Страница 3 из 6

Добавлено: 05 фев 2009, 12:04
Николай Пименов
ну в общем-то да, именно так просто. А потом начинается нечто вроде вот этой темы :)

По теме: уменьшение сигнала на форсунках говорит о том, что по сигналам лямбды ("много несгоревшего топлива") уменьшается подача топлива, чтоб не пожечь каталитик. И разумеется, отключение-подключение лямбды на расколбас влиять не будет, ибо причина не в ней (лямбде). Запах ОДИНАКОВЫЙ с обеих сторон - выхлопная труба ОДНА, хоть и раздвоенная на конце (в случае ЛСЦ там есть волшебный Х-пайп, который делает то же самое.

По описаловке: то есть мотор реально чует, что у него недостаток сгорания в левой половинке, и пытается уменьшить подачу бенза, чтобы как-то скомпенсировать... не, углы валов смотреть, причем похоже что свернут больше выпускной, ибо впускной свернутый начал бы давать эффект "обратной волны" во впускном, что давало бы эффект и на вторую половинку... А есть возможность сравнить подъем клапанов в половиках? Это щупом каким-нибудь при снятом впускном коллекторе. Если валы свернуты, то буут отличия в половинках блока. А вот выпускные так не проверишь ( :) )

Добавлено: 05 фев 2009, 12:39
Tapkin
Да я снимал гулшак и нюхал из выхлопного коллектора.
Ну придется снять переднюю крышку и проверить, большего нечего смотреть, только вот я сильно сомневаюсь, что мог зуб проскочить на новой то цепи, если и на старых ничего не проскакивало.
А про капиталку... Дело то ведь не в ней... Если бы сразу криво собрали, и глючило бы, как некоторые умельцы на 4.6 поставили выпускные и впускные кулачки распредвало одновременно работать)

Добавлено: 05 фев 2009, 12:42
Dima
Tapkin писал(а):Да я снимал гулшак и нюхал из выхлопного коллектора.
Ну придется снять переднюю крышку и проверить, большего нечего смотреть, только вот я сильно сомневаюсь, что мог зуб проскочить на новой то цепи, если и на старых ничего не проскакивало.
А про капиталку... Дело то ведь не в ней... Если бы сразу криво собрали, и глючило бы, как некоторые умельцы на 4.6 поставили выпускные и впускные кулачки распредвало одновременно работать)
Бывает что косяки после небольшого пробега наружу лезут....Марк очень не простой авто...

Добавлено: 05 фев 2009, 13:01
Tapkin
Это да, но сейчас единственное что реально внутри движка-проскок зуба, но это врят ли вина переборки, так негде напортачить, если только натяжитель не прикрутить) или цепь не поменять. Скорее несчастный случай.

Добавлено: 05 фев 2009, 14:55
Николай Пименов
Марк не столько непростой, сколько "с выкрутасами". А мотор такой же стоит ещё на Мустангах, на Линкольне Авиаторе, ещё кое-где. И ничего, все живые.

Не проскок зуба, сдвиг валов, может, даже не на зуб, меньше. Снимаем впуск, и палочкой металлической сравниваем открытие клапанов, поворачивая коленвал головкой на (не помню сколько) за гайку шкива привода навесного. Ну и документация в помощь, в сервис-мануале где-то видел положение валов подробнее, по кулачкам.

Это всё, ну что я пишу, исходит из того, что не весь бензин сгорает, потом мозг уменьшает подачу для компенсации - короче, что-то случилось с тем, что относится только к левому полублоку, и случилось такое, чего изначально не было при сборке - то есть не неправильно поставленное сначала, а свернувшееся-протекшее-пробитое.

Добавлено: 05 фев 2009, 15:23
Tapkin
Свернуться там могут только один относительного другого валы, а это я проверил. Остальное только на зуб может проскочить. А впуск примерно как перднюю крышку снимать, так уж лучше её сниму.

Добавлено: 05 фев 2009, 16:13
Николай Пименов
Ещё раз просмотрел документашку - позиционирование валов относительно друг друга - тяжкое занятие, с учетом бесшпоночного кремления зубчатых колец под малую цепь. И как проверить валы один относительно другого так вот, наглазок - там с обратной звездочкам стороны валов есть фаски для правильной ориентации.

Вообще, документашка-то есть?

Добавлено: 05 фев 2009, 16:31
Tapkin
Есть конечно документация.
Кроме фасок, еще на новых цепях есть метки, 13 звеньев по-моему. Там на валах есть дырки вот они напротив меток цепи.

Добавлено: 05 фев 2009, 18:03
Николай Пименов
Так, почти для прикола: а компрессия есть? идея конечно шальная, но всё бывает...

Добавлено: 05 фев 2009, 18:08
Tapkin
Есть)

Добавлено: 05 фев 2009, 21:14
Николай Пименов
вот блин, с компрессией нормально - тогда похоже и клапана правильно открываются....чего-то я в ступоре немного...

Добавлено: 05 фев 2009, 23:29
Tapkin
Да я вот тоже так думаю, ну черт его знает. Для начала топливную рампу попробую поменять, потом цепи смотреть, больше уже и смотреть нечего.

Добавлено: 06 фев 2009, 03:57
Николай Пименов
Так, зайдем с начала.
Началось с того, что собрали мотор после капиталки, и всё было ровно. Потом что-то случилось, и левая половинка стала работать скажем так, некорректно. То есть нечто сдвинулось-свернулось-пробило, и попортоло всю малину. Причем некоторые элементы, влияющие только на левую половинку уже проврены: взаимные углы установки распредвалов, Лябда-зонд (методом замены со вторым), компрессия в левой половинке, открытие заслонок на впуске на оборотах выше 3400 (приблизительно) [кстати, а не открыты ли они всегда настеж? вот и "подсос" неучтенный], подача топлива в левую ветвь рампы и т.п.
По-прежнему имеем ассиметрию работы, медленный нагрев левой половины блока по сравнению с правой, в случае отключения Лямбды-увеличение подачи топлива форсунками, что тем не менее не увеличивает скорость прогрева (или так не пробовали?) и не снимает "расколбас".
Всё-таки что-то по прежнему не дает работать левой половинке "в полную силу". И это любой датчик, который на полмотора, или что-то механическое.
А вы случайно датчик детонации не угрохали там? Который левый...

Добавлено: 06 фев 2009, 11:11
Tapkin
Да, все, примерно так.
Заслонки закрываются, ну я пробовал их вообще отключать, ассиметрия на месте.
Без лямбд все также.
А может ли так датчик детонации влиять? По-моему оба датчика там впараллель да и это влияет на угол зажигания, а значит на весь мотор. К тому же я пробовал перемычку убирать, тогда по-моему должен угол быть постоянным 10 градусов.

Добавлено: 06 фев 2009, 11:24
Николай Пименов
счас посмотрю...
ну, по углу зажигания - да, ато установка "в ноль", то бишь в минус 10 градусов.
Если б можно было померить наполнение горшков....

Но мне почему-то кажется, что меня занесло уже куда-то не туда...