Страница 3 из 5

Добавлено: 14 апр 2008, 18:47
Silver
Dima писал(а):Как только всё помнишь, какая машина, кому.... я вот всех своих автомобилей сосчитать не смогу, так как было у меня их что то около сотни, а может и больше.... Были Вольвы 240, 740, 760, много и разных, Мерседесы много и разных, старых и не очень 116, 123, 126, один из них угнали, Ауди всяческие 100, 200, 80 и т.д вобщем много ещё чего, всего и не упомнишь...
Маньяк! Ты их каждую неделю менял что-ли :lol: Вроде на старика с водительским стажем в 75 лет не похож :lol: :lol:

Добавлено: 14 апр 2008, 18:59
Dima
Silver писал(а):
Dima писал(а):Как только всё помнишь, какая машина, кому.... я вот всех своих автомобилей сосчитать не смогу, так как было у меня их что то около сотни, а может и больше.... Были Вольвы 240, 740, 760, много и разных, Мерседесы много и разных, старых и не очень 116, 123, 126, один из них угнали, Ауди всяческие 100, 200, 80 и т.д вобщем много ещё чего, всего и не упомнишь...
Маньяк! Ты их каждую неделю менял что-ли :lol: Вроде на старика с водительским стажем в 75 лет не похож :lol: :lol:
Это как покупали, бывало и каждую менял.... :D

Добавлено: 14 апр 2008, 21:20
Bombardier
Dima писал(а):Как только всё помнишь, какая машина, кому.... я вот всех своих автомобилей сосчитать не смогу, так как было у меня их что то около сотни, а может и больше.... Были Вольвы 240, 740, 760, много и разных, Мерседесы много и разных, старых и не очень 116, 123, 126, один из них угнали, Ауди всяческие 100, 200, 80 и т.д вобщем много ещё чего, всего и не упомнишь...
по три дня на каждой катался? :)

Добавлено: 14 апр 2008, 22:35
Dima
Bombardier писал(а):
Dima писал(а):Как только всё помнишь, какая машина, кому.... я вот всех своих автомобилей сосчитать не смогу, так как было у меня их что то около сотни, а может и больше.... Были Вольвы 240, 740, 760, много и разных, Мерседесы много и разных, старых и не очень 116, 123, 126, один из них угнали, Ауди всяческие 100, 200, 80 и т.д вобщем много ещё чего, всего и не упомнишь...
по три дня на каждой катался? :)
Бывало что по пятью, шестью машинами сразу владел... всяко бывало... но было это давно, в конце 90 - х...

