Климат контроль на Маркуше 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Насчет состояния газа цикл такой: в компрессоре он сжимается (и нагревается при этом), потом в радиаторе остывает и конденсируется (ибо под давлением), жидким бежит к испарителю (который в салоне), где чутка теряет давление и за счет этого испаряется, заодно отбирая тепло вокруг, потом в виде газа низкого давления проходит осушку и следует в компрессор на следующий цикл. Так как температуры переходов фиксированные, то чтобы получить дозированный холод в салоне используется подогрев обратно печкой после испарителя и прерывистое включение компрессора, а пульсации от вкл-выкл гасит теплоемкость испарителя. Боченок тот скорее всего как раз чтобы жидкость не попадала на ВХОД радиатора, ну или отсев масля, вылетевшего с компрессора с возвратом обратно в неработающем состоянии через те дырочки.
Возвращаясь к теме
Таки травит клапан высокого давления
Вот он собака,найден и заказан
Надеюсь больше нигде не подтравливало
Таки травит клапан высокого давления
Вот он собака,найден и заказан

Надеюсь больше нигде не подтравливало

Последний раз редактировалось artmen 24 июл 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Dmitry171 писал(а):... точно...GoaD писал(а):А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно... если всматриваться то видно как изображение пимпочки позади затылка появляется ... аж глаза вовнутрь приходится поворачивать
![]()

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Нашел я что это такое - просто глушак оказываетсяGoaD писал(а):Кстати про "трубку с бачком (19972)"Ктонибудь знает что это за бачок? Может кто разбирал его? Сдается мне что это просто железяка определенной конструкции.

http://www.henrytech.com/Tips/HT-TT13.pdf
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Почитал я мануал на 98 год, эти клипсы оказывается можно ставить, а можно и не ставить, это так для подстраховки.GoaD писал(а):Кстати родные клипсы 9E746 уже не заказать, как и набор пружин для крепления шланговВот думаю от каких авто подойдет?

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Друзья хрень слудующая
Климат работал всё порядок,но тут выезжаю врубаю климат и наблюдаю
Моя сторона дует холодный,а пассажирская немного теплее
Мало того так сервисмены мне говорят что на хлостую муфта климата работает
А как только даю газу сразу отключаеться!!!
И поэтому воздух так дует с отличием
Какие мысли?
что делать?
Думал новую муфту заказать в сборе,теперь я в стопоре
Помогите га
Климат работал всё порядок,но тут выезжаю врубаю климат и наблюдаю
Моя сторона дует холодный,а пассажирская немного теплее
Мало того так сервисмены мне говорят что на хлостую муфта климата работает
А как только даю газу сразу отключаеться!!!
И поэтому воздух так дует с отличием
Какие мысли?
что делать?
Думал новую муфту заказать в сборе,теперь я в стопоре
Помогите га

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На холостую муфта работает, потому что климат умеет крутить только краник нагрева, и если у него не получается - подрубает кондейку. Ну или типа того.
Верить сервисменам (в основном) - себя не уважать, ибо они не обязаны любить и досконально знать авто клиента, т.е. результат как бы не очень гут...
Чуть позже продолжу.
Верить сервисменам (в основном) - себя не уважать, ибо они не обязаны любить и досконально знать авто клиента, т.е. результат как бы не очень гут...
Чуть позже продолжу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Итак. Работа компрессора сразу чувствуется по нагреву выходной трубки (которая из компрессора к конденсатору (который радиатор кондея, что перед обычным радиатором) или "входная" в салон). Гарантированно отключить кондей - предохранитель снимать, который за климат отвечает, но при этом отключится всё. Лучше откинуть контакты в 118м разъеме, №34 и 37 (см. картинкО, это разъем жгута двигателя под капотом, в районе между тормозным цилиндром и крылом изнутри). Провода, вынутые со стороны двигаетля, можно коротить хоть куда - безопасно.
Разница температуры может быть, но епринципиальная, то есть в пределах 1 градуса, и лучше проверять это не вот сразу, а после того как в автоматическом режиме начнет снижать скорость вентилятора, т.е. когда салон уже нагрет/охлажден, принудительно ускоряешь вентилятор "на полную" и мериешь. Градусник лучше руки, просто подержать в струе воздуха как можно дольше.
Разница температуры может быть, но епринципиальная, то есть в пределах 1 градуса, и лучше проверять это не вот сразу, а после того как в автоматическом режиме начнет снижать скорость вентилятора, т.е. когда салон уже нагрет/охлажден, принудительно ускоряешь вентилятор "на полную" и мериешь. Градусник лучше руки, просто подержать в струе воздуха как можно дольше.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.