Страница 3 из 3

Добавлено: 04 июн 2009, 00:36
Dima
Я собственно дизель не люблю...а то вдруг чего не так поняли... :D

Добавлено: 04 июн 2009, 00:38
Marina
Пришел Квадрик и все всё поняли :D

Добавлено: 04 июн 2009, 00:40
peregon
Quadra писал(а):Однозначно 2.7 намного шумней и вибронагруженней чем 4.7 Еден вроде неплохо, но это только в сравнении с Жигулями, в сравнении с 4.7 просто паровой каток. При осмотре снимать декоративный капот движка и смотреть есть ли черные подтеки около форсунок - если есть сразу фтопку - форсунки чертовски дороги и очень тяжелый ремонт. Не раз видел движки которые висели привязанными только к дефектной форсунке и все равно вытащит ее оттуда нельзя, в конце концов рассверливание твердосплавной пластиной.

Ну и я вообще не знаю откудова такое желание купить машину которая не предназначена для тягания катера и потом тягать катер? Люди, запомните, для тяжелых грузов есть ПИКАП. Выбирайте хеви дюти версии Доджа, Шевроле или Форда и будет вам счастье.
Спасибо, обратим внимание и на 4.7.
Тягать катер всего на 100 км. Далее везти это редко. Вытянет никуда не денется. Пикап наверно не подходит, мне это неудобно.

Добавлено: 04 июн 2009, 00:45
Quadra
Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.

Добавлено: 04 июн 2009, 01:04
peregon
Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?

Добавлено: 04 июн 2009, 01:07
Fylhtq
peregon писал(а):
Quadra писал(а):Если катер большой то выбирай самый тяжелый возможно автомобиль. Не самый мощный а именно самый тяжелый. Ну или вправду Гранд с Квадра-драйвом там хоть все колеса до последнего цепляться за дорогу будут.
Спасибо. Значит Гранд 4.7 + Квадра -драйв..
Обрисовывается ситуация.
а АКПП надежна у них?
Надежна, только Гранд 4.7 + Квадра -драйв мало в продаже на вторичном рынке, к сожалению....

Добавлено: 04 июн 2009, 01:11
peregon
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее

Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3244453.html

Ну и в принципе пока ничего нет больше..

"автосалоны" и "площадки"- мимо...

А вообще пробеги в 150-200.000 км это для них это как? Нормально? Не будут сильно сыпаться то?

Добавлено: 04 июн 2009, 01:15
Fylhtq
peregon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее
Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спать :D

Добавлено: 04 июн 2009, 01:18
peregon
Fylhtq писал(а):
peregon писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3402430.html
Вот один только нашел более-менее
Ну про расход конечно написдел, а так можно помотреть, внешне выглядит достойно или я уже устал и хочу спать :D
:lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?

Добавлено: 04 июн 2009, 08:26
Bombardier
peregon писал(а): :lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?
это если на газ не давить 8)

Добавлено: 04 июн 2009, 08:31
Marina
Bombardier писал(а):
peregon писал(а): :lol: :D сколько жрет в городе? 20-22 л?
это если на газ не давить 8)


Или хотя бы иногда давить, т.е. не стоять в пробках 8)

Добавлено: 04 июн 2009, 10:19
Quadra
Если колеса стандартные то даже с умерено-агрессивным стилем вождения можно уложиться в 20-22 литра. Если колеса побольше да пошире поставить расход резко увеличивается. Ну и при буксировке совсем другой будет уже.

Добавлено: 04 июн 2009, 10:19
Silver
10 лет машине - саааавсем не девочка, любой изначально надёжно узел уже могли ушатать

Добавлено: 04 июн 2009, 10:24
Quadra
Silver писал(а):10 лет машине - саааавсем не девочка, любой изначально надёжно узел уже могли ушатать
+1 :nose: