
И ещё один вопросик при повороте руля на пол оборота в обе строны появился какой то очень тихий стук, что это может быть?
Модератор: Николай Пименов
если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно....М писал(а):если с пневматикой все ок, то сюрпризов не будет, а вот если её выключить, то можно получить сюрприз в виде плавного спуска подвески и укладывании машины на брюхо со всеми вытекающими.GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
При отключении подкачки пневмы, ты отключаешь не только саму подкачку/cброс давления, но и электронное управление поджатия аммортов да и подвесочный мозг в целом. Продолжать или достаточно, чтобы понять, что так делать не стОит?GoaD писал(а):незнаю гдето читал на буржуйском форуме, чтобы при обычной езде небыло неприятных сюрпризов с подвеской
Твоя правда в том, что этого быть не должно.Miha писал(а):а вот это точно неисправные соленойды.... пропускать воздух из пневмо-стоек при выкл повеске не должно....
Не, я понимаю, когда мозг глючный и дабы избежать приколов нехороших, отключать можно. И то, это не выход, а лишь способ доехать до пункта назначения...М писал(а):а нах? в чем экономия-преимущество?GoaD писал(а):А я то дурень постоянно с отключенной езжу и ничо...раз в месяц включаю подкачать тока
Может. Возможные варианты я описывала выше.игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?
Ахха. А видно будет, что с одной из стоек не порядок только тогда, когда машина какое-то время постоит не заведенной. Например, вечером поставил, утром вышел и машина как бы привалилась на одну сторону, а точнее, стойку.М писал(а):По идее может, но подвеска будет один хрен опускаться полностью, либо держаться за счет постоянной подкачки компрессора.игрок писал(а):а может такое быть, что одна сторона давление держит, а вторая - нет?