А передние катки при полном повороте за рычаги не цепляют?
У меня 31" цепляют

Сколько протянут ступицы с увеличенным вылетом?
блин, вот за что мне нравится Гранд, так это за то, что у него не болтается запаска на задней двери. Нахрен надо ее выносить на дверь - ума не приложу, неужели не хватает места в багажнике?? Или ты каждый день картошку из Чертаново в Медведково возишь?Нил писал(а):А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет?
Рычаги самодельные. Правда владелец не послушался моих рекомендаций по поводу длины рычагов и теперь будем делать еще одни новые - чуть длиннее. Да еще верхние тоже самодельные и удлиненные будут. А это нижние задние как раз на перед пойдут. А запаска на силовом бампере будет обязательно.Нил писал(а):А-ААААААА! Квадрик! Ты просто мне сердце разбил!А рычаги эти самодельные? Ну те,что крашенные? А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет? А если нет- у вас так делают?
Объясняю еще раз про запаску. Во первых туда уже очень непросто воткнуть 33"Х12.5" колесо! Даже просто так. А когда туда запихнем бензобак то считай габажника то и не останется. Еще представляешь как его менять когда колесо пробил в говнах и весит оно добрый центнер из за налипшей на него грязюки... Ты ЭТО готов засунуть в багажник? Ну и последнее - намного удобней все это проделать зимой не остуживая машину и не надрываясь через край высокого борта багажника.Bombardier писал(а):блин, вот за что мне нравится Гранд, так это за то, что у него не болтается запаска на задней двери. Нахрен надо ее выносить на дверь - ума не приложу, неужели не хватает места в багажнике?? Или ты каждый день картошку из Чертаново в Медведково возишь?Нил писал(а):А задний силовой бампер с "калиткой " под запаску будет?
Ну это вроде кенгурина из хромированных тонкостенных трубок и люстры из противотуманок на крыше - мол какой я крутой проходимецBombardier писал(а):Ну одно дело, когда это машина для грязного досуга. А я часто вижу Гранды и Чирки обычные гражданские, со штатными колесами и без грязи с запаской на калитке.
Молодца аднако. Во первых 33" колесо даже чистое весит добрых 40 килограмм. А когда на него налипнет грязюка то добрый центнер. Вот интересно мне увидеть как ты центнер грязи будешь на крышу забрасывать.ТимохА писал(а):А мы запаску на крышу суем и не паримся.
Нельзя в базу, мы бак в багажник засунем, так что ни впихнуть, ни вытащить нельзя будет запаску. Да и опять таки неудобно. А в одиночку на калитку легко закинуть можно, тут дело не силы а ловкости и конструкции калиткиТимохА писал(а):Ну центнер, допустим, Вы и на калитку вешая, от земли
не оторвете в одиночку, а со штурманом и на крышу можно...
Я сужу по болотистой местности, где развесовка по осям
далеко не последнее дело, а 33" мудовое колесо, весящее
далеко за задней осью перевешивает даже сильно набухавшегося
пивом штурмана. А на рельефе центр тяжести рулит-
-запаску в базу, за водительским сиденьем