Климат контроль на Маркуше 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 июл 2009, 18:10

Насчет состояния газа цикл такой: в компрессоре он сжимается (и нагревается при этом), потом в радиаторе остывает и конденсируется (ибо под давлением), жидким бежит к испарителю (который в салоне), где чутка теряет давление и за счет этого испаряется, заодно отбирая тепло вокруг, потом в виде газа низкого давления проходит осушку и следует в компрессор на следующий цикл. Так как температуры переходов фиксированные, то чтобы получить дозированный холод в салоне используется подогрев обратно печкой после испарителя и прерывистое включение компрессора, а пульсации от вкл-выкл гасит теплоемкость испарителя. Боченок тот скорее всего как раз чтобы жидкость не попадала на ВХОД радиатора, ну или отсев масля, вылетевшего с компрессора с возвратом обратно в неработающем состоянии через те дырочки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 24 июл 2009, 14:02

Возвращаясь к теме
Таки травит клапан высокого давления
Вот он собака,найден и заказан
Изображение
Надеюсь больше нигде не подтравливало :D
Последний раз редактировалось artmen 24 июл 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 24 июл 2009, 14:04

А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 июл 2009, 14:10

GoaD писал(а):А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно :wink:
... точно... :D ... если всматриваться то видно как изображение пимпочки позади затылка появляется ... аж глаза вовнутрь приходится поворачивать :lol: :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 24 июл 2009, 14:39

:D :P
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 24 июл 2009, 16:59

artmen давай фоты 10000х100000 что мы точно рассмотрели клапан высокого давления :lol: во всех подробностях :D
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 24 июл 2009, 17:07

Харе прикалываться :D
Какой был размер на Алимпусе такой и запостил :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 24 июл 2009, 17:36

Dmitry171 писал(а):
GoaD писал(а):А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно :wink:
... точно... :D ... если всматриваться то видно как изображение пимпочки позади затылка появляется ... аж глаза вовнутрь приходится поворачивать :lol: :lol:
:lol: валяюсь!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 24 июл 2009, 18:49

Артмен, ты чего фотку уменьшил? Ничего ж не видно, а не все успели рассмотреть :)
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 16 сен 2009, 17:05

GoaD писал(а):Кстати про "трубку с бачком (19972)" :) Ктонибудь знает что это за бачок? Может кто разбирал его? Сдается мне что это просто железяка определенной конструкции.
Нашел я что это такое - просто глушак оказывается :)
http://www.henrytech.com/Tips/HT-TT13.pdf
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 16 сен 2009, 17:08

GoaD писал(а):Кстати родные клипсы 9E746 уже не заказать, как и набор пружин для крепления шлангов :( Вот думаю от каких авто подойдет?
Почитал я мануал на 98 год, эти клипсы оказывается можно ставить, а можно и не ставить, это так для подстраховки. :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 18 сен 2009, 14:56

Друзья хрень слудующая
Климат работал всё порядок,но тут выезжаю врубаю климат и наблюдаю
Моя сторона дует холодный,а пассажирская немного теплее
Мало того так сервисмены мне говорят что на хлостую муфта климата работает
А как только даю газу сразу отключаеться!!!
И поэтому воздух так дует с отличием
Какие мысли?
что делать?
Думал новую муфту заказать в сборе,теперь я в стопоре
Помогите га :?:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 сен 2009, 15:03

я думаю компресор надо поменять... вдруг не только в муфте дело?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2009, 15:04

На холостую муфта работает, потому что климат умеет крутить только краник нагрева, и если у него не получается - подрубает кондейку. Ну или типа того.
Верить сервисменам (в основном) - себя не уважать, ибо они не обязаны любить и досконально знать авто клиента, т.е. результат как бы не очень гут...

Чуть позже продолжу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2009, 15:41

Итак. Работа компрессора сразу чувствуется по нагреву выходной трубки (которая из компрессора к конденсатору (который радиатор кондея, что перед обычным радиатором) или "входная" в салон). Гарантированно отключить кондей - предохранитель снимать, который за климат отвечает, но при этом отключится всё. Лучше откинуть контакты в 118м разъеме, №34 и 37 (см. картинкО, это разъем жгута двигателя под капотом, в районе между тормозным цилиндром и крылом изнутри). Провода, вынутые со стороны двигаетля, можно коротить хоть куда - безопасно.
Разница температуры может быть, но епринципиальная, то есть в пределах 1 градуса, и лучше проверять это не вот сразу, а после того как в автоматическом режиме начнет снижать скорость вентилятора, т.е. когда салон уже нагрет/охлажден, принудительно ускоряешь вентилятор "на полную" и мериешь. Градусник лучше руки, просто подержать в струе воздуха как можно дольше.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 окт 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Ответить