Страница 3 из 9

Добавлено: 19 мар 2007, 21:09
MakAleks
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а): Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.
На моем Абрахе такая хня с передней левой стойкой. :?
.
Стойке походу пипец.
Тоже передняя левая подзаваливалась раз в три дня...
А если на утро слейдующего дня спускает, то совсем не долго жить ей осталось...
Эт почему это? Нужно просто поменять клапан. И я это сделаю при первой же возможности. Нужно просто победить свою лень.
Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?

Добавлено: 19 мар 2007, 22:59
Johnny88
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?

Добавлено: 20 мар 2007, 01:14
MakAleks
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))

Добавлено: 26 мар 2007, 11:17
Miha
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))
Вообще то задние пневмо стойки на Маrk пластиковые, но там пластик такой что ломать устанешь :wink: , а передние и метала сделаны.

Добавлено: 26 мар 2007, 13:33
MakAleks
Miha писал(а):
MakAleks писал(а):
Johnny88 писал(а):
MakAleks писал(а):Хорошо если клапан...
Я тоже сначала на клапан грешил, а точнее на прокладочку, которая там со временем рассыхается и начинает травить...а оказалась стойка... :?
Что именно в стойке? :?
Да там одно слабое место, сама знаешь какое... Резиновая эта хрень изнашивается, перетирается, трескается в месте изгиба и пи...дос. :?
Впринципе, если ты давно уже так ездишь (в смысле утром встала а левая сторона привалилась), то может и прокладка клапана.
Не плохо бы посмотреть за какое время она у тебя заваливается, а то "утром" понятие растяжимое...
Может ты ее в 22.00 ставишь на стоянку, а в 22.10 она уже упала...
Мне кстати сейчас стойка новая пришла, так там тело не из металла, а из пластика...
пластмасовая стойка бл...ть. :lol:
жгут короче америкосы...)))
Вообще то задние пневмо стойки на Маrk пластиковые, но там пластик такой что ломать устанешь :wink: , а передние и метала сделаны.
Мне передняя пришла из пластика.
А так на вид добротный такой полимер, посмотрим...
Мне тут еще сказали люди добрые, что неплохо два раза в год саму резину в месте перегиба смазывать глицерином.
Никто не слышал о таком методе ухода за стойками?

Добавлено: 26 мар 2007, 14:07
М
то что передние из пластика стали, так это только гуд. Там на в месте крепления резины к самой стойке образуется коррозия, из-за которой и происходит протирка подушки, на пластике такого быть не должно.

Добавлено: 26 мар 2007, 14:52
GoaD
У меня переодически загорается Check air ride system, air ride switch включен постоянно, особенно когда едешь по колдобинам и ухабинам. После выкл/вкл зажигания все в норме до первой ямы. Так и должно быть? Гдето читал что если поднять марка не выключая этот свитч, то надо сбрасывать мозги путем выкл/вкл свитча. Может кода колесо провисает в яме, система думает что его подняли?

Маркуша

Добавлено: 07 авг 2007, 08:29
artmen
Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:

Re: Маркуша

Добавлено: 07 авг 2007, 23:26
Johnny88
artmen писал(а):Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:
Датчиков именно три - два спереди и один сзади.
Неровность машины относительно земли лечицца регулировкой датчиков по высоте, но для этого нужен абсолютно ровный пол без наклона и выбоин.

Re: Маркуша

Добавлено: 07 авг 2007, 23:38
М
Johnny88 писал(а):
artmen писал(а):Во во таже фигня!
Поменял задние подушки+все датчики
Только у меня их почемуто 3 (Слышал что 4 гдето выше)
Так сколько всётаки их?
на задок заказывал один
так вот правая сторона всегда выше левой,и тоже переодически загораеться Check air ride system
Кто знает ? :roll:
Датчиков именно три - два спереди и один сзади.
Неровность машины относительно земли лечицца регулировкой датчиков по высоте, но для этого нужен абсолютно ровный пол без наклона и выбоин.
вот не надо ля ля..... Датчики сидят на своих штатных местах и трогать их неНАДА.

Я бы посоветовал для начала снять сканером код ошибки подвески, и от него уже начал плясать.
ЗЫ Если слетает датчик уровня, то марковка превращается в джип с дубовой подвеской.

Re: Маркуша

Добавлено: 07 авг 2007, 23:48
Johnny88
М писал(а):вот не надо ля ля..... Датчики сидят на своих штатных местах и трогать их неНАДА.

Я бы посоветовал для начала снять сканером код ошибки подвески, и от него уже начал плясать.
ЗЫ Если слетает датчик уровня, то марковка превращается в джип с дубовой подвеской.
А вот без ля-ля! При замене могли поставить так, что получилось криво.
На моем Абраме они регулируюцца обсолютно спокойно. Главное - ключик на 8 и терпение.
Про коды - эт верно. А еще лучше самому ниче не делать (ну, эт на тот случай, когда не знаешь, как именно нужно), а обратицца к профессионалам.
И про слетание датчиков... Миш, сам датчик не слетает, слетает с него кость :wink:

Добавлено: 08 авг 2007, 00:55
М
Начнем с того, что с зади всего один датчик, а следовательно разница в клиринсе задних колес никак не может происходить по вине датчика. Скорее всего дело в компрессоре или его трубках т.к. вероятнее всего на одну из задних опор поступает меньшее давление.

ЗЫ А может в опоре просто дыра :!:

Добавлено: 08 авг 2007, 11:07
Johnny88
М писал(а):Начнем с того, что с зади всего один датчик, а следовательно разница в клиринсе задних колес никак не может происходить по вине датчика. Скорее всего дело в компрессоре или его трубках т.к. вероятнее всего на одну из задних опор поступает меньшее давление.
ЗЫ А может в опоре просто дыра :!:
Интересен один моментик, а именно то, что все датчики завязаны между собой и при регулировке даж одного заднего датчика, перед тож немного изменит свое положение. Вот такие пирожки,..
А вот что именно случилось у Artmen`a, вопрос сложный. Аборт по телефону занятие неблагодарное ниразу :) Нужно смотреть, слушать.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:24
М
Johnny88 писал(а):Интересен один моментик, а именно то, что все датчики завязаны между собой и при регулировке даж одного заднего датчика, перед тож немного изменит свое положение. Вот такие пирожки,..
И опять не так, я не знаю как на контике, а вот на марковке у меня недавно отстегивался передний дитчик, так задранной оказалась только морда, зад был на прежнем уровне.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:33
Johnny88
Миш, что значит "отстегивался датчик"? Кость с него слетала? Тада да, с задом ниче не будет. Зад задерецца только на столько, насколько это можно сделать, задрав в небо морду.
А когда регулируешь, т.е. откручиваешь гаечку контурящие на каждом датчике, а потом дашь машине подняцца и чуть проедешься, тогда будет видно, что на самом деле положение поменяла не только морда, но и зад.
З,Ы, Именно из-за этого иногда процесс регулировки подвески становицца утомительным. Регулируешь одно, а получаецца, что уходит ко всему прочему и все остальное. В последний раз мне повезло - приподнимали Абрахе зад и чуть приопускали правую переднюю сторону. Получилось, что с задом чуть не докрутили, но из-за переднего датчика зад встал так, как мне того хотелось. Я щаслива :)

З,Ы, Мдя... На Марке, по ходу, немножко иначе...