Добавлено: 16 апр 2008, 22:33
Al99
Тоже выступлю!
Машин было немало, но запомнились и оставили след в душе только несколько. Сразу оговорюсь, большие машины (типа жип) не рассматриваются. Я на них езжу в силу необходимости, но удовольствия от драйва мне они не доставляют – просто средство передвижения из точки А в точку Б.
Итак, был далекий 1997 год, я ездил на Гранде 5.2 и был полностью уверен, что быстрее и лучше машины чем «Широкий и ужасный» в мире просто нет. Большинство моих коллег по делам тех лет придерживались такой же точки зрения, либо фанатели по Тахам и Геликам. ТЛС 100 был только в проекте, а 80 – простите, но это просто неуклюжий трактор. И вот, в это славное время, один мой приятель говорит, что другой приятель притащил две странные Хонды. Я, разумеется, растопырил пальцы, скривил морду и плюнул на колесо его Тахи, за что был принужден поехать смотреть Хонды. Приехали, и что же я вижу, два маленьких мыльницеподобных уродца, один вишневый другой красный, даже не чоорные. Одним словом полный отстой. Что несколько озадачило, так это люди, которые сгружали машины и нарезали немного вокруг площадки. Они говорили какие-то странные вещи. Ну да ладно. Сажусь в бордовую, что ближе стояла. Внутри не лучше чем снаружи. Тряпка, пластик, все скромненько. Что озадачило, так это красная зона с 8 тыс. рпм. Завел, тронулся, машина не едет. Еле тошнит по дороге, все меня обгоняют, обиднааа. Сцепление жесткое, передачи тугие, руль пластиковый. Дал я тапку в пол, реакция вялая, но потом…. Как перевалило за 3.5 тыс. оборотов, мотор словно взорвался. Не успел моргнуть, а уже отсечка на 8 тысячах. Немного приноровился к машине и впервые в жизни почувствовал что такое покатушки. Педаль в пол, отсечка, ударом втыкаешь следующую передачу, газ, отсечка и т.д. Это потом я научился низать передачи в диапазоне 7-8 рпм. Вернулся на площадку: в коленках вата, руки трясутся – беру. Мой дружек (на другой ездил) в таком же состоянии, с перекошенной физиономией орет - забираю. Так я стал владельцем Honda Civic VTI. Объем 1.6, мощность 160 л.с. на 8000 рпм и это при весе чуть больше тонны. А вторая оказалась ТупеРом 1.6, 185 лс на 8200 рпм, причем моторы атмосферные. Сейчас эти характеристики вызывают снисходительную улыбку, но в прошлом веке это было нечто непередаваемое. При этом она прекрасно рулилась, остроте управления позавидует большинство современных машин и очень неплохо останавливалась. Эта машина давала ощущение скорости и небыкновенной четкости управления. Казалось, что на дороге все стоят, а ты один едешь. Тихо ездить на ВТи невозможно, мотор просыпается ближе к 4 тысячам, а подлинное веселье в диапазоне от 7 до 8. Такая же история на СТИ, Эвиках и всех высоких турбаках. Пока ты в лаге машина еле ползет, достигла точки турбирования и сорвалась в драйв. Потом были Импрезы: ГТ(ГЦ8) и СТИ дотюненый до 437 лс. Но они уже не дали той первоначальной остроты чувств, как маленький ВТи, но это другая история. А Гранд показался медлительным неуклюжим бегемотом, средством неспешного передвижения одним словом. Сейчас я езжу на медленных машинах, но, бывает, накатывает и до боли хочется за руль СТИ или ТупеРа.

Добавлено: 21 апр 2008, 19:29
Нил
Не могу удержаться! Тема тронула за душу... После 6-й модели жигулей ( не ругайтесь ребята, но молодость... :oops: можно было тронуться со "второй"... практически сразу "четвёртую")... потом сел на "девяточку"... ну там привод передний, можно "ручничком" придержать и в поворотик....и вдруг знакомый дал покататься на Форде "Проуб"!!!!! Посадка в кресле.... обзор впереди!!!! А как она ехала!!!!! Низкая, в повороты просто заходит как влитая! Вот тут я для себя открыл Америку... :shock:
Потом были Форд "Скорпио"... Форд "Торрос"... но это было совсем не то!!!!!
Потом перегонял Тойоту Супру через всю Москву- прикольно...шустро... но неизгладимый след от "Проуб"- стал ещё глубже...

Добавлено: 21 апр 2008, 20:56
Pratas
в моей жизни всё проще ... первая машина за рулём которой я сидел - батин джип виллис, потом его же абалденный перламутровый форд таунас (который был продан когда я был в армии) ну и уже лет 15 любимый бронко. усё ...

пс. что характерно все двухдверки :wink:

псс. мустанг в новом кузове хочу :twisted:

Добавлено: 21 апр 2008, 22:22
Bombardier
Pratas писал(а):ну и уже лет 15 любимый бронко. усё ...
15 лет на Бронке? :shock: хуясе... Не надоел? :)

Добавлено: 21 апр 2008, 23:42
Nekkro
Bombardier писал(а):
Pratas писал(а):ну и уже лет 15 любимый бронко. усё ...
15 лет на Бронке? :shock: хуясе... Не надоел? :)
+1. :shock:

Добавлено: 21 апр 2008, 23:49
Pratas
за 15 лет совместной жизни Бронко надоел значительно меньше чем та что постоянно им не довольна :twisted:

пс. да и потом он у меня практически машина выходного дня ... есть кому возить пьяное тело из точка А в точку Б 8)

