Страница 3 из 4
Добавлено: 23 июл 2009, 18:10
Николай Пименов
Насчет состояния газа цикл такой: в компрессоре он сжимается (и нагревается при этом), потом в радиаторе остывает и конденсируется (ибо под давлением), жидким бежит к испарителю (который в салоне), где чутка теряет давление и за счет этого испаряется, заодно отбирая тепло вокруг, потом в виде газа низкого давления проходит осушку и следует в компрессор на следующий цикл. Так как температуры переходов фиксированные, то чтобы получить дозированный холод в салоне используется подогрев обратно печкой после испарителя и прерывистое включение компрессора, а пульсации от вкл-выкл гасит теплоемкость испарителя. Боченок тот скорее всего как раз чтобы жидкость не попадала на ВХОД радиатора, ну или отсев масля, вылетевшего с компрессора с возвратом обратно в неработающем состоянии через те дырочки.
Добавлено: 24 июл 2009, 14:02
artmen
Возвращаясь к теме
Таки травит клапан высокого давления
Вот он собака,найден и заказан
Надеюсь больше нигде не подтравливало

Добавлено: 24 июл 2009, 14:04
GoaD
А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно

Добавлено: 24 июл 2009, 14:10
Dmitry171
GoaD писал(а):А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно

... точно...

... если всматриваться то видно как изображение пимпочки позади затылка появляется ... аж глаза вовнутрь приходится поворачивать

Добавлено: 24 июл 2009, 14:39
artmen
Добавлено: 24 июл 2009, 16:59
Miha
artmen давай фоты 10000х100000 что мы точно рассмотрели клапан высокого давления

во всех подробностях

Добавлено: 24 июл 2009, 17:07
artmen
Харе прикалываться
Какой был размер на Алимпусе такой и запостил

Добавлено: 24 июл 2009, 17:36
Silver
Dmitry171 писал(а):GoaD писал(а):А чо фотка такая маленькая аж ничо не видно

... точно...

... если всматриваться то видно как изображение пимпочки позади затылка появляется ... аж глаза вовнутрь приходится поворачивать


валяюсь!
Добавлено: 24 июл 2009, 18:49
Tapkin
Артмен, ты чего фотку уменьшил? Ничего ж не видно, а не все успели рассмотреть

Добавлено: 16 сен 2009, 17:05
GoaD
GoaD писал(а):Кстати про "трубку с бачком (19972)"

Ктонибудь знает что это за бачок? Может кто разбирал его? Сдается мне что это просто железяка определенной конструкции.
Нашел я что это такое - просто глушак оказывается
http://www.henrytech.com/Tips/HT-TT13.pdf
Добавлено: 16 сен 2009, 17:08
GoaD
GoaD писал(а):Кстати родные клипсы 9E746 уже не заказать, как и набор пружин для крепления шлангов

Вот думаю от каких авто подойдет?
Почитал я мануал на 98 год, эти клипсы оказывается можно ставить, а можно и не ставить, это так для подстраховки.

Добавлено: 18 сен 2009, 14:56
artmen
Друзья хрень слудующая
Климат работал всё порядок,но тут выезжаю врубаю климат и наблюдаю
Моя сторона дует холодный,а пассажирская немного теплее
Мало того так сервисмены мне говорят что на хлостую муфта климата работает
А как только даю газу сразу отключаеться!!!
И поэтому воздух так дует с отличием
Какие мысли?
что делать?
Думал новую муфту заказать в сборе,теперь я в стопоре
Помогите га

Добавлено: 18 сен 2009, 15:03
Dmitry171
я думаю компресор надо поменять... вдруг не только в муфте дело?
Добавлено: 18 сен 2009, 15:04
Николай Пименов
На холостую муфта работает, потому что климат умеет крутить только краник нагрева, и если у него не получается - подрубает кондейку. Ну или типа того.
Верить сервисменам (в основном) - себя не уважать, ибо они не обязаны любить и досконально знать авто клиента, т.е. результат как бы не очень гут...
Чуть позже продолжу.
Добавлено: 18 сен 2009, 15:41
Николай Пименов
Итак. Работа компрессора сразу чувствуется по нагреву выходной трубки (которая из компрессора к конденсатору (который радиатор кондея, что перед обычным радиатором) или "входная" в салон). Гарантированно отключить кондей - предохранитель снимать, который за климат отвечает, но при этом отключится всё. Лучше откинуть контакты в 118м разъеме, №34 и 37 (см. картинкО, это разъем жгута двигателя под капотом, в районе между тормозным цилиндром и крылом изнутри). Провода, вынутые со стороны двигаетля, можно коротить хоть куда - безопасно.
Разница температуры может быть, но епринципиальная, то есть в пределах 1 градуса, и лучше проверять это не вот сразу, а после того как в автоматическом режиме начнет снижать скорость вентилятора, т.е. когда салон уже нагрет/охлажден, принудительно ускоряешь вентилятор "на полную" и мериешь. Градусник лучше руки, просто подержать в струе воздуха как можно дольше.