Добавлено: 20 фев 2009, 13:54
и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Ты когда на газ давишь, начинает прокручиватя одно колесо больше чем другое, вот он суппортом и притормаживает его....вещь рабочая, но не нужно думать что Марк8 вездиход....Dmitry171 писал(а):ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
никогда,Николай Пименов писал(а):Коды из блока АБС считывали давно?
Жижа свежая?
Система прокачана по инструкции?
что не вездеход эт я уже понял... притормаживает факт - иногда ощущение что оно то одним колесом гребет то другим - типа как кролем плыветDima писал(а):Ты когда на газ давишь, начинает прокручиватя одно колесо больше чем другое, вот он суппортом и притормаживает его....вещь рабочая, но не нужно думать что Марк8 вездиход....Dmitry171 писал(а):ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
не, лампочка АБС не горит и само АБС исправно работает...Николай Пименов писал(а):Лампочка АБС горит? Если нет - считывать нечего.
Ну а как ты думаешь сам? Вот например, в Мустагах на версиях с восьмёркой диф с блокировкой стоит с завода, а на бюджетных с шестёркой не ставят...Dmitry171 писал(а):и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
я думаю что диф с блокировкой это хорошо... но смущает обстоятельство - при разнице в 200 $ и стоимости новой машины в 30-50 т. $ почему его не ставят сразу?Dima писал(а):Ну а как ты думаешь сам? Вот например, в Мустагах на версиях с восьмёркой диф с блокировкой стоит с завода, а на бюджетных с шестёркой не ставят...Dmitry171 писал(а):и все равно вопрос про диф - он есть хорошо всегда или все таки не всегда его наличие это хорошо?
+1, 200 у.е например со 150 т. машин, посчитаем, получаем 30000000 у.е, теперь понимаешь?Николай Пименов писал(а):Как почему? во-первых, хоть 200, но экономия. Во-вторых, он работает жестче чем трэкшен - не к лицу люксовому купе дёргаться как гоночной машине. Ну и в-третьих, на ЛСЦ с 97 года ВРОДЕ ставили самоблок (фрикционный) по заказу.
что касается работает жесче, довод принимаю..., что касается, Дим, суммы 30000000 - эт не довод - эт затраты все равно на потребителя переводят... вот если была какая то альтернативная модель, ну не знаю таж Ривьера и разница в цене такова что и 200 баксов играли бы роль то это да... в это верю....Dima писал(а):+1, 200 у.е например со 150 т. машин, посчитаем, получаем 30000000 у.е, теперь понимаешь?Николай Пименов писал(а):Как почему? во-первых, хоть 200, но экономия. Во-вторых, он работает жестче чем трэкшен - не к лицу люксовому купе дёргаться как гоночной машине. Ну и в-третьих, на ЛСЦ с 97 года ВРОДЕ ставили самоблок (фрикционный) по заказу.
Прийдёт лето, и я тебе покажу как мой кабрик ездит с включёным и выкл. трэкшеном.... посмотришь на разницу, и поймёшь как он на старте выигрывает с включенной системой....Moris писал(а):Если есть тракшн, то забудь про блокировки. НАХ они не нужны. Мустанг с ним в стоке, потому что у него идеология другая. На старте тракшн плохой помошник, скорее даже вредитель, а с одним колесом его нормально не стронешь.Поэтому и корячатся мустангеры с этим гемором в дифе
![]()
Забудь про эту ненужную Марковке фигню!
Лучше проверь тормоза - поменяй жидкость и проверь не закисли ли задние суппорта.