Добавлено: 22 апр 2008, 09:24
Viktor
15 лет это срок...
Уважуха

Добавлено: 22 апр 2008, 10:21
SpaceBar
тоже немного постучу по клаве :)
если честно, то впервые сам сел за руль в 8 лет, точнее папа дал порулить на пустой проселочной дороге... машина была Классика! именно с большой буквы! ВАЗ 2101, красного цвета и чуть ли не 70-какого-то года... короче половина деталей еще имели маркировку FIAT, а цвет был феррарьевский красный :) тогда у меня были проблемы с переключением скоростей, но на педали жал нормально (дотягивался кончиками пальцев ног), короче жал педали и рулили, а отец перетыкал передачи (все равно дальше 2-й не позволял)... но кайф был 200% :lol:
потом обучение проходил на дядькином "Запоре", ИЖе-Комби, УАЗике (на козлике и на буханке)... короче к 13 годам я поездил на всех изделиях отечественного автопрома.
Жили мы тогда в Магадане, само собой избежать правого руля не получилось :))) как раз в семье завелся дизельный ниссан блюберд... это тачка была жесть! когда ее заводили, дрожали стекла в домах по соседству :)))) тарахтела громче КАМАЗов, зато в салоне можно было разговаривать шепотом... это был мой первый опыт с прульками :) потом было еще куча всяких разных авто, но перейдем к главному!
получив права в 19 лет (раньше времени не было - учеба в военном вузе это вам не плюшками баловаться) мне была отдана на растерзание ВАЗ 21063 91 г.в. с мотором 1.3 литра...
с этой машинкой связано очень много приятных и не очень воспоминаний, но скажу честно - более неубиваемого авто я еще не встречал! Шаха не хотела умирать! Что я только с ней не делал, как я только ее не мучал - импровизированные ралли-рейды (натурально с прыжками и прочими радостями WRC), гонки по мкаду в красной зоне и т.д. Так еще смог ее потом продать :)))
После шахи приобрел ВАЗ 2112... ну тут и говорить нечего, кроме того что не смотря на хреновые результаты краш-тестов, двенашка оказалась крепкой машинкой и авария закончилась для меня легким испугом и небольшим ушибом грудной клетки, а для пассажира трещиной в запястье (и то это он меня по ребрам стукнул). причем, путем замены кузова, двенашку реанимировали, но это было уже совсем не то.
Далее был период езды на родительских авто (все ипонские), а потом появился Хруся... :roll: но это уже Амавто :)))
Хотелось еще рассказать про опыт вождения Топора, то бишь Civic Type-R в предпоследнем кузове... В натуре бешеный авто! 200 коней с 2 атмосферных литров на переднем приводе, скорости надо перетыкать быстрее чем ты об этом подумаешь, машина управляется на инстинктах! Драйв нереальный, но на каждый день брать такой авто я бы не советовал.
Сейчас владею Субару Легаси (см. подпись)... Что могу сказать... Хорошая машина, надежная, быстрая, рулится на отлично, удобная, вместительная, полный привод до кучи, но есть большое НО... Если что-то и сломается (не дай Бог) - запчасти стоят как на самолет!!!!!
Для примера. Штатные свечки - платиновые, хорошо их только 4 :), родные тормозные колодки стоят дороже чем на Х5 БМВ, ну и остальное не отстает.
Пока что все :)

