Страница 3 из 3
Добавлено: 01 янв 2008, 08:35
Dereiter
Кит Пакстон почти пришел, а вопросы остались. Понимаю, что тема специализированная, но все же.
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
Если есть хоть какая-то инфа, то ответьте

Американские друзья устанавливают это в спец. ателье. А эти конторы на вопросы не дают ответов
Всех с Новым Годом!
Добавлено: 01 янв 2008, 18:24
любитель Фордов
Dereiter писал(а):
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
Интеркулер всегда полезен при наддуве, но что за DLM?
Dereiter писал(а):2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
А что они имели ввиду? Понизить СЖ или прочнее поршни или оба?
Dereiter писал(а):3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
А что там в стоке? Скока сил было и скока планируется получить?
Добавлено: 02 янв 2008, 17:52
Moonraker
любитель Фордов писал(а):Dereiter писал(а):
1) Можно ли применять DLM интеркулер с пакстоном для более качественного охлаждения воздуха?
Интеркулер всегда полезен при наддуве, но что за DLM?
Dereiter писал(а):2) Гонщики сказали, что при установке пакстона желательно менять поршневую. Так ли это? (если да, расходы возрастут...)
А что они имели ввиду? Понизить СЖ или прочнее поршни или оба?
Dereiter писал(а):3) Как будет сочетаться пакстон с Fuel Components (насос, элементы ускоренной подачи топлива и т.д.)? Нет информации.
А что там в стоке? Скока сил было и скока планируется получить?
+1
1. интеркуллер полезен всегда, главное, чтобы интеркуллер был такой же или большей пропускной способности, что и нагнетатель, а то иначе он будет только мешать.
2. все зависит от того, сколько ты будешь дуть в мотор. обычно до 0.5 - это безопасно, ничего менять не надо. больше - надо ставить минимум кованые поршня и усиленные шатуны.
3. я думаю, что Пакстон продает киты, которые прикрутил и поехал. Обычно смесь в этих случаях делается побогаче - продавец кита страхется от глупости покупателя, чтоб тот сразу детонацией не убил двигатель. вообще же, при установке наддува, рекомендуенся сразу поставить датчик давления наддува, датчик давления топлива, и иметь широкополосную лямбду, что точно знать, какая смесь получается. потому что детонация - вещь опасная. за ревом мотора ее можно не услышать, а потом будет поздно...
а широкая лябда - a must IMHO
Добавлено: 02 янв 2008, 23:19
Dimon24
DLM - непонятненько!

Поршни прочнее и шатуны, всегда полезней, главное, чтоб не тяжелей, а еще и легче ИМХО А наддув на каком давлении работать будет?
Добавлено: 02 янв 2008, 23:20
Dimon24
ой
Добавлено: 09 янв 2008, 14:54
Dereiter
Всем добрый день!
Наконец-то руки добрались до форума.
Из форума viper club of america достал необходимую информацию.
DLM Intercooler - это компонент от Paxton'a, который продается отдельно. В кит он не входит. Стоит примерно $750. Ставится при продолжительном использовании компрессора.
Поршневую часть (валы, шатуны и т.д.) меняют гонщики, которые насилуют машину на 100%. Для городской поездки узлы выдержат нагрузку (с 650 л.с. до 800 л.с.).
Из топливных элементов рекомендуется поставить более мощный насос, датчик давления топлива и широкополосную лямбду.
С уважением, Dereiter.
Добавлено: 09 янв 2008, 21:39
любитель Фордов
Dereiter писал(а):
DLM Intercooler - это компонент от Paxton'a, который продается отдельно. В кит он не входит. Стоит примерно $750. Ставится при продолжительном использовании компрессора.
Слишком краткое описание интеркулера
Dereiter писал(а):
Из топливных элементов рекомендуется поставить более мощный насос, датчик давления топлива и широкополосную лямбду.
Тока наверно не датчик давления, а регулятор? И там вроде в описании видел сдвоенный внешний насос. Я думал они в комплекте к компрессору.
Dereiter писал(а):С уважением, Dereiter.
аналогично коллега (С)