акпп Марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 21 апр 2009, 16:42

а вообще, в чем её капризность выражается?
просто на будущее интересно!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 17:32

Ничего про капризнось не знаю, наверное, зависит от "манеры пользования"? Короче, ничего не скажу.
А Юса-авто никак? Они похоже как раз оттуда возят (с Партс.ком), детальки будут в пакетиках "генуин форд". Всё по-русски (на сайте), проблем особых нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 апр 2009, 17:40

Они возят хитрыми козьими тропами через канаду :wink: а запчасти заказывают через партнеров в штатах, у которых есть доступ к дилерской сети форда, насколько я знаю :) запчасти ищутся по всей территории штатов на складах дилеров...както я пробовал заказать через них кнопку открытия лючка бензобака цвета айвори, мне сказали что никак :cry: пришлось купить хромированную от другого линка на ибэе
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 17:42

А что, именно сама кнопочка развалилась? Перебрать с другим "нутром" никак?

У Юса-авты есть всё, что есть на складах дилеров - а эта фигня про 1-2 плунжер ЕСТЬ. Так чт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НАБОРА ДЕТАЛЕК - рекомендую.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 апр 2009, 17:44

Тоха писал(а):а вообще, в чем её капризность выражается?
просто на будущее интересно!
ломается часто и в разных местах, при активном использовании...т.е активной езде.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 21 апр 2009, 17:48

Николай Пименов писал(а):А что, именно сама кнопочка развалилась? Перебрать с другим "нутром" никак?

У Юса-авты есть всё, что есть на складах дилеров - а эта фигня про 1-2 плунжер ЕСТЬ. Так чт ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НАБОРА ДЕТАЛЕК - рекомендую.
хорошо, спасибо... попробую че нить через них заказать...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 апр 2009, 17:50

кнопка банально выскочила и потерялась, пришлось хромовую кнопку ставить в старый патрон, но мне нравится и так, очень сочетается :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 18:11

Разбирал я дверь, чтоб она выскочила, должно 2 лепестка сломаться и разъема стопор. Так что скорее всео ей "помогли".

Вот-вот, перемещения на 200-800-2000 км по трассам коробан легко выдерживает, а "зажигалки" по светофорам - плохо. Вот и не жгу попусту - не мучаюсь с ремонтом.

Кстати, то, что масло в коробке всё также прозрачненькое, как при заливке - это ведь хорошо? Там оно ничего смывать не должно и постепенно мутнть, как моторное?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 апр 2009, 19:12

Нуда, только потом металлическая стружка накапливается в фильтре и на магните в поддоне:wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 21 апр 2009, 19:24

Друзья а всё-таки
Что лучше всего в АКП лить
Я Декстрон 3 лью,что нельзя? :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 апр 2009, 19:44

Меркон 5 :!:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 21 апр 2009, 19:59

Странно,спрашивал у человека который мне коробку делал
У людей которых запчасти беру
Никто так категорично не сказал что Мол только Меркон
А Декстрон низзя
Ну если всё так критично, придётся пересесть на него таки :D
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 20:32

Дело в свойствах масла: Фордовские коробки и материалы фрикционов "заточены" под Меркон, ДжиЭм (и многие прочие) - под Дексрон. А не советуют, потому что не знают нифига американских коробок/машин.
Прецеденты порчи коробок "не тем маслом" были, хоть и не массовые - так что лучше без эксперментов. И не забудь с "бублика" слить при замене! И промывку бы...если б она существовала...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 21 апр 2009, 21:04

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 21:13

А вот колхоз в виде "берем почти полную емкость АТФ, 1 кварту 75В90, и ещё бутылочку вон той присадки" пожалуй не стОит...
Изображение
Изображение
Ответить