Добавлено: 25 апр 2008, 14:26
Kirman
Первый автомобиль, приобретенный в 1993 году, был минивэн РАФ. В салоне были установлены три авиационных кресла за которыми нашел приют в качестве канистры бензобак от МАЗа. впечатления от машины были самые положительные - в салоне вагон места (дочь с собакой весело проводили время в играх на протяжении 4-х часового пути на дачу). Обзорность замечательная - высокая посадка и отсутствие капота.
Следующая моя жертва - ВАЗ2121 "НИВА" со снятой раздаткой и переделанным карданом. т.е. заднеприводная. Удивлял многих относительно быстрым разгоном.
Потом - ВАЗ2106 (владел им неделю). Машина погибла в столкновении с оторвавшимся прицепом КАМАЗа, когда я его обгонял. Оставила след только сламанными ребром и пальцем на ноге.
Далее ВАЗ-2104. Ничего сказать не могу, ибо ни каких впечатлений ни осталось. Сгорела на МКАДе в аварии с Москвичом 2140. На память - шрам на губе.
АУДИ 100 44-й кузов 1984 г.в. Машина была куплена за 1000 долларов и служила верой и правдой целых 3 года. Замечательный автомобиль. Кроме возрастной коррозии никаких проблем. Продавал, сдерживая слезы. На разбор не продал - отдал покупателю, который брал, чтобы ездить. Продал за те же 1000 долларов.
Мерседес 230Е 124-й кузов 1988 г.в. Если бы не проблемный впрыск, то может ездил бы и сейчас. Автомобиль замечательный и меняющий водителя. Ощущения от управления Мерседесом ни сравнимы ни с чем. Они не лучше и не хуже - они просто другие. Это авто, которым не ты управляешь, а которое тебя везет. Ты просто указываешь направление. Чем-то похоже на ощущение от моего нынешнего авто, но все же другие. Только поле Мерседеса мне стало абсолютно наплевать на втискивающихся передо мной несчастных, заблудившихся в трех рядах и прочих торопыг. Но вот не могу сказать, что я стал фанатом этой марки. Видимо я пока не нашел "своего" автомобиля. Про нынешний я пока ничего не могу сказать, ибо больше чиню, чем езжу. Надо время. Но первые впечатления (невзирая на потребовавшиеся вложения) самые положительные. Пока "притераемся" друг к другу. :)

Добавлено: 28 сен 2009, 00:57
ПАдоНаК
попробую и я описать свой долгий путь к АА
в свое совершенолетие осознал что время девать некуда и его надо направить с пользой дела в некое русло, русло оказалось в ближайшей автошколе

первым авто оказалась копейка, старая страшная замученая но бесконечно любимая, вечные ремонты начались с замены тормозов (их просто небыло) и закончились переваркой большей части кузова (по сути родной осталась крыша, а начиналось все с замены подмятого крыла) вообщем сплошной секс и никакого удовольствия, продать рука неподнялась, так сказать пристрелил методом выбраковки ее в утиль

вторым оказался газ 029, машина в неком смысле изменившей мою жизнь, просторная огромная и на удивление надежная волга прожила у меня года полтора после чего умудреное неодним автолюбителем дерево прервала ее жизненый путь, результат выбраковка-утиль

третий оказалась 99, хоть и зарекася отечественые неприобретать но как говорится свинья грязи найдет, приобретал скорее на эмоциях от воспоминаний 10летней давности, вроде шустрая и комфортная и управляемость неплохая (теперь-то я понимаю что это в сравнении с копейкой). вообщем класические болячки в виде постояно барахлящего карба и ежемесечные заезды в сервис утомили, продал

еще до момента продажи (клиент так сказать созрел и неспешно торопил) я уже подыскал заменув виде митсубиси каризмы, все было хорошо пока в одно чудное утро выходного дня я нерешил прохватится с ближайших горок на доске, стою на перекрестке, никого нетрогаю, но низко летящий фольц прервал все мои планы, морда набок, посчитав столь серьезные работы бесмысленым тратой времени и денег так как за сумму чуть большую каря и была приобретена отправил в разборку

и вот два месяца хождения от одних авто окончательно устав от бесконечного выбора и в самом деле зачастую бесмысленых просмотров уже хотел было пойти в салон за новым авто (без разницы, лишьбы неломалось) решено было съездить глянуть на мустанг, куда я смотрел и чем думал сам незнаю, вроде все косяки видел все слышал но сознание было как в тумане от эйфории от приятного БУ_БУ_БУ, пощупав там да сям решил что ничего неподдающегося ремонту нет приобрел, о как я ошибался, проблемы начались сразу, только решив одну проблему вылезает следуящая, с одной стороны возникает дикое желание избавится от этой обузы и продать, с другой точки зрения садясь за руль о продаже сразу забываеш

куда меня заведет тернистый путь далше незнаю, но однозначно АА навсегда запали в душу :!:

Добавлено: 28 сен 2009, 10:17
Dima
Ну а про Мустанг то расскажи, какого года? Мотор какой?