Страница 3 из 15
Добавлено: 13 янв 2009, 00:39
Dmitry171
ну насколько я думаю что спускать может либо клапан на подушке, либо тот что на насосе... я тоже озадачивался поиском этого клапана и возможностью его отдельной покупки... но безрезультатно

... правильнее наверно поменять насос... но зимой у меня пневма стала работать лучше как ни странно... и я на все это забил...
Добавлено: 13 янв 2009, 09:26
GoaD
artmen писал(а):Как раз таки именно в хороший морозец и спускает!
не забываем о тепловом расширении, при сильном морозе воздух сжимается

Добавлено: 13 янв 2009, 10:12
Николай Пименов
Воздух, он везде сжимается, приседал бы ровно "на все лапы".
По всем признакам, или резиночки немного криво поставили (и в мороз начинают "сифонить" из-за теплового СУЖЕНИЯ деталей вокруг), или вода в системе, и при сильном морозе не дает клапану закрыться толком (это осушкой системы лечится).
ПС. Про клапан, что основной, можете забыть: давление в подушках он не удерживает никак, он для других целей нужен в системе.
Добавлено: 13 янв 2009, 12:38
GoaD
Добавлено: 15 янв 2009, 21:28
artmen
Спасибо друзья за ответы!
Сейчас у нас +7 ,проблем никаких
Пока мороз не стукнет опять
насчёт americanairsuspension
Знаком я с этим сайтом давно
Только вот английским в совершенстве не владею
Посему спрашиваю тут

Добавлено: 07 фев 2009, 21:42
artmen
Хай гировский силиконовый спрей творит чудеса!
Никаких стравливаний задних подушек!

Добавлено: 08 фев 2009, 06:04
Николай Пименов
И куда был применен сий волшебный субстрат?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:23
artmen
Обработал колечки на солиноиды, и порядок
тьфу 3 раза чтоб не спустило

Добавлено: 08 фев 2009, 13:29
Николай Пименов
ну, что я и говорил ранее при объяснении, как это собирать! Было бы сделано сразу - глядишь, и проблем бы не было.
Добавлено: 01 июл 2009, 22:47
artmen
Привёл аппарат в порядок
а вот на задранный зад уже смотреть не могу
Я там понял чем искать этот клапан заднего контура,где он и что с ним
Проще поменять компрессор?
А что брать?
Арнотовский пойдёт?

Добавлено: 02 июл 2009, 00:49
Николай Пименов
Ну при чем к высоте подвески компрессор??
Добавлено: 02 июл 2009, 10:30
artmen
Ну а какого хрена она такая высокая сзади?

Добавлено: 02 июл 2009, 10:58
Николай Пименов
Высокая = МНОГО воздуха, а не мало.
Вот что: выключи подвеску, аккуратно сними датчик с нижней опоры (придется поддомкратить, после снятия датчика опусти обратно), включи подвеску и открой-закрой водительскую дверь. Должен почти полностью "упасть" зад, сначала одна сторона, потом другая. Если не падает - значит, один из клапанов не открывается (который не падает), т.е. проводка к нему похоже накрылась. Вообще не падает - датчик ипет мозх, или "мозги" подвески. И то, и то - недорого (б/у).
А если упал - не настроена высота как я писал недавно.
Добавлено: 02 июл 2009, 20:51
artmen
Окей
Попробую
А вапче вопрос таковой
Это хреново что она сздади высоко сидит?
Я к тому что, только ведь перебрал всю ходовую,и амортизаторы новые
Не настанет ли всему этому скорый конец?
Стоит ли переживать?
Добавлено: 02 июл 2009, 20:55
Николай Пименов
Ты читал про калибровку высоты (настроку)? Думаешь, эта процедура так, для удовольствия описана?
ПС.Я вот например при такой процедуре (переборка подвески с частичной заменой элементов) погнул верхнюю опору датчика - тоже высоко сидел...