рулём...ну так, чтоб понять, нравится или нет...а потом расскажите....интереса для....
ЗЫ Уные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих!