любитель Фордов писал(а):Dereiter писал(а):
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
Интеркулер всегда полезен при наддуве, но что за DLM?
Dereiter писал(а):2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
А что они имели ввиду? Понизить СЖ или прочнее поршни или оба?
Dereiter писал(а):3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
А что там в стоке? Скока сил было и скока планируется получить?
+1
1. интеркуллер полезен всегда, главное, чтобы интеркуллер был такой же или большей пропускной способности, что и нагнетатель, а то иначе он будет только мешать.
2. все зависит от того, сколько ты будешь дуть в мотор. обычно до 0.5 - это безопасно, ничего менять не надо. больше - надо ставить минимум кованые поршня и усиленные шатуны.
3. я думаю, что Пакстон продает киты, которые прикрутил и поехал. Обычно смесь в этих случаях делается побогаче - продавец кита страхется от глупости покупателя, чтоб тот сразу детонацией не убил двигатель. вообще же, при установке наддува, рекомендуенся сразу поставить датчик давления наддува, датчик давления топлива, и иметь широкополосную лямбду, что точно знать, какая смесь получается. потому что детонация - вещь опасная. за ревом мотора ее можно не услышать, а потом будет поздно...
а широкая лябда - a must IMHO